Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Осады


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#31 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 21 октября 2010 - 22:55

я за артилерию при осаде)можно сделать чтото на подобе Age of Machinery там была вродебы только одна сцена с осадой но смотрелось очень впечатляюще а для лучшей картины можно добавить разрушение стены)а для сохранения баланса можно добавить пушки на стены и башни чтобы не только ты стрелял а и в тебя=)
  • 0

#32 Resevar

Resevar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 0

Отправлено 22 октября 2010 - 11:23

Артиллерия во время осады,А после и во время боя...По моему, слишком много гемороя...
  • 0

#33 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 22 октября 2010 - 14:10

аналогичное мнение и у меня
  • 0

#34 General42Rus

General42Rus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 08.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 09 ноября 2010 - 13:11

Понравилась идея провакация.))Вот идея для защиты МИНЫ заминировать подходы к стенам или ловушки с копьями.)))
  • 0

#35 Sanyok908

Sanyok908

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 0

Отправлено 09 ноября 2010 - 23:40

ага и ты сам очень обрадуешься,если в этакую яму попадешь? "и валялось бездыханное тело,насаженное на колья..."
  • 0
Иногда получив желаемое,мы понимаем,что оно не так уж и нужно...

#36 General42Rus

General42Rus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 08.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 10 ноября 2010 - 18:48

Можно сделать для защиты типа тайного прохода.Что бы на врага с тыла напасть)))
  • 0

#37 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 11 ноября 2010 - 13:29

катапульты будут? насчёт катапульт слышал что такие есть в wedding dance... на их основе можно ИМХО и пушки замутитьещё охота кипящее масло и нормальные рвы с водой(чтобы они действительно были препятствием)
  • 0

#38 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 09 декабря 2010 - 21:09

Скрипт для нескольких лестниц так и быть я дам. :)Второе - динамическое изменение пути для ботов не возможно. можно пробывать скриптом им переназначать путь - но это верная дорога к нелогичному поведению балванчиков.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#39 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 09 декабря 2010 - 21:30

Спасибо. Будем учитывать это.
  • 0

#40 VovaWhite

VovaWhite

    Джура

  • CиЧевик
  • 50 сообщений
  • Откуда:Ставрополь
Регистрация: 19.окт.10
Слава: 0

Отправлено 02 января 2011 - 22:01

Стены повыше надо бы сделать.
  • 0
Будь достоин себя...

В Mount and Blade: Ultramarine (WH клан)

страничка ВК http://vkontakte.ru/vovabeliyrulit
группа ВК(я там руководитель) http://vkontakte.ru/club16776058 (Warhammer 40000 Орден Ультрамаринов)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II