Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 83 [ Parmizan ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 89

#21 Волхв

Волхв

    Козак

  • Мастер
  • 620 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Кар. обл., Темиртау
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.08
Слава: 132

Отправлено 21 октября 2010 - 08:44

На мой взгляд тело крупновато, чтоли. Хотя может это мне кажется.) Приталить на уровне пояса, тогда оно так казаться не будет. В общем, ничего оригинальней Shved'а сказать не могу. :) Только если сделать на ботинках толстую подошву...
  • 0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris

#22 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 21 октября 2010 - 15:54

Shved, Волхв, создавая модель я много раз загружал модель гнома из игры, и сравнивал габариты. По росту он на 2-3 см выше, думаю что это не существенно, ну чуть более высокий гном, тем более в игре мне они показались совсем уж маленькими, все равно этот гном под мышку эльфу)). Тело у моего гнома шире совсем чуть чуть, и оно кажется крупноватым потому что гном в безрукавке, руки без одежды должны быть меньше по объему руки в одежде, но может быть я еще увеличу объем руки, Шварцу и не снилось :lol: . Ладони я сделал и так больше чем у гнома из игры, т.к запястье намного шире, видите на скриншете. Талию да согласен надо приталить немного, я думал об этом, но нельзя забывать что это гном, поэтому совсем чуть чуть. На счет подошвы непонял...
А на счет полигонов я так и не понял. У меня много полигонов квадратных (!). Надо ли соединять кутом вершины квадратных полигонов по диагонали, чтобы из 1 полигона квадратоного получилось 2 треугольных?

Изображение

Сообщение отредактировал Parmizan: 21 октября 2010 - 16:17

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#23 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 21 октября 2010 - 16:25

Parmizan, нужно внимательно следить, чтобы рост и длина рук была максимально схожа со старыми моделями. Иначе скелет не будет подходить к модели и руки\ноги будут гнуться не там, где надо. Средний рост гнома - примерно 1.5м, что есть до груди человеку среднего роста :)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#24 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 21 октября 2010 - 16:31

Shved, хмм... непонял. Там же скелет одного размера для всех. Я со скилетом не разбирался ещё но вроде бы там выделяешь полики и назначаешь какая кость за них отвечает. А как тогда делали троллей... Или я чет непонимаю...
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#25 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 21 октября 2010 - 20:23

Скелеты для гномов - одни, для людей - другие, для троллей - третьи. Чтобы изменить скелет - нужно менять анимацию. Поэтому нужно в вписываться в стандарты старого гнома :)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#26 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 21 октября 2010 - 20:36

очень хорошо. Правда лысых гномов небывает))) шутка.

А на счет полигонов я так и не понял.

забей, это не важно.
  • 0

#27 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 21 октября 2010 - 21:39

Shved, ок уменьшу рост, благо это не проблема.

SHREDDER, посмотри на мою аватару)) вроде лысый))
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#28 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 24 октября 2010 - 20:08

Ну вот я и слепил из "рыбы" нужного мне гнома. Гномика зовут Воин Камня))) Все объекты в единичном экземпляре, получилось 2 367 треугольных и квадратных поликов. Ремень выдавил экструдом, думаю так сгодится? Оружие я не нормализововал и даже не сшивал две половины, добавил их только чтобы показать как будет оно расположено)) Кстати на счет браслета, я не делал его с пустотой внутри, решил что если делать внутри полость то придется лишние полигоны лепить, поэтому сечение браслета цельное. Незнаю так надо делать или нет, глянул как в игре, у них так же. Так же сомнение что делать в месте соединения двух топоров сзади. Так оставить?

Вообщем следующий шаг текстуринг :blink: . Больше всего боюсь делать развертку)) но что поделаешь... Почитаю туроры по этому делу, думаю потренируюсь сначала на оружии.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#29 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 25 октября 2010 - 10:08

С виду вроде бы всё хорошо :) Только вот на спине незачем наверно делать 2 топора, хватит и одного. Лучше на пояс повесить, например, метательный топорик и какую-нибудь фляжку :)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#30 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 25 октября 2010 - 15:22

Shved, у меня сейчас диллема)) Так по моей задумке на спине 2 метательных топорика, зачем менять положение?? я по арту действовал. Только вот они крупноватыми кажутся для метательных. Дело в том что у этих топоров габариты точно как в игре у одноручного топора. Кстати загрузил модель метателя топора, он там обвешан этими топорами точно токого же размера, только рукоять короче сделали. Так теперь незнаю делать их меньше? Думаю вообще сделаю еще 2 топора с другим лезвием чуть поменьше, и будут они только у метателей. А эти два только как одноручное буду использовать другим юнитам.
Еще наверное все таки переделаю волосы. Т.к. Воины Камня без шлемов, у них не смотрятся такие длинные волосы, наверное сделаю короткие заплетенные в косу. Думаю когда начну рисовать текстуру головы сделаю щетину на башке чтобы был плавный переход от лысине к волосам. И наверное цвет волос у всех ВК будет седой, тогда щетину одного цвета сделать можно.

Начал читать по текстурингу туроры, и что-то появилось подозрение что у меня не все проги стоят... Там для макса никакой плагин не нужен?

Да и ещё так и знал что с разверткой будет беда. Вчера начал тренироваться на оружии и первая беда, когда назначаешь материал, во первых у меня нет свитка Maps, есть свиток Geniral Maps, там все галки стоят... когда нажимаю на none там надо потом нажать на Bitmap после этого он предлагает мне выбрать какую то картинку с компа... а что выбирать? Беда какая то. - тут я понял. Оказывается назначение материала это последнее действие, уже после того как текстура нарисована. Непонятно почему в туроре Шредера это действие описано первым, хотя есть подозрение что это уже для готовой текстуры описание... короче что то тут нетак))

Еще когда делаю модификатор Unwrap, делаю там всю эту фигню, выбираю полигоны, planar, нужную ось выбираю, все отлично, топор нарисован на этой доске, а в окне проекции топор не перекрашивается в шашечки (?), почему? Может какие то плагины нужны, или ещё что то сделать надо...

Турор Шредера ссылается на какой то турор Ланса. Так что то и не догнал где этот турор Ланса... Если не трудно можно ссылочки на необходимые мне туроры, главное по созданию развертки, в шопе рисовать умею)) проблема с разверткой...

Сообщение отредактировал Parmizan: 25 октября 2010 - 20:56

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II