Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Передаю дела


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 584

#521 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 24 октября 2010 - 22:21

Но решать Хику, так-как скрипты ему, если что, переделывать

скрипты-то недолго переделать, но насколько я помню гоблины по первоначальной задумке создавались только для того, чтоб место на страткарте занять и разнообразить игровой процесс. Есть полноценная игровая фракция - орки и гоблины, где доступны все гиганты, троли и наемники, зачем создавать клон этой фракции, пусть и в обсеченном виде К тому же сомнительно, что введение этих юнитов разнообразит и облегчит войну за них, так как на трех сильных отрядах далеко не уедешь, которые еще не факт что и появятся из-за низкого процента в скрипте . Наверно, я вообще ночников сделаю недоступными для игры, а в 1.5 надо будет их объединить с орками вообще.
  • 0
call of warhammer team

#522 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 24 октября 2010 - 22:22

а в 1.5 надо будет их объединить с орками вообще.

А вот это правильно! И место под фракцию освободится :)
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#523 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 24 октября 2010 - 22:24

hick, недоступными можно, меньше разговоров будет, но объединять пока не стоит (пока нет новых фракций, и новой карты), ИМХО. А порубежникам наемников думаешь дать?
  • 0

xA0omDh.png


#524 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 24 октября 2010 - 22:34

hick, недоступными можно, меньше разговоров будет, но объединять пока не стоит (пока нет новых фракций, и новой карты), ИМХО. А порубежникам наемников думаешь дать?

карта давно уже есть готовая на 95%, про объединение я говорю в следующей версии 1.5 если она будет. Каких им наемников надо?
  • 0
call of warhammer team

#525 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 24 октября 2010 - 22:39

hick, огров и Бернхарда точно. Думаю что всех остальных кроме Рагнара и Ван Клампфа.
  • 0

xA0omDh.png


#526 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 24 октября 2010 - 22:58

скрипты-то недолго переделать, но насколько я помню гоблины по первоначальной задумке создавались только для того, чтоб место на страткарте занять и разнообразить игровой процесс. Есть полноценная игровая фракция - орки и гоблины, где доступны все гиганты, троли и наемники, зачем создавать клон этой фракции, пусть и в обсеченном виде К тому же сомнительно, что введение этих юнитов разнообразит и облегчит войну за них, так как на трех сильных отрядах далеко не уедешь, которые еще не факт что и появятся из-за низкого процента в скрипте . Наверно, я вообще ночников сделаю недоступными для игры, а в 1.5 надо будет их объединить с орками вообще.

у нас как-бы пока еще 5 слотов пустые + денмарк,зачем до этого их делять?
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#527 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 24 октября 2010 - 23:11

у нас как-бы пока еще 5 слотов пустые + денмарк,зачем до этого их делять?

хотя бы затем, чтоб было меньше сомнительных вопросов и возникало меньше разборок из-за наличия ночников. а denmark то-что? на наем завязан весь скрипт нашествия хаоса, что-то там менять желания нет никакого. пусть пока будут неиграбельными, но все равно они - первый кандидат на слияние.
  • 0
call of warhammer team

#528 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 24 октября 2010 - 23:35

хотя бы затем, чтоб было меньше сомнительных вопросов и возникало меньше разборок из-за наличия ночников. а denmark то-что? на наем завязан весь скрипт нашествия хаоса, что-то там менять желания нет никакого. пусть пока будут неиграбельными, но все равно они - первый кандидат на слияние.

Вопросы и разговоры возникают по любым темамДенмарк - ну для 1.5 ты всеравно будешь скрипт переделывать, так то денмарк лишний, он только для аиЕсли будет нужен слот конечно их можно убрать, например для экспедиции хаосдварфов, но пока еще есть 5 слотов....
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#529 rtyffg

rtyffg

    Козак

  • Сердюк
  • 388 сообщений
  • Откуда:г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.09
Слава: 101

Отправлено 25 октября 2010 - 13:29

Может тогда пока не давать ночникам лишних юнитов, а когда (добавятся/не добавятся) их уники, тогда уже и решать про их убирание (другой трусливо/многочисленной расы-то пока нет да и мало ли, может их со скавенами удобным столкнуть окажется).
  • 0

#530 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 25 октября 2010 - 13:45

Может тогда пока не давать ночникам лишних юнитов, а когда (добавятся/не добавятся) их уники, тогда уже и решать про их убирание (другой трусливо/многочисленной расы-то пока нет да и мало ли, может их со скавенами удобным столкнуть окажется).

а список их возможных юнитов не так велик... и они по факту не уникипауки - что там у вас с ними?фанатики - вроде сделать не так сложно, с точки зрения модель. вопрос в анимацииколесница волчья и пауковая.установка - летающий гоблинлесные гоблины, некоторая конверсия обычной гоблыгиганский паук и скорпионвот собственно весь их список
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II