Magnus сказал(а) Mar 22 2012, 20:49:
Соседство с государствами, обладающими технологиями производства и развитым производством огнестрельного оружия вовсе не означает, что производство должно иметь место у порубежников.
Кто сказал производство? Я не говорил.
Magnus сказал(а) Mar 22 2012, 20:49:
Самое большее, на что теоретически способны порубежники - это формирование небольших, элитных отрядов, вооруженных огнестрелом, естественно не собственного производства, а закупленного у гномов (буде такие вообще согласятся продать им) или имперцев. Как это было в Японии.
Именно это я и имел в виду. В условиях постоянной войны с зеленокожими и прочей нечистью порубежники просто обязаны осваивать или покупать новые тежнологии войны, иначе не выживут. И, собственно почему гномы им не продадут огнестрел? Союзники ведь, не конкуренты.
Gamerzzz сказал(а) Mar 22 2012, 22:16:
И кстати, в рамках мода Порубежники - одно государство. Так что они могут позволить себе и имперских инженеров и их творения.
Это перебор. Не могут
Magnus сказал(а) Mar 22 2012, 22:49:
Потому как "по логике" содержание наемников требует ОЧЕНЬ больших денег, чего бедные лорды Порубежья уж никак не могут себе позволить.
Как раз таки позволяют. Читайте бэк больше.
Mesn сказал(а) Mar 22 2012, 22:34:
Обсуждение началось с того, что камрад начал нам советовать каких юнитов из мода убрать. Я сказал что мы сами разберемся. Он начал говорить про анбек и нелогичность юнитов порубежья.
Я высказал свое мнение. В его правильности засомневались и я обосновываю свои высказывания. Что не так?
crisord сказал(а) Mar 23 2012, 10:49:
Да ещё в 3 редакции есть всадник с кистенём из пограничных княжеств.
Дык я и предлагал оставить конное ополчение порубежникам и всё. Собственно в той же третьей редакции у Ниппонцев четыре юнита против одного у порубежников, что какбе намекает на крайнюю бедность войсковой линейки.
Отправлено 23 марта 2012 - 13:12
Penpen, не так то, что твое мнение по данному вопросу нам не интересною. Совсем.
Дальнейшее обсуждения бековости и логичности порубежников прекращаем.
Сообщение отредактировал Mesn: 23 марта 2012 - 13:15
#45
crisord
Отправлено 23 марта 2012 - 13:12
Вот это правильно.
Сообщение отредактировал crisord: 23 марта 2012 - 13:16
#46
Penpen
Отправлено 23 марта 2012 - 13:18
2Werebear
А эти картинки мало значат, там имперцы и гномы почти так же выглядят. Те же кольчуги, те же клепанные шлемы, деревянные щиты с гербами.
Mesn сказал(а) Mar 23 2012, 11:12:
Penpen, не так то, что твое мнение по данному вопросу нам не интересною. Совсем.
Не ну это понятно что тебе плевать. Но другие же засомневались в правильности моих слов))
Сообщение отредактировал Penpen: 23 марта 2012 - 13:28
Отправлено 23 марта 2012 - 13:23
Penpen, не нравятся наши порубежники, проходим мимо, не задерживаемся.
#48
crisord
Отправлено 23 марта 2012 - 13:30
Не давайте попросим Penpenа, разработать новую линейку юнитов для порубежников,на всех эскизы описание итд.Может получится интересно? Penpen возьмёшься?
Сообщение отредактировал crisord: 23 марта 2012 - 13:32
#49
Penpen
Отправлено 23 марта 2012 - 13:36
Да ладно. Я все понял. Замолкаю. Я лучше буду сабмоды учиться клепать. Ей-богу это легче чем на вас, Творцов, повлиять.
#50
Morozz
Отправлено 23 марта 2012 - 13:38
ПенпенДелай сабмод.
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II