пока им просто хит порезали надо усилить немного вроде (хотя можт я атаку и повышал, не помню)лучше так как имперцам и гномам теперь есть смысл брать пушки против нихКстати, насчет орков. Получше получилось с 1м хитом?
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Передаю дела
#31
Отправлено 30 сентября 2010 - 11:47
#32
Отправлено 30 сентября 2010 - 13:58
я это и пытаюсь ему объяснить уже давно....пароль отправил в личкуя так понимаю что ты уже Хику будешь кидать исправления, вотому вложи плиз и это, тут лучники скелеты заменены на адекватных и сделано натягивание стрелнадо в еду им броню убрать]]>http://rghost.ru/2771047]]>Дальше я написал тутор по внедрению натягивания (вот ]]>http://rghost.ru/2771071)]]>, это не очень сложно. Надо чтобы кто-то доделал оставшихся юнитов. Вроде еще у кислевитов и порубежников не внедрена анима натягивания.и вот пример привязки ]]>http://rghost.ru/2771127]]>У меня нет доступа в тестовую лабораторию. А насчет мыслей - просьба - ничего глобального, основная концепция баланса заложена, и менять основы мне кажется лишним. Только локальные моменты.
Сообщение отредактировал Isilendil: 30 сентября 2010 - 14:05
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#33
Отправлено 30 сентября 2010 - 14:01
Понял, сделаю.
Скинь еще плз алую гвардию, доделаю нормали им.
#34
Отправлено 30 сентября 2010 - 14:02
на странице два выложены наработки , там они есть, пропиши их тогда тоже плизIsilendil,
Понял, сделаю.
Скинь еще плз алую гвардию, доделаю нормали им.
]]>http://rghost.ru/2762758]]>
Сообщение отредактировал Isilendil: 30 сентября 2010 - 14:33
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#35
Отправлено 30 сентября 2010 - 15:56
да но для орков такой анимации нет...Класс! Теперь лучники будут много более реалистичными.
была маленькая ошибка, вот исправленый вариант ]]>http://rghost.ru/2772236]]>я так понимаю что ты уже Хику будешь кидать исправления, вотому вложи плиз и это, тут лучники скелеты заменены на адекватных и сделано натягивание стрелнадо в еду им броню убрать]]>http://rghost.ru/2771047]]>
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#36
Отправлено 01 октября 2010 - 00:13
скачал, буду разбираться.
Есть вопросы общего концепта. Планы на будущее
Как насчет белой униформы рейкланда, вместо бело-красной? Только мундиры, не щиты или флаги.
Мысли по поводу стеганых воротников новых голов - стоит ли их красить под униформу?
Стоит ли тратить время на фикс перьев имперцев, там нормали меша загублены, тени ложатся хаотично. Стоит ли делать новые перья? Также - фикс воротников, вылазящих из-под стеганого капюшона.
ЗЫ убрали костяшки на шляпах у взвода Ферлангена, задумка или баг?
Сообщение отредактировал Sigmar: 01 октября 2010 - 00:13
#37
Отправлено 01 октября 2010 - 00:24
Да нет, не надо. На всех модельках они в красно белой униформе, да и описаниях их то же самое.Есть вопросы общего концепта. Планы на будущееКак насчет белой униформы рейкланда, вместо бело-красной? Только мундиры, не щиты или флаги.
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#38
Отправлено 01 октября 2010 - 00:26
1 я заIsilendil,
скачал, буду разбираться.
Есть вопросы общего концепта. Планы на будущее
1 Как насчет белой униформы рейкланда, вместо бело-красной? Только мундиры, не щиты или флаги.
2 Мысли по поводу стеганых воротников новых голов - стоит ли их красить под униформу?
3 Стоит ли тратить время на фикс перьев имперцев, там нормали меша загублены, тени ложатся хаотично. Стоит ли делать новые перья? Также - фикс воротников, вылазящих из-под стеганого капюшона.
4 ЗЫ убрали костяшки на шляпах у взвода Ферлангена, задумка или баг?
2 стоит думаешь? я просто думал кожа не крашеная
3 выбор за тобой, как ты видишь у многих имперцев перья просто удалены
4 баг, у меня ниак красиво не ложились, видно руки кривые
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#39
Отправлено 01 октября 2010 - 00:30
#40
Отправлено 01 октября 2010 - 00:35
1это дефолтные алебрдщики =)2 давай попробуем, скорее всего действительно будет хорошо1Открыл красных алебардистов, там отличные перья, плюс неповрежден меш.. Попробую эти перья использовать.2Про стеганые капюшоны... Имхо, стоит. Открывается простор - стирланду грязные тряпки, альтдорфу кольчугу, комуто кожу оставить стеганую, комуто нестеганую.. Комуто под цвета униформы.
по беку это талабахейм, а не рейкВсе таки если их красить в чисто белый, то это будет анбэк, да и такими они лучше, на мой вкус (да и не только на мой, полагаю)]]>http://www.twfigurin...re/empire16.jpg]]> вот такие они.
Сообщение отредактировал Isilendil: 01 октября 2010 - 00:36
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II