Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 83 [ Parmizan ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 89

#51 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 11 ноября 2010 - 22:09

А у меня кстати вопрос. Наверное к Шредеру. А с каким разрешением лучше сохранять снимок развертки??? В игре 1024х1024. Но хочется получше качество текстур... возможно ли увеличить в два раза??? Или это может повлиять на производительность....
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#52 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 ноября 2010 - 01:27

снимок развертки можно делать в любом разрешении - это неважно. Но строго говоря конечно удобней когда он соответствует предполагаемому разрешению текстуры.Насчет разрешения - для нового кислева я делаю текстуру 2048. Производительность меня мало волнует))) моя машина тащит битву полного стека новых "коровых" юнитов Кислева (с лодами) против стека хаоситов с ФПС в среднем 35 кадров. Кто играет в ЕТВ и НТВ тот будет вполне комфортно будет играть.
  • 0

#53 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 12 ноября 2010 - 12:50

SHREDDER, а заметно ли улучшилось качество текстуры в игре?
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#54 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 12 ноября 2010 - 18:43

SHREDDER, а заметно ли улучшилось качество текстуры в игре?

можно уместить больше текстур, не сжимая их
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#55 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 ноября 2010 - 19:48

Shved,
а ты посмотри скриншоты нового Кислева ;)
  • 0

#56 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 26 ноября 2010 - 18:30

Наконец то разгребся с делами. Дела были и другого направления по моду, и в реале. Сейчас приступлю к созданию развертки для юнита. Все нужные варианты бород для юнита практически слепил. Вопросы:1) Текстуры юнитов в игре я нашел. Могу их наложить на модели из игры, все тут замечательно. Не понял где хранятся текстуры обвеса??? Оружия??? Не могу их найти... хотел бы их поизучать...2) Как создавать развертку рук, тела, ног, понятно, это описано в туроре. Как создавать развертку головы??? ведь она симметричная... какой лучше использовать способ снимка??? По осям или сферический??? сделать развертку одной половины, потом отразить??? А сшивать??? в игре я так понял оно сшито....Вообщем объясните плиз как правильно развертку головы делать???
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#57 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 17 декабря 2010 - 17:03

Сейчас делаю развертку и появилась мысля что то.

А как сделать так чтобы края бороды были ребристыми\не сплошными, чтобы казалось будто она из волос состоит? Я не думаю что это полигонами лепится... и вообще нужно оно для мода???

Второй вопрос как делать развертку таких ног?

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
В игре ноги только до колен и там все понятно. Тут у меня полностью нижняя часть туловища. По аналогии с телом?? Или каким то другим способом???

Жду ответов.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#58 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 17 декабря 2010 - 17:31

Сейчас делаю развертку и появилась мысля что то.

А как сделать так чтобы края бороды были ребристыми\не сплошными, чтобы казалось будто она из волос состоит? Я не думаю что это полигонами лепится... и вообще нужно оно для мода???

Parmizan, альфа-канал на основной текстуре залить.
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#59 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 19 декабря 2010 - 20:11

Жду ответа на второй вопрос. Еще вопрос: Надо бы чтобы развертка выглядела как можно более прямой, т.е. желательно чтобы квадратики (текстуры) были именно квадратиками и одного размера, на всех участках тела. Так вот неужели нет в редакторе разветки нормальных инструментов по раскладыванию снимка??? Сейчас как то нервно двигается все, допустим левый рукав куртки я разложил нормально, как мне это повторить на правом чтобы было абсолютно одинаково, и при этом потратив меньше усилий??? Сейчас я ориентируясь только по координатам доски. Если так то очень кропотливое занятие создавать правильную развертку... может есть способы которые я незнаю???
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#60 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 19 декабря 2010 - 22:44

Parmizan, я так понимаю, ты хочешь сделать ноги прямыми на развертке, насколько это возможно? Если так, то снимаешь сначала обычным способом развертку, а потом уже расправляешь её немного руками.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II