Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Порубежные княжества


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#937016 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 30 июля 2013 - 13:08

Порубежные княжества

Изображение

Порубежные княжества или просто Порубежье - большая дикая область, расположенная на юге от Империи и восточнее Убежищ. Эти земли очень опасны, здесь полным-полно орков-мародёров и скачущих на волках гоблинов, а также наихудших представителей человеческого рода – бандитов, разбойников и изгнанников со всех концов Старого Света. Это новые земли, которые пытаются освоить авантюристы и отважные поселенцы, и где, в конце концов, они возведут новые города и создадут новые государства. Пока же это опасное, но, потенциально перспективное место, где честные люди живут за высоким деревянным частоколом под защитой опороченных дворян, которых называют Порубежными князьями.
 
СКРИНШОТЫ

Спойлер

Сообщение отредактировал SHREDDER: 22 июля 2015 - 22:40

  • 0

xA0omDh.png


#41 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 23 марта 2012 - 08:49

Вот чем текущие не похожи на этих?

Изображение
Изображение
Изображение
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#42 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 23 марта 2012 - 12:49

Да ещё в 3 редакции есть всадник с кистенём из пограничных княжеств.

Может нам выбрать Инквизитора для искоренения ереси на форуме?)))
  • 0

#43 Penpen

Penpen

    Козак

  • Сердюк
  • 359 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 24.июн.11
Слава: 12

Отправлено 23 марта 2012 - 13:02

Соседство с государствами, обладающими технологиями производства и развитым производством огнестрельного оружия вовсе не означает, что производство должно иметь место у порубежников.

Кто сказал производство? Я не говорил.

Самое большее, на что теоретически способны порубежники - это формирование небольших, элитных отрядов, вооруженных огнестрелом, естественно не собственного производства, а закупленного у гномов (буде такие вообще согласятся продать им) или имперцев. Как это было в Японии.

Именно это я и имел в виду. В условиях постоянной войны с зеленокожими и прочей нечистью порубежники просто обязаны осваивать или покупать новые тежнологии войны, иначе не выживут. И, собственно почему гномы им не продадут огнестрел? Союзники ведь, не конкуренты.

И кстати, в рамках мода Порубежники - одно государство. Так что они могут позволить себе и имперских инженеров и их творения.

Это перебор. Не могут

Потому как "по логике" содержание наемников требует ОЧЕНЬ больших денег, чего бедные лорды Порубежья уж никак не могут себе позволить.

Как раз таки позволяют. Читайте бэк больше.

Обсуждение началось с того, что камрад начал нам советовать каких юнитов из мода убрать. Я сказал что мы сами разберемся. Он начал говорить про анбек и нелогичность юнитов порубежья.

Я высказал свое мнение. В его правильности засомневались и я обосновываю свои высказывания. Что не так?

Да ещё в 3 редакции есть всадник с кистенём из пограничных княжеств.

Дык я и предлагал оставить конное ополчение порубежникам и всё. Собственно в той же третьей редакции у Ниппонцев четыре юнита против одного у порубежников, что намекает.

Соседство с государствами, обладающими технологиями производства и развитым производством огнестрельного оружия вовсе не означает, что производство должно иметь место у порубежников.

Кто сказал производство? Я не говорил.

Самое большее, на что теоретически способны порубежники - это формирование небольших, элитных отрядов, вооруженных огнестрелом, естественно не собственного производства, а закупленного у гномов (буде такие вообще согласятся продать им) или имперцев. Как это было в Японии.

Именно это я и имел в виду. В условиях постоянной войны с зеленокожими и прочей нечистью порубежники просто обязаны осваивать или покупать новые тежнологии войны, иначе не выживут. И, собственно почему гномы им не продадут огнестрел? Союзники ведь, не конкуренты.

И кстати, в рамках мода Порубежники - одно государство. Так что они могут позволить себе и имперских инженеров и их творения.

Это перебор. Не могут

Потому как "по логике" содержание наемников требует ОЧЕНЬ больших денег, чего бедные лорды Порубежья уж никак не могут себе позволить.

Как раз таки позволяют. Читайте бэк больше.

Обсуждение началось с того, что камрад начал нам советовать каких юнитов из мода убрать. Я сказал что мы сами разберемся. Он начал говорить про анбек и нелогичность юнитов порубежья.

Я высказал свое мнение. В его правильности засомневались и я обосновываю свои высказывания. Что не так?

Да ещё в 3 редакции есть всадник с кистенём из пограничных княжеств.

Дык я и предлагал оставить конное ополчение порубежникам и всё. Собственно в той же третьей редакции у Ниппонцев четыре юнита против одного у порубежников, что какбе намекает на крайнюю бедность войсковой линейки.
  • 0

#44 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 23 марта 2012 - 13:12

Penpen, не так то, что твое мнение по данному вопросу нам не интересною. Совсем.

Дальнейшее обсуждения бековости и логичности порубежников прекращаем.

Сообщение отредактировал Mesn: 23 марта 2012 - 13:15

  • 0

xA0omDh.png


#45 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 23 марта 2012 - 13:12

Вот это правильно.

Сообщение отредактировал crisord: 23 марта 2012 - 13:16

  • 0

#46 Penpen

Penpen

    Козак

  • Сердюк
  • 359 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 24.июн.11
Слава: 12

Отправлено 23 марта 2012 - 13:18

2Werebear

А эти картинки мало значат, там имперцы и гномы почти так же выглядят. Те же кольчуги, те же клепанные шлемы, деревянные щиты с гербами.

Penpen, не так то, что твое мнение по данному вопросу нам не интересною. Совсем.

Не ну это понятно что тебе плевать. Но другие же засомневались в правильности моих слов))

Сообщение отредактировал Penpen: 23 марта 2012 - 13:28

  • 0

#47 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 23 марта 2012 - 13:23

Penpen, не нравятся наши порубежники, проходим мимо, не задерживаемся.
  • 0

xA0omDh.png


#48 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 23 марта 2012 - 13:30

 Не давайте попросим Penpenа, разработать новую линейку юнитов для порубежников,на всех эскизы описание итд.Может получится интересно? Penpen возьмёшься? 

Сообщение отредактировал crisord: 23 марта 2012 - 13:32

  • 0

#49 Penpen

Penpen

    Козак

  • Сердюк
  • 359 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 24.июн.11
Слава: 12

Отправлено 23 марта 2012 - 13:36

Да ладно. Я все понял. Замолкаю. Я лучше буду сабмоды учиться клепать. Ей-богу это легче чем на вас, Творцов, повлиять.
  • 0

#50 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 23 марта 2012 - 13:38

ПенпенДелай сабмод.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II