Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 83 [ Parmizan ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 89

#11 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 18 октября 2010 - 02:08

SHREDDER, ок, понял, больше глупых вопросов не задаю))
Отправился изучать азы))

А так это калапсом сшивать!! А я чет сходу не догнал)) Хоть раньше им и пользовался, вот кривич))) Терь знаю))

Все. Голову сшил, теперь больше к ней не притрагиваюсь. Даже сделал небольшое подобие ушей. Тело почти готово сшить только неуспел. Для сравнения рядом голова гнома вытащенная из мода, по моему результат на лицо)) Кстати эта черная полоса которая якобы искажает лицо, есть на всех объектах, даже на вытащенных из игры, я не рендерил объекты из игры, поэтому думал что только у меня такая беда)))
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Parmizan: 18 октября 2010 - 02:09

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#12 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 18 октября 2010 - 10:28

Сейчас он больше похож на гнома :) Хотя уши можно было и не делать, имхо. Всё равно еще будет борода и шлем :)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#13 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 18 октября 2010 - 16:17

Shved, да я тоже думал про уши))) Решил все таки сделать т.к. у нас есть один юнит без шлема, сам знаешь. Да и они у меня слабо выраженны, практически незаметны (ток в фас хорошо видно), чтобы хотя бы был намек что у них уши тоже имеются.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#14 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 18 октября 2010 - 19:11

хороший тутор по хай-поли голове ]]>http://demiart.ru/fo...showtopic=81377]]>
  • 0

#15 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 19 октября 2010 - 01:40

JekaKiller,
это не хайполи - это лоуполи. Поликов конечно многовато для игры - по в целом очень хороший урок!
  • 0

#16 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 19 октября 2010 - 02:34

JekaKiller, это очень сложная вещь, явно не для нашей игры. Такого качества лица не в каждой ни в одной игре не увидишь, может только в самых аццких)) А так спасибо за ссылку, урок понравился. Наверное чувак месяц это лицо лепил)) Терпения надо море))
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#17 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 19 октября 2010 - 10:21

хайполи имелось ввиду относительно МиБ и медивала...всё относительно...
  • 0

#18 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 19 октября 2010 - 17:38

Сделал топорик для юнита. Пока только в одном варианте. Стараюсь соответствовать своему арту.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Попытался сделать мускулатуру гнома. Кисть взял из игры, т.к. на создание ладони нервов нехватит)) Чуть подкорректировал ее под свою руку, немного увеличив. Рука как понятно "голая", старался сделать чтобы объем руки, не превышал руку из игры в "одеже". Тут кстати хотел спросить совета. Место соединения руки и тела должны быть одинаковыми без щелей, т.е. надо в месте соединения вершинам обоих объектов назначить одинаковые координаты? Я правильно понял? Еще вопрос. Обязательно ли в месте соединения объектов делать "дыру"??

Изображение
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#19 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 21 октября 2010 - 01:57

Мне не ответили поэтому решил что с координатами правельно думаю. Итак "рыба" гнома готова. Выставляю её на суд, т.к. мне необходимо знать где какие ошибки. Поэтому прошу ответить знающих людей, это очень важно ведь данная "рыба" основа для всех юнитов гномов, необходимо чтобы она была в порядке.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#20 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 21 октября 2010 - 08:31

Я выскажусь относительно внешнего вида. Кисти я бы сделал побольше, а то они какие-то человеческие :) К тому же, было бы неплохо добавить пояс - сделать туловище более приталенным. На уровне пояса сделать его уже. А по росту он совпадает со старыми?
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II