Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Порубежные княжества


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#937016 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 30 июля 2013 - 13:08

Порубежные княжества

Изображение

Порубежные княжества или просто Порубежье - большая дикая область, расположенная на юге от Империи и восточнее Убежищ. Эти земли очень опасны, здесь полным-полно орков-мародёров и скачущих на волках гоблинов, а также наихудших представителей человеческого рода – бандитов, разбойников и изгнанников со всех концов Старого Света. Это новые земли, которые пытаются освоить авантюристы и отважные поселенцы, и где, в конце концов, они возведут новые города и создадут новые государства. Пока же это опасное, но, потенциально перспективное место, где честные люди живут за высоким деревянным частоколом под защитой опороченных дворян, которых называют Порубежными князьями.
 
СКРИНШОТЫ

Спойлер

Сообщение отредактировал SHREDDER: 22 июля 2015 - 22:40

  • 0

xA0omDh.png


#31 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 22 марта 2012 - 19:31

Продолжение из топика о балансеНелогичная потому что например не имеет огнестрельного оружия(даже пушек), когда со всех сторон окружена владениями гномов, под чьим влиянием явно находиться, и пополняет население за счет выходцев из империи, где огнестрел - это нормально. Непонятно почему порубежье имеет собственную культуру совершенно отличную от имперской, тилейской или бретоннской, хотя выходцы из этих стран являют основную часть населения порубежья, и так похожа на кислевитов 3 редакции. Алебардщиков ещё нет почему-то.

2 Penpen. Не нужно ничего продолжать это твои фантазии, домыслы , вымыслы и гипотезы.
  • 0

#32 Penpen

Penpen

    Козак

  • Сердюк
  • 359 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 24.июн.11
Слава: 12

Отправлено 22 марта 2012 - 20:41

2 Penpen. Не нужно ничего продолжать это твои фантазии, домыслы , вымыслы и гипотезы.

Как и армия порубежных княжеств.

Сообщение отредактировал Penpen: 22 марта 2012 - 20:43

  • 0

#33 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 22 марта 2012 - 22:30

Penpen, с точки зрения логики, ты прав. Только учти, что развитие княжеств сильно отстаёт от соседей.
  • 0

#34 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 22 марта 2012 - 22:49

Penpen, с точки зрения логики, ты прав. Только учти, что развитие княжеств сильно отстаёт от соседей.

С точки зрения логики он не прав совершенно.
Соседство с государствами, обладающими технологиями производства и развитым производством огнестрельного оружия вовсе не означает, что производство должно иметь место у порубежников.
Предпосылками для появления и развития сложного производства является никакое не соседство, а развитая экономика и сложившиеся товарно-промышленные отношения. Читайте книги по земной истории хотя бы. Центрами развития промышленности в средние века являлись города. Самое большее, на что теоретически способны порубежники - это формирование небольших, элитных отрядов, вооруженных огнестрелом, естественно не собственного производства, а закупленного у гномов (буде такие вообще согласятся продать им) или имперцев. Как это было в Японии. Да и то, для таких закупок нужна сильная централизованная власть (которой в порубежье нету) или возвышение и обогащение одного из баронов настолько, что он смог бы сосредоточить в своих руках львную долю налоговых поступлений с жителей порубежья. (что тоже маловероятно). В данный же момент - "армии" порубежников это никакие не армии, а небольшие баронские дружины профессиональных воинов, при нужде подкрепляемых ополченцами.
То же что мы видим в игре - это игровая условность не более

Penpen, ни бэка не знаете, ни даже земных реалий :)

Сообщение отредактировал Magnus: 22 марта 2012 - 23:00

  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#35 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 23 марта 2012 - 00:16

Magnus, начнём с того, что прав он в том что армии Порубежников состоят из "вымыслов и домыслов". Мы прекрасно знаем, что Порубежники не бековы. Всего лишь юниты из "Русичей". В вире Вахи - это даже не альянс, а территория, в пределах которой нет мира и порядка, а зверолюдов и орков больше чем людей. +Там живут самые разнообразные лорды и воины: и нежить, и бежавшие из Империи, и гномы и даже целый скавен-художник Иль Ратцо.) По логике, это очень разношерстная, богатая на наёмников армия. И да, огнестрел там был бы к месту. И лорд-вампир со скелетами тоже, ибо бек.Насчёт "соседства". Куда бегут дезертиры имперских армий со своим оружием? Через территорию кого проходит торговый путь в Империю? Вот тебе и алебардщики и пушки. В данном вопросе, я говорил о разнице между развитием Империи и Княжеств. Если для Империи артиллерия - обыденность, то для князей это редкость. И кстати, в рамках мода Порубежники - одно государство. Так что они могут позволить себе и имперских инженеров и их творения. Чай не психи-в-поиске забывшие о разуме ради чести...И ещё Magnus. Не очень вежливо тыкать в "незнание истории" не разобравшись в вопросе. Даже карликовые, неразвитые государства часто пользовались техническими преимуществами соседей.
  • 0

#36 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 23 марта 2012 - 00:20

Дайте мне бековых порубежников. Что, нету? А на нет и суда нет.
  • 0

xA0omDh.png


#37 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 23 марта 2012 - 00:24

Mesn, не кипятись. Я всего лишь выступил в защиту идей, которые мне показались логичными. Ничего более.
  • 0

#38 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 23 марта 2012 - 00:25

Gamerzzz, юниты просто пока не переделаны полностью. Но камрад Penpen также высказал свое безапелляционные "хочу" и "не хочу". Не далее, как сегодня, он тоже самое сделал и в теме Dagor Dagorath. Так "советуя" разработчикам, кроме как на негатив, вряд ли стоит рассчитывать.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#39 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 23 марта 2012 - 00:34

Gamerzzz, я не кипячусь. ;)

Обсуждение началось с того, что камрад начал нам советовать каких юнитов из мода убрать. Я сказал что мы сами разберемся. Он начал говорить про анбек и нелогичность юнитов порубежья.
  • 0

xA0omDh.png


#40 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 23 марта 2012 - 00:49

Magnus, начнём с того, что прав он в том что армии Порубежников состоят из "вымыслов и домыслов".

Вот только не надо с базара съезжать. Разговор был конкретно об огнестрельном оружии. И "логика" связывалась с тем, что "по логике" у них не может не быть огнестрела.Так что переводить стрелки на бэк не нужно. Хорошая мина при плохой игре нужна, если она выглядит хорошо, а не притянута за уши.

Мы прекрасно знаем, что Порубежники не бековы. Всего лишь юниты из "Русичей".

Кто это "мы"? И очень хочу доказательств, что порубежники не могут выглядеть, как они выглядят сейчас :)

По логике, это очень разношерстная, богатая на наёмников армия. И да, огнестрел там был бы к месту. И лорд-вампир со скелетами тоже, ибо бек.

Логика не ваш конек...Потому как "по логике" содержание наемников требует ОЧЕНЬ больших денег, чего бедные лорды Порубежья уж никак не могут себе позволить.

Насчёт "соседства". Куда бегут дезертиры имперских армий со своим оружием?

Что толку от оружия, когда невозможно на территории Порубежья пополнять запасы пороха и ремонтировать огнестрел? :)

Через территорию кого проходит торговый путь в Империю? Вот тебе и алебардщики и пушки.

Наличие транзитного торгового пути - следствие наличия пушек и алебардщиков??!! :lol: Логика, че?

В данном вопросе, я говорил о разнице между развитием Империи и Княжеств. Если для Империи артиллерия - обыденность, то для князей это редкость. И кстати, в рамках мода Порубежники - одно государство.

Читаем внимательно мой пост, в части игровых условностей

Порубежники - одно государство. Так что они могут позволить себе и имперских инженеров и их творения.

Порубежники - одно государство = они могут позволить себе и имперских инженеров и их творения. Неее, логика точно не ваш конек :)

И ещё Magnus. Не очень вежливо тыкать в "незнание истории" не разобравшись в вопросе. Даже карликовые, неразвитые государства часто пользовались техническими преимуществами соседей.

На незнание истории я "тыкаю" только тогда, когда вижу это самое незнание. Как и отсутствие логики -_-
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II