Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 84 [ Letif ; txt , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 84

#61 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 13 марта 2011 - 00:12

У меня тут возник вопрос. Сейчас осваюю 3дс-макс. Точнее уже в нем освоился. Если я захочу еще и эту сферу модостроительства освоить, то надо новый класс создавать или можно в этом, с изменением названия класса???
  • 0
Изображение

#62 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 17 апреля 2011 - 18:06

Пожалуйста, не закрывайте этот класс, может чего спрашивать буду.
  • 0
Изображение

#63 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 21 апреля 2011 - 17:18

У меня вопрос, кто-нибудь пробовал прописать бессмертный отряд, то бишь не совсем бессмертный, а такой, которого не берет не апгрейднутое оружие???Задумка следующая.Есть отряды мертвяков, которые не уничтожаются обычным оружием. Нужно магическое или какое-то там зачарованное. Но простым их не должно быть возможным уничтожить ни одного.
  • 0
Изображение

#64 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 22 апреля 2011 - 21:41

Letif
идея интересная очень))) еще и квест какой-нибудь добавить, что бы получить такое оружие или отряд в целом. интересно реализуемо ли это
  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#65 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 23 апреля 2011 - 00:33

Letif, я не спец но думаю это не реализуемо. Жаль знающие люди не отвечают.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#66 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 23 апреля 2011 - 00:38

Parmizan,
Знающие люди не знают.

Я думаю, что это невозможно. Ломал голову над реализацией, но так ничего и не пришло :(

К тому же реализовать еще и мечь... Мб создать героя, которому потом перейдут отряды бессмертные с условием нахождения его в городе-призраке, наличии меча в атрибутах или что там... И отряды перестают быть бессмертными, но... Как сделать их бессмертными я не знаю, да и понадобится море команд, которые необходимо будет долго и упорно искать
  • 0
everybody lies

#67 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 23 апреля 2011 - 01:33

Может кто посоветует, как эту идею, хотя бы приближенно можно сделать?
  • 0
Изображение

#68 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 23 апреля 2011 - 09:58

Может кто посоветует, как эту идею, хотя бы приближенно можно сделать?

Ответ тут один - это не реально !и дело в следующем, урон наносимый отрядом зависит от нескольких факторов: от атаки и натиска атакующего юнита, от навыка защиты, щита и брони обороняющегося юнита... исходя из этих данный высчитывается демейдж... допустим ты сделаешь зомби гиганскую броню,... а своему атакующему юниту поставишь атаку 1... в таком случаи твой юнит маловероятно что нанесет урон зомби... однако, в случаи грейда у твоего, избранного богом, отряда атака увеличится не достаточно (станет 2) и как результат зомби как и не пробивались так и не будут пробиваться...

Сообщение отредактировал Delabras: 23 апреля 2011 - 10:00

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#69 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 23 апреля 2011 - 11:04

Delabras
Что если с помочью скрипта подменить параметры мертвяков?
К примеру:
Пока не построино здание, или не пришел герой, или не получен артефакт, до тех пор мертвяки1, после выполнения условий - мертвяки2. Пойдет, или не пойдет?

Использовал бы команду смену эпох.
  • 0
Изображение

#70 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 23 апреля 2011 - 11:25

Delabras
Что если с помочью скрипта подменить параметры мертвяков?
К примеру:
Пока не построино здание, или не пришел герой, или не получен артефакт, до тех пор мертвяки1, после выполнения условий - мертвяки2. Пойдет, или не пойдет?

Использовал бы команду смену эпох.

Если есть мертвяки1 то они останутся даже если ты откроешь эру и ИИ будет строить мертвяков2... допустим ты используешь скрипт по уничтожению мертвяков1...и это дестабилизирует положение на карте, ибо удалит ударную силу армии метрвоходов... допустим, ты заспаунишь стек с мертвоходами2.. но это опять таки ничего не даст ибо баланс уже нарушен, в сторону той фракции которая должна мертвоходов валить... это игра в одни ворота... и еще момент, пока у тебя нет "священного грейда" чем ты планируешь города оборонять, если ты не в состоянии убить мертвохода1... то логично что мертвоход1 убьёт тебя...

PS: не знаю не пробовал, и подозреваю скорее всего будет вылет, но все же напишу... если юниту дать изначальную атаку 0... то логично что он никого пробивать не будет... после грейда у него атака станет 1 и он начнет пробивать трупоходов, при этом у трупоходов должны быть минимальные параметры защиты...

Сообщение отредактировал Delabras: 23 апреля 2011 - 11:33

  • 0

95d342139a63.jpg
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II