Передаю дела
#51
Отправлено 01 октября 2010 - 11:38
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#52
Отправлено 01 октября 2010 - 12:07
Сообщение отредактировал Morozz: 01 октября 2010 - 12:08
#53
Отправлено 01 октября 2010 - 12:38
поставь коммент вместо helmet - kaskaи можно бармицу тогда уж передвинуть на кольчужную, она выше на текстреа зазор - проверь комменты у касок, видно их не показывает
я ошибся аттач тут не при чем, так что можно смело рейкский прописыватьфлаг размещен на осоновном листе, не аттачевыйди в аськудля офицеров надо прописать отдельные позиции в баттле модельс, чтобы стирланду показывались рейкские тестуры. а то будут зеленые офицерыили второй вариант, более сложный, но правильный. переделать гвардии аттачи(главное флаг и если очень хочется щиты (во втором случае придется переелывать нормаль, в первом нет)) , и прописать его офицерам и самой гвардии
Сообщение отредактировал Isilendil: 01 октября 2010 - 12:44
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#54
Отправлено 01 октября 2010 - 23:02
Сообщение отредактировал hick: 01 октября 2010 - 23:41
#55
Отправлено 02 октября 2010 - 11:21
мамонт как раз точно будет, через пару дней, как крисорд текстуру создастгиганты рабочиеповозки закоментируйда нужен скрипт, причем ожно пару нападений просто сделать с гигантами, типа пришли древню долбить пара тугоумных.по тестовым юнитам, выкинул центигора, кабанью колесницу и боевого мамонта хаоса. гиганты орков как я понимаю вроде рабочие, а вот как обстоит дело с боевыми повозками кислевитов? на вид вроде рабочие, но текстуры лошадей какие-то корявые.И по-видимому, для гигантов скрипт нужен на появление?и каким-либо еще отрядам надо писать подобные скрипты?
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#56
Отправлено 02 октября 2010 - 12:04
Я с еду всё сделаю. А то если будем сводить два файла, то потеряем многие правки..
#57
Отправлено 02 октября 2010 - 13:47
#58
Отправлено 02 октября 2010 - 13:54
Удалось поправить непроглядный туман - теперь в густом тумане можно командовать армией не на максимальном приближении..
Обновлены текстуры Рейкладна для соответствия бэку
На подходе ретекстура армий теогониста
Также немного подправил Роту Чести, просьба высказать мнение насчет перьев.
#59
Отправлено 02 октября 2010 - 14:02
Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 02 октября 2010 - 14:04
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#60
Отправлено 02 октября 2010 - 14:18
кидай мне, он модель мне переслалТекстура на мамонта уже Монолита.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II