Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 84 [ Letif ; txt , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 84

#71 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 23 апреля 2011 - 21:54

Delabras а можно скриптом юнитам параметры защиты менять???? Или что-то типа гарнизонного скрипта сделать, что бы при определенных условиях (квест или т.п.), в столице или в стеке Генерала появится 1 или несколько отрядов способных завалить мертвоходов, а до этого у них будут такие показатели брони и атаки что. никто не сможет им противостоять. а после уничтожения мертвяков, дабы не создавать дисбаланс, расформировать эти отряды, а фракции мертвяков дать полстека-стек средних бойцов.

Сообщение отредактировал УникУм: 23 апреля 2011 - 21:54

  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#72 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 23 апреля 2011 - 23:20

УникУм, изменить параметры атаки скриптом невозможно! гарнизонный скрипт в теории сделать можно, функционал где-то такой, если город под осадой, то заспаунить армию в определенную координату... при этом может быть проблема со спауном, если в городе будет забитый стек то может быть вылет... генералу заспаунить армию проблематично... ибо нужно знать в какой координате находится генерал, а это уже нереально...
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#73 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 24 апреля 2011 - 00:15

Delabras а если тогда заспаунить гарнизон сразу с генералом, типа вот я молодец привел вам армию и передаю под ваше начало. Или нужно что бы обязательно на какой-то объект на карте спаун делать))???

Сообщение отредактировал УникУм: 24 апреля 2011 - 00:16

  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#74 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 24 апреля 2011 - 00:34

УникУм,
Спаун и делается с генералом. В город можно просто юнитов включить, но если он ПОЛНЫЙ, то будет вылет. Если спаунить на точке на карте, то генерала придется создавать.

Вообще, удивляет, что мое мнение оказывается не такое авторитетное)) Я же сказал, что это не реально. Можно добиться отдаленного, похожего действия, но придется перерыть все что только можно
  • 0
everybody lies

#75 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 24 апреля 2011 - 00:40

Вообще, удивляет, что мое мнение оказывается не такое авторитетное)) Я же сказал, что это не реально. Можно добиться отдаленного, похожего действия, но придется перерыть все что только можно

не обессудте, просто интересно, мозговой штурм))))
  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#76 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 24 апреля 2011 - 00:50

BuddhaКак раз твое мнение и других опытных скриптеров интересно. Я сам понимаю, что этот замысл известными мне методами сделать нельзя. Ищу обходные пути, поэтому и советуюсь, что можно придумать. Задумка стоит того.
  • 0
Изображение

#77 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 24 апреля 2011 - 00:54

Letif,
Я думаю, если даже предположить, что нам удастся создать скрипт с помощью подмены юнитов и характеристик, как предположил Делабрас, скрипт будет настолько багнутый и несбалансированный, что он испортит весь сок задумки.

Можно подумать иначе, но это уже не к скриптам надо обращаться. В данном случае это может стать только "отверткой", когда же сверло, дырка и пр... - другие сферы моддинга, а в них я плохо разбираюсь)))
  • 0
everybody lies

#78 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 24 апреля 2011 - 01:03

Ладно господа Buddha, Delabras
Спасибо за помощь. Будем дальше думать и искать. Если какой-то вариант придумаете, то пишите сюда.

ЗЫ Есть один облегчающий фактор. По задумке мертвяки не должны штурмовать города. Они сидят тихо. Но к себе не должны пускать.
  • 0
Изображение

#79 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 24 апреля 2011 - 01:06

Letif, попробуй прописать юниту атаку 0, скорее всего будет вылет, но попытка не пытка... после грейда у него атака станет 1 и он начнет пробивать трупоходов, при этом у трупоходов должны быть минимальные параметры защиты...
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#80 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 24 апреля 2011 - 01:08

А как сделать, чтобы сидели тихо? По идеи они должны воевать со всеми... Это как ребелы, один независимой город в горах. Но сами то они сидеть не будут и будут атаковать...
  • 0
everybody lies




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II