Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Впечатления от мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 318

#101 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 10 сентября 2010 - 20:08

Kanzeron,
правой кнопкой - Сохранит как
  • 0

#102 Kanzeron

Kanzeron

    Козак

  • Сердюк
  • 308 сообщений
  • Откуда:Целиноград
Регистрация: 17.авг.09
Слава: 23

Отправлено 10 сентября 2010 - 20:12

SHREDDER, спасибо

Не помогло. Вот что вылетает
Изображение
  • 0

#103 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 10 сентября 2010 - 21:04

Kanzeron, качай сборку, не мучайся.
  • 0

#104 Kanzeron

Kanzeron

    Козак

  • Сердюк
  • 308 сообщений
  • Откуда:Целиноград
Регистрация: 17.авг.09
Слава: 23

Отправлено 10 сентября 2010 - 22:46

Moxica, у меня траффик не резиновый!

всё, запустился мод.

Теперь о впечатлениях.
Экономика странная. Бабло прёт немеряно.
Битвы тормозят, даже после уменьшения детализации травы и местности, хотя Наполеон и Империя идут нормально на максимальных настройках.
  • 0

#105 ARCHER

ARCHER

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 827 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Прозвище:Сицилийски падонаГ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 24.апр.06
Слава: 67

Отправлено 11 сентября 2010 - 00:10

Теперь о впечатлениях. Экономика странная. Бабло прёт немеряно.Битвы тормозят, даже после уменьшения детализации травы и местности, хотя Наполеон и Империя идут нормально на максимальных настройках.

В лаунчере убери нафиг блум эффекты и детализацию вегетации поставь дефаулт. Это радикально ничего не изменит по картинке, а тормоза снять должно.ЗЫ: А куча лавандоса, так...это такое видение разработчиков мода. Хочешь сидеть пыжиться над каждым динаром, играй в ЕВ. Найм 0 ходов, много битв и горы денег - стиль RS

Сообщение отредактировал ARCHER: 11 сентября 2010 - 00:12

  • 0
----------------------------------------------------
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!

#106 wingedsnake

wingedsnake

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
  • Откуда:Тростянець
Регистрация: 04.авг.08
Слава: 1

Отправлено 11 сентября 2010 - 01:55

Наконец то опробовал сей замечательный мод. Модели, карта, музыка просто супер нет слов работа великолепна. Но боевого баланса нет вообще. Кавалерия и стрелки-застрельщики не играют почти никакой роли, кроме того бои длятся очень долго я засекал как 3 отряда гоплитов Пергама окружили фалангу и давили противника аж 5 минут :blink: . Так что быстро разбить по частям армии превосходящего противника не выйдет. Поэтому на поле брани царит тяжелая пехота и чем больше тем лучше в этом и вся тактика, растянул фронт и вперед на супостата а в это время можно спокойно курить минут 20.

Сообщение отредактировал wingedsnake: 11 сентября 2010 - 01:57

  • 0
Стальные шпоры на ногах надеты, 
Кольчуги белые легки, но крепки, 
Забрала спущены у ясных шлемов, 
На поясах мечи в златой отделке, 
Щиты подвешены у них на шеях, 
И копья острые у них в руке. 

#107 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 11 сентября 2010 - 09:41

Наконец то опробовал сей замечательный мод. Модели, карта, музыка просто супер нет слов работа великолепна. Но боевого баланса нет вообще. Кавалерия и стрелки-застрельщики не играют почти никакой роли, кроме того бои длятся очень долго я засекал как 3 отряда гоплитов Пергама окружили фалангу и давили противника аж 5 минут :blink: . Так что быстро разбить по частям армии превосходящего противника не выйдет. Поэтому на поле брани царит тяжелая пехота и чем больше тем лучше в этом и вся тактика, растянул фронт и вперед на супостата а в это время можно спокойно курить минут 20.

Да вот я я о том, застрельщики, ну еще както , ну лучники ето жесть если со всег запаса стрел вінесет пару человек и то хорошо, и кава какая то гавняная.

Да вот я я о том, застрельщики, ну еще както , ну лучники ето жесть если со всег запаса стрел вінесет пару человек и то хорошо, и кава какая то гавняная.

если бі кто сумел уравнять баланс, а то я и сам с радостью но в етом ниче не понимаю
  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#108 Egoiste

Egoiste

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 13.сен.09
Слава: 0

Отправлено 11 сентября 2010 - 14:06

мод нормальный, как в разных фракциях по разному, я юзаю компанию на рим в Play_One_Turn, довольно таки увлекательно если не рашить
  • 0

#109 Chernish

Chernish

    Козак

  • В холодной
  • 315 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 34

Отправлено 11 сентября 2010 - 14:12

Наконец то опробовал сей замечательный мод. Модели, карта, музыка просто супер нет слов работа великолепна. Но боевого баланса нет вообще. Кавалерия и стрелки-застрельщики не играют почти никакой роли, кроме того бои длятся очень долго . Поэтому на поле брани царит тяжелая пехота

Великолепно. Ибо в античности именно так и было. Царила тяжелая пехота, конница играла вспомогательную роль, лучники намного слабее чем в средние века.Баланс в моде отличный.. вам надо больше узнать об античности тогда не будет таких оценок...
  • 0
Делай что должно - и пусть будет что будет

#110 Scap

Scap

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
Регистрация: 21.авг.09
Слава: 0

Отправлено 11 сентября 2010 - 17:55

Наконец то опробовал сей замечательный мод. Модели, карта, музыка просто супер нет слов работа великолепна. Но боевого баланса нет вообще. Кавалерия и стрелки-застрельщики не играют почти никакой роли, кроме того бои длятся очень долго я засекал как 3 отряда гоплитов Пергама окружили фалангу и давили противника аж 5 минут :blink: . Так что быстро разбить по частям армии превосходящего противника не выйдет. Поэтому на поле брани царит тяжелая пехота и чем больше тем лучше в этом и вся тактика, растянул фронт и вперед на супостата а в это время можно спокойно курить минут 20.

А по-моему баланс великолепный. Все сделано так, как было в реальной жизни: бои длятся днями; пехота сражается, кава добивает бегущих.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II