Magnus, начнём с того, что прав он в том что армии Порубежников состоят из "вымыслов и домыслов".
Вот только не надо с базара съезжать. Разговор был конкретно об огнестрельном оружии. И "логика" связывалась с тем, что "по логике" у них не может не быть огнестрела.Так что переводить стрелки на бэк не нужно. Хорошая мина при плохой игре нужна, если она выглядит хорошо, а не притянута за уши.
Мы прекрасно знаем, что Порубежники не бековы. Всего лишь юниты из "Русичей".
Кто это "мы"? И очень хочу доказательств, что порубежники не могут выглядеть, как они выглядят сейчас
По логике, это очень разношерстная, богатая на наёмников армия. И да, огнестрел там был бы к месту. И лорд-вампир со скелетами тоже, ибо бек.
Логика не ваш конек...Потому как "по логике" содержание наемников требует ОЧЕНЬ больших денег, чего бедные лорды Порубежья уж никак не могут себе позволить.
Насчёт "соседства". Куда бегут дезертиры имперских армий со своим оружием?
Что толку от оружия, когда невозможно на территории Порубежья пополнять запасы пороха и ремонтировать огнестрел?
Через территорию кого проходит торговый путь в Империю? Вот тебе и алебардщики и пушки.
Наличие транзитного торгового пути - следствие наличия пушек и алебардщиков??!!
Логика, че?
В данном вопросе, я говорил о разнице между развитием Империи и Княжеств. Если для Империи артиллерия - обыденность, то для князей это редкость. И кстати, в рамках мода Порубежники - одно государство.
Читаем внимательно мой пост, в части игровых условностей
Порубежники - одно государство. Так что они могут позволить себе и имперских инженеров и их творения.
Порубежники - одно государство = они могут позволить себе и имперских инженеров и их творения. Неее, логика точно не ваш конек
И ещё Magnus. Не очень вежливо тыкать в "незнание истории" не разобравшись в вопросе. Даже карликовые, неразвитые государства часто пользовались техническими преимуществами соседей.
На незнание истории я "тыкаю" только тогда, когда вижу это самое незнание. Как и отсутствие логики
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II