Класс № 83 [ Parmizan ; 3D-modeling , M2TWK ]
#21
Отправлено 21 октября 2010 - 08:44
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris
#22
Отправлено 21 октября 2010 - 15:54
А на счет полигонов я так и не понял. У меня много полигонов квадратных (!). Надо ли соединять кутом вершины квадратных полигонов по диагонали, чтобы из 1 полигона квадратоного получилось 2 треугольных?
Сообщение отредактировал Parmizan: 21 октября 2010 - 16:17
#23
Отправлено 21 октября 2010 - 16:25
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#24
Отправлено 21 октября 2010 - 16:31
#25
Отправлено 21 октября 2010 - 20:23
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#26
Отправлено 21 октября 2010 - 20:36
забей, это не важно.А на счет полигонов я так и не понял.
#27
Отправлено 21 октября 2010 - 21:39
SHREDDER, посмотри на мою аватару)) вроде лысый))
#28
Отправлено 24 октября 2010 - 20:08
Вообщем следующий шаг текстуринг . Больше всего боюсь делать развертку)) но что поделаешь... Почитаю туроры по этому делу, думаю потренируюсь сначала на оружии.
#29
Отправлено 25 октября 2010 - 10:08
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#30
Отправлено 25 октября 2010 - 15:22
Еще наверное все таки переделаю волосы. Т.к. Воины Камня без шлемов, у них не смотрятся такие длинные волосы, наверное сделаю короткие заплетенные в косу. Думаю когда начну рисовать текстуру головы сделаю щетину на башке чтобы был плавный переход от лысине к волосам. И наверное цвет волос у всех ВК будет седой, тогда щетину одного цвета сделать можно.
Начал читать по текстурингу туроры, и что-то появилось подозрение что у меня не все проги стоят... Там для макса никакой плагин не нужен?
Да и ещё так и знал что с разверткой будет беда. Вчера начал тренироваться на оружии и первая беда, когда назначаешь материал, во первых у меня нет свитка Maps, есть свиток Geniral Maps, там все галки стоят... когда нажимаю на none там надо потом нажать на Bitmap после этого он предлагает мне выбрать какую то картинку с компа... а что выбирать? Беда какая то. - тут я понял. Оказывается назначение материала это последнее действие, уже после того как текстура нарисована. Непонятно почему в туроре Шредера это действие описано первым, хотя есть подозрение что это уже для готовой текстуры описание... короче что то тут нетак))
Еще когда делаю модификатор Unwrap, делаю там всю эту фигню, выбираю полигоны, planar, нужную ось выбираю, все отлично, топор нарисован на этой доске, а в окне проекции топор не перекрашивается в шашечки (?), почему? Может какие то плагины нужны, или ещё что то сделать надо...
Турор Шредера ссылается на какой то турор Ланса. Так что то и не догнал где этот турор Ланса... Если не трудно можно ссылочки на необходимые мне туроры, главное по созданию развертки, в шопе рисовать умею)) проблема с разверткой...
Сообщение отредактировал Parmizan: 25 октября 2010 - 20:56
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II