Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 84 [ Letif ; txt , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 84

#51 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 26 января 2011 - 00:50

Даю со второго монитора, так как там вместо venice было написано sicily
; 2 Спаунится небольшая армия в Венецию (для пущей подлинности выведу оттуда старую армию)monitor_event FactionTurnStart FactionType venice	and FactionIsLocal venice	and I_TurnNumber = 2	and Treasury venice < 20000	create_unit Venice, Italian Spear Militia, num 5, exp 0, arm 0, wep 0	create_unit Venice, Venetian Archers, num 4, exp 0, arm 0, wep 0terminate_monitorend_monitor; 3 Резкое изменение дипломатических отношенийmonitor_event FactionTurnStart FactionType venice	and FactionIsLocal venice	and I_TurnNumber = 3	console_command diplomatic_stance venice hre allied	console_command diplomatic_stance venice milan war	console_command diplomatic_stance hre milan war	terminate_monitorend_monitor; 4 Войска союзников возле границ неприятеляmonitor_event FactionTurnStart FactionType venice	and FactionIsLocal venice	and I_TurnNumber = 4	spawn_army 	faction venice	character random_name, named character, age 16, x 152, y 172 label venice1	traits LoyaltyStarter 5 , GoodCommander 5 , ReligionStarter 5		unit	SE Bodyguard		exp 1 armour 1 weapon_lvl 0		unit	Italian Spear Militia	exp 1 armour 0 weapon_lvl 0		unit	Italian Spear Militia	exp 0 armour 0 weapon_lvl 0		unit	Italian Spear Militia	exp 0 armour 0 weapon_lvl 0		unit	Italian Spear Militia	exp 0 armour 0 weapon_lvl 0		unit	Italian Spear Militia	exp 1 armour 0 weapon_lvl 0		unit	Venetian Archers	exp 0 armour 0 weapon_lvl 0		unit	Venetian Archers	exp 0 armour 0 weapon_lvl 0		unit	Venetian Archers	exp 0 armour 0 weapon_lvl 0		unit	Venetian Archers	exp 0 armour 0 weapon_lvl 0		unit	Venetian Archers	exp 0 armour 0 weapon_lvl 0	end	spawn_army 	faction venice	character random_name, named character, age 17, x 153, y 171 label venice2	traits LoyaltyStarter 0 , GoodCommander 0 , ReligionStarter 0		unit	SE Bodyguard		exp 1 armour 1 weapon_lvl 0		unit	Italian Spear Militia	exp 1 armour 0 weapon_lvl 0		unit	Italian Spear Militia	exp 0 armour 0 weapon_lvl 0		unit	Italian Spear Militia	exp 0 armour 0 weapon_lvl 0		unit	Italian Spear Militia	exp 0 armour 0 weapon_lvl 0		unit	Italian Spear Militia	exp 1 armour 0 weapon_lvl 0		unit	Venetian Archers	exp 0 armour 0 weapon_lvl 0		unit	Venetian Archers	exp 0 armour 0 weapon_lvl 0		unit	Venetian Archers	exp 0 armour 0 weapon_lvl 0		unit	Venetian Archers	exp 0 armour 0 weapon_lvl 0		unit	Venetian Archers	exp 0 armour 0 weapon_lvl 0	end	spawn_army 	faction hre	character random_name, named character, age 18, x 154, y 168 label hre1	traits LoyaltyStarter 5 , GoodCommander 5 , ReligionStarter 5		unit	NE Bodyguard		exp 1 armour 1 weapon_lvl 0		unit	Sergeant Spearmen	exp 1 armour 0 weapon_lvl 0		unit	Sergeant Spearmen	exp 0 armour 0 weapon_lvl 0		unit	Sergeant Spearmen	exp 0 armour 0 weapon_lvl 0		unit	Sergeant Spearmen	exp 0 armour 0 weapon_lvl 0		unit	Sergeant Spearmen	exp 1 armour 0 weapon_lvl 0		unit	Crossbow Militia 	exp 0 armour 0 weapon_lvl 0		unit	Crossbow Militia 	exp 0 armour 0 weapon_lvl 0		unit	Crossbow Militia 	exp 0 armour 0 weapon_lvl 0		unit	Crossbow Militia 	exp 0 armour 0 weapon_lvl 0		unit	Crossbow Militia 	exp 0 armour 0 weapon_lvl 0	end	spawn_army 	faction hre	character random_name, named character, age 19, x 155, y 167 label hre2	traits LoyaltyStarter 4 , GoodCommander 4 , ReligionStarter 4		unit	NE Bodyguard		exp 1 armour 1 weapon_lvl 0		unit	Sergeant Spearmen	exp 1 armour 0 weapon_lvl 0		unit	Sergeant Spearmen	exp 0 armour 0 weapon_lvl 0		unit	Sergeant Spearmen	exp 0 armour 0 weapon_lvl 0		unit	Sergeant Spearmen	exp 0 armour 0 weapon_lvl 0		unit	Sergeant Spearmen	exp 1 armour 0 weapon_lvl 0		unit	Crossbow Militia 	exp 0 armour 0 weapon_lvl 0		unit	Crossbow Militia 	exp 0 armour 0 weapon_lvl 0		unit	Crossbow Militia 	exp 0 armour 0 weapon_lvl 0		unit	Crossbow Militia 	exp 0 armour 0 weapon_lvl 0		unit	Crossbow Militia 	exp 0 armour 0 weapon_lvl 0	endterminate_monitorend_monitor
Резко меняется дипломатическая ситуация между тремя фракциями
Изображение
Изображение

Появляются по две армии с каждой стороны союзников возле границ Генуэзцев
Изображение

Пока всё! Завтра продолжу.
  • 0
Изображение

#52 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 28 января 2011 - 16:15

Letif,

(для пущей подлинности выведу оттуда старую армию)

Войска, которые не поместятся, не будут спаунится. В остальном гуд. Половина осталась.
  • 0
everybody lies

#53 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 02 февраля 2011 - 04:32

Со 2 по 20 числа февраля месяца не смогу выходить на связь. Потом продолжу.
  • 0
Изображение

#54 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 11 марта 2011 - 22:54

; 5 Войска союзников двигаются не в том направленииmonitor_event FactionTurnEnd FactionType venice	and FactionIsLocal venice	and I_TurnNumber = 4	if I_CharacterExists venice1	move venice1, 165, 175	end_if	if I_CharacterExists venice2	move venice2, 165, 174	end_if	if I_CharacterExists hre1	move hre1, 165, 172	end_if	if I_CharacterExists hre2	move hre2, 165, 171	end_if	terminate_monitorend_monitor; 6 Появляется сообщение о тактической ошибке направления движения армийmonitor_event FactionTurnStart FactionType venice	and FactionIsLocal venice	and I_TurnNumber = 5	historic_event ne_tuda_poshliterminate_monitorend_monitor; 7 Армия Венеции возвращается и идет к городу Генуя на врагаmonitor_event FactionTurnEnd FactionType venice	and FactionIsLocal venice	and I_TurnNumber = 5	if I_CharacterExists venice1	move venice1, 143, 166	end_if	if I_CharacterExists venice2	move venice2, 142, 167	end_if	terminate_monitorend_monitor
вот скриншоты
Изображение

Изображение

Небольшой комментарий.
На результат выполнения скрипта влияет стратегический ИИ. Он подхватывает две спаун-армии HRE и уводит их в неизвестном направлении. Поэтому наверное нужно дополнительный скрипт, который бы возвращал их на место. Тогда они будут ходить туда-сюда.
Переход от Венеции до Генуи занимает 2 хода.

ЗЫ Продолжение следует.
  • 0
Изображение

#55 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 12 марта 2011 - 17:27

Letif,
Этого хватит.

ШРЕДДЕР придет и оформит мастера

ЗЫ Если можешь, скрипт закончи, есть интересные команды. Но уже мастером ;)
  • 0
everybody lies

#56 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 марта 2011 - 19:54

Letif,
поздравляю)))
  • 0

#57 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 12 марта 2011 - 20:31

Letif, поздравляю!! Ну теперь 3Д учить))
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#58 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 12 марта 2011 - 21:01

Спасибо, спасибо. Вот уж не думал, что так внезапно в мастера положат.))Команды действительно есть интересные и я некоторые испробовал. Будем уже на новой карте эксперементировать.
  • 0
Изображение

#59 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 12 марта 2011 - 21:07

Letif,
Звезду кому даешь?

Удачи!
  • 0
everybody lies

#60 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 12 марта 2011 - 22:24

Звезду Buddha'е!За помощь хочу поблагодарить. А только одну звезду можно давать?
  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II