Сообщение отредактировал Morozz: 29 октября 2010 - 01:10
Передаю дела
#541
Отправлено 29 октября 2010 - 00:35
#542
Отправлено 29 октября 2010 - 13:14
Новое обновление на сборку давно готово, все жду пока сигмар свои наработки скинет. Так что как только это произойдет, так и будет обновление. Скрипты для уникальных отрядов давно прописаны уже, для чекистов разве что нет.Думаю это стоит сделать когда выйдет следующий фикс и там будут прописаны скрипты для всех уникальных генералов
#543
Отправлено 29 октября 2010 - 13:25
Сделаешь чекистов.Есть два варианта как сделать.1. Я тебе кину абилки и напишу как и примерно каксам знаю кому что прописать.2. Или ты мне новые декс страт и декс скрипт и я всё пропишу нужным генералам. Тока мне будет нужна помощь тк я не знаю все имена лидеров и наследников, а также имена глав орденов и героев фракций которымможно выдавать абилки.Новое обновление на сборку давно готово, все жду пока сигмар свои наработки скинет. Так что как только это произойдет, так и будет обновление. Скрипты для уникальных отрядов давно прописаны уже, для чекистов разве что нет.
#544
Отправлено 29 октября 2010 - 13:37
Чекистов то сделаю. Насчет этого, посмотрим. У лидеров и наследников имена прописаны, у уникальных генералов часто идет random_name и они уже в игре опознаются по label. А что это за главы орденов? скрипты были по орденам писаны только для сильвании - для драконов и для грааляСделаешь чекистов.Есть два варианта как сделать.1. Я тебе кину абилки и напишу как и примерно каксам знаю кому что прописать.2. Или ты мне новые декс страт и декс скрипт и я всё пропишу нужным генералам. Тока мне будет нужна помощь тк я не знаю все имена лидеров и наследников, а также имена глав орденов и героев фракций которымможно выдавать абилки.
#545
Отправлено 29 октября 2010 - 13:43
Сообщение отредактировал Morozz: 29 октября 2010 - 13:48
#546
Отправлено 29 октября 2010 - 13:44
он наверно про рейксмаршала, лидера быков, лидера волковони есть на картекстати проверь. если скрипт возобновления маршала быковЧекистов то сделаю. Насчет этого, посмотрим. У лидеров и наследников имена прописаны, у уникальных генералов часто идет random_name и они уже в игре опознаются по label. А что это за главы орденов? скрипты были по орденам писаны только для сильвании - для драконов и для грааля
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#547
Отправлено 29 октября 2010 - 22:09
#548
Отправлено 30 октября 2010 - 00:00
#549
Отправлено 02 ноября 2010 - 00:48
#550
Отправлено 16 ноября 2010 - 11:21
Сообщение отредактировал hick: 16 ноября 2010 - 11:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II