Впечатления от мода
#101
Отправлено 10 сентября 2010 - 20:08
правой кнопкой - Сохранит как
#102
Отправлено 10 сентября 2010 - 20:12
Не помогло. Вот что вылетает
#103
Отправлено 10 сентября 2010 - 21:04
#104
Отправлено 10 сентября 2010 - 22:46
всё, запустился мод.
Теперь о впечатлениях.
Экономика странная. Бабло прёт немеряно.
Битвы тормозят, даже после уменьшения детализации травы и местности, хотя Наполеон и Империя идут нормально на максимальных настройках.
#105
Отправлено 11 сентября 2010 - 00:10
В лаунчере убери нафиг блум эффекты и детализацию вегетации поставь дефаулт. Это радикально ничего не изменит по картинке, а тормоза снять должно. А куча лавандоса, так...это такое видение разработчиков мода. Хочешь сидеть пыжиться над каждым динаром, играй в ЕВ. Найм 0 ходов, много битв и горы денег - стиль RSТеперь о впечатлениях. Экономика странная. Бабло прёт немеряно.Битвы тормозят, даже после уменьшения детализации травы и местности, хотя Наполеон и Империя идут нормально на максимальных настройках.
Сообщение отредактировал ARCHER: 11 сентября 2010 - 00:12
----------------------------------------------------
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!
#106
Отправлено 11 сентября 2010 - 01:55
Сообщение отредактировал wingedsnake: 11 сентября 2010 - 01:57
Кольчуги белые легки, но крепки,
Забрала спущены у ясных шлемов,
На поясах мечи в златой отделке,
Щиты подвешены у них на шеях,
И копья острые у них в руке.
#107
Отправлено 11 сентября 2010 - 09:41
Да вот я я о том, застрельщики, ну еще както , ну лучники ето жесть если со всег запаса стрел вінесет пару человек и то хорошо, и кава какая то гавняная.Наконец то опробовал сей замечательный мод. Модели, карта, музыка просто супер нет слов работа великолепна. Но боевого баланса нет вообще. Кавалерия и стрелки-застрельщики не играют почти никакой роли, кроме того бои длятся очень долго я засекал как 3 отряда гоплитов Пергама окружили фалангу и давили противника аж 5 минут . Так что быстро разбить по частям армии превосходящего противника не выйдет. Поэтому на поле брани царит тяжелая пехота и чем больше тем лучше в этом и вся тактика, растянул фронт и вперед на супостата а в это время можно спокойно курить минут 20.
если бі кто сумел уравнять баланс, а то я и сам с радостью но в етом ниче не понимаюДа вот я я о том, застрельщики, ну еще както , ну лучники ето жесть если со всег запаса стрел вінесет пару человек и то хорошо, и кава какая то гавняная.
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.
Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.
#108
Отправлено 11 сентября 2010 - 14:06
#109
Отправлено 11 сентября 2010 - 14:12
Великолепно. Ибо в античности именно так и было. Царила тяжелая пехота, конница играла вспомогательную роль, лучники намного слабее чем в средние века.Баланс в моде отличный.. вам надо больше узнать об античности тогда не будет таких оценок...Наконец то опробовал сей замечательный мод. Модели, карта, музыка просто супер нет слов работа великолепна. Но боевого баланса нет вообще. Кавалерия и стрелки-застрельщики не играют почти никакой роли, кроме того бои длятся очень долго . Поэтому на поле брани царит тяжелая пехота
Делай что должно - и пусть будет что будет
#110
Отправлено 11 сентября 2010 - 17:55
А по-моему баланс великолепный. Все сделано так, как было в реальной жизни: бои длятся днями; пехота сражается, кава добивает бегущих.Наконец то опробовал сей замечательный мод. Модели, карта, музыка просто супер нет слов работа великолепна. Но боевого баланса нет вообще. Кавалерия и стрелки-застрельщики не играют почти никакой роли, кроме того бои длятся очень долго я засекал как 3 отряда гоплитов Пергама окружили фалангу и давили противника аж 5 минут . Так что быстро разбить по частям армии превосходящего противника не выйдет. Поэтому на поле брани царит тяжелая пехота и чем больше тем лучше в этом и вся тактика, растянул фронт и вперед на супостата а в это время можно спокойно курить минут 20.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II