Идём на юг и офигеваем от тех просторов по которым приходится бродить. (с)
Война кольца 2.1_6! - Время тьмы.
#121
Отправлено 25 июня 2011 - 09:41
#122
Отправлено 02 июля 2011 - 21:19
Рун
Пока сам буду играть, ведь тут шпионов мало, ходы быстрые.Наши доблестные лорды продолжают громить Дэйл - после нескольких стычек наши воины вошли в пустой Эсгарот.
Скоро наши передовые отряды встретятся с ушастыми и коротышками!
Вот так будет с каждым, кто не догадается убраться с нашего пути.
Ход Гондора.
[attachment=29478:TA6_Run_9_Gond.rar]
Сообщение отредактировал Азхаг: 02 июля 2011 - 21:20
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!
#123
Отправлено 11 августа 2011 - 13:55
Гондор
Кое-где я немного переоценил свои силы, кое-где подвели шпионы, так что ход не такой результативный как я ожидал.
Ополовинили гарнизон В.Осгилиата и героически отступили.
]]>]]> ]]>]]>
------------------------------------------
Ход Рохану
Ходи в срок. Будь мужиком Б****ь!
badbearrr@gmail.com
#124
Отправлено 15 августа 2011 - 10:06
Сообщение отредактировал igacool: 15 августа 2011 - 10:09
#125
Отправлено 17 августа 2011 - 03:05
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ход Эриадора
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#126
Отправлено 17 августа 2011 - 12:56
Эриадор
Ситуация для альянса неприятная складывается. Потеря Лориэна даст возможность развиваться Гоблинам. Рун близко подобрался. Не знаю короче как тут разрулить всё в пользу Светлого альянса. но со своей стороны попробую доставить как можно больше неприятностей врагу.
По ходу:
Взят Аргонд.
ЗЫ Правителю Рохана просьба постучать мне в асю (номер в подписи)
------------------------------------------------
Ход Высшим
Ходи в срок. Будь мужиком Б****ь!
badbearrr@gmail.com
#127
Отправлено 17 августа 2011 - 17:19
#128
Отправлено 19 августа 2011 - 19:59
Ход Мордора.
#129
Отправлено 28 августа 2011 - 01:44
Мордор
Небольшой отряд Наместника Денетора бился отчаянно, пытаясь выполнить его волю и удержать Осгилиат. Город вымер давно, в стародавние времена, и стоял много веков разрушенным. Воины Денетора были в нём словно призраки, редкими тенями на дневном свету, бесплотными духами в ночи. День за днём несли они свой дозор над Андуином, и с каждым днём их становилось меньше. На восточном берегу, руины кишели орками и хитрые манёвры конных атак со стороны берега не давали успеха. Слуг у Саурона было намного больше, чем мечей у горстки храбрецов. И даже если рука каждого бойца рубила бы орков без отдыха целый день, то врагов осталось бы ещё на год.
Обессиленные и раненые гондорцы отступили за остатки стен в руины западного Осгилиата. Наместника сопровождало всего восемь человек, среди которых был и его воспитанник Халион. Точнее наместник Халион, ведь Денетор с недавнего времени стал именовать себя Правителем, отринув клятву наследникам Анариона. Белое знамя стало чёрным, и как в старые времена на нём было вышито Белое Древо с семью звёздами над ним - знамя правителей Гондора. Только звёзд на небе становилось видно всё меньше. Они скрывались за наползающей с востока тьмой и тонули в ней, так же как и воины Правителя. Темна была ночь как и черна была судьба Денетора сына Эктелиона.
. . .
"- В эту ночь решили самураи перейти границу у реки." - Пробормотал я себе под нос, наблюдая эту картину в сердцевине Палантира. Ох уж мне эти Герои. Всё им не по чём, и смерть и что главное жизнь. Вроде бы всё на месте: руки, ноги, чувства светлые. Ан нет как чурки размалёванные на ниточках. Нет, я не хочу порочить их чувства и самостоятельные решения, но сами подумайте какая честь биться головой об стену и в конце концов размозжить её? Не спорю, песни будут написаны, слёзы умиления и горя будут течь по щекам благодарных слушателей. Но так ведь и слушателей может не остаться. Некому будет их защитить. И ладно бы ценой собственной жизни кто-то исхитрился пронзить меня сияющим мечом, пройдя сквозь мои полчища словно нож сквозь масло, но нет. Гибнут как мухи. Таковые идеалистические воззрения насаждались эльфами, а Валары как дети радовались своим игрушкам. Заигравшиеся дети. Но в жизни то всё по настоящему. И радость и слёзы. Я бы охотно порассуждал с вами о концепциях мироустройства и духовности, тем более что самому с собой особо не поспоришь. Одиночество и беллетристика - вот мой удел. Хорошо что дела есть, иначе бы оброс мхом.
Так на чём я остановился? А-а, да, на эльфах кажется. Тут моя саркастическая улыбка отразилась в Палантире. Лориен пал и тьма поглотила Золотой Лес. Эльфы оставили его не имея сил сопротивляться и орки свободно заняли его, заняв порубежный оплот Керин-Амрот, в котором не осталось ни одного строения. Лишь руины. Эльфы предали огню и топору всё. Оркам придётся всё восстановить. На свой лад конечно. Ну да ладно, и с этим покончено. А что же Денетор? О-о, вижу не долго он смог противостоять моим быстрым на расправу слугам. На моих глазах тело Правителя Гондора сбросили в воды Андуина, а голову насадили на копьё. И правильно, идите поставьте на видном месте. Остальных уже разделывали на предмет барыша и праздничного ужина. Не смогли закрыть гондорцы все бреши. Слишком большой кусок для того, чтобы его могли перевалить запросы Денетора. Вот мои лазутчики и постарались. И только на минутку отвлёкся, а мои быстрорукие уже и дело справили. Навыки отточены до автоматизма. Так что результат я как то просмотрел. Но мне всё равно какой был счёт, главное - "Мы победили!".
. . .
Тем временем, позиции Мордора были укреплены на пеленорской стене и Кеир-Андросе. Западный берег Андуина и Осгилиат заполонили орки, Итилен был полностью в моей власти. Назгулы готовили новую атаку на Гондор. Радовали и успехи Харадримов и Истерлингов. Но вот гоблины явно сливали ситуацию на фоне мнимых достижений. Мне становилось неуютно от того, что армия Эриадора занимает предгорья Мглистых гор. Тут гоблины должны по расстараться, чтобы не пропустить людей. Сарумяну может статься плохо от такого расклада. Придётся попотеть если хочет выжить. В общем картина была более чем ясна. Можно и отдохнуть.
Ход Изенгарда.
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#130
Отправлено 08 сентября 2011 - 18:55
Изенгард
Увидев в долине большое войско людей, расположившихся в предгорьях Мглистых гор на берегу Сираннона, изрядно перепугались. В свете последнего развития событий, а точнее под наступающей тенью, гоблины немного осмелели и стали чаще нападать на людей, подстерегая на дорогах и ночных стоянках путников, надо сказать довольно редких в этих краях. Запустение длилось не одну тысячу лет и только немногие забыли страшные бабушкины сказки. И всё же гоблины сами могли испугаться кого угодно. Что они перед сталью и доспехами людей, их высокими и свирепыми скакунами? Надежду дал им Белый волшебник. Саруман собрал из них армию рабочих и крестьян, создавая тылы для своих грандиозных планов. Планы были заманчивые. Особенно гоблины радовались новой военной силе Сарумана - Уруках. Сильные воины получались. Но их было ещё очень мало на взгляд трусливых гоблинов.А тут вдруг Арагорн сын Арахорна, наследник Исилдура, если слухи не врут. Откуда он вылез да ещё с таким войском. Половина из них конечно деревенщины, но топоры то настоящие. В общем побежали во все стороны письма и телеграммы, делая остановки в разных уголках леса и пещерках, передавая своё содержание всем подряд, но стремящихся в одно место, где в окружении стен Изенгарда высилась башня Орханк.
Ход Орков Мглистых гор.
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II