Класс № 84 [ Letif ; txt , M2TWK ]
#63
Отправлено 21 апреля 2011 - 17:18
#64
Отправлено 22 апреля 2011 - 21:41
идея интересная очень))) еще и квест какой-нибудь добавить, что бы получить такое оружие или отряд в целом. интересно реализуемо ли это
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.
***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.
#65
Отправлено 23 апреля 2011 - 00:33
#66
Отправлено 23 апреля 2011 - 00:38
Знающие люди не знают.
Я думаю, что это невозможно. Ломал голову над реализацией, но так ничего и не пришло
К тому же реализовать еще и мечь... Мб создать героя, которому потом перейдут отряды бессмертные с условием нахождения его в городе-призраке, наличии меча в атрибутах или что там... И отряды перестают быть бессмертными, но... Как сделать их бессмертными я не знаю, да и понадобится море команд, которые необходимо будет долго и упорно искать
#68
Отправлено 23 апреля 2011 - 09:58
Ответ тут один - это не реально !и дело в следующем, урон наносимый отрядом зависит от нескольких факторов: от атаки и натиска атакующего юнита, от навыка защиты, щита и брони обороняющегося юнита... исходя из этих данный высчитывается демейдж... допустим ты сделаешь зомби гиганскую броню,... а своему атакующему юниту поставишь атаку 1... в таком случаи твой юнит маловероятно что нанесет урон зомби... однако, в случаи грейда у твоего, избранного богом, отряда атака увеличится не достаточно (станет 2) и как результат зомби как и не пробивались так и не будут пробиваться...Может кто посоветует, как эту идею, хотя бы приближенно можно сделать?
Сообщение отредактировал Delabras: 23 апреля 2011 - 10:00
#69
Отправлено 23 апреля 2011 - 11:04
Что если с помочью скрипта подменить параметры мертвяков?
К примеру:
Пока не построино здание, или не пришел герой, или не получен артефакт, до тех пор мертвяки1, после выполнения условий - мертвяки2. Пойдет, или не пойдет?
Использовал бы команду смену эпох.
#70
Отправлено 23 апреля 2011 - 11:25
Если есть мертвяки1 то они останутся даже если ты откроешь эру и ИИ будет строить мертвяков2... допустим ты используешь скрипт по уничтожению мертвяков1...и это дестабилизирует положение на карте, ибо удалит ударную силу армии метрвоходов... допустим, ты заспаунишь стек с мертвоходами2.. но это опять таки ничего не даст ибо баланс уже нарушен, в сторону той фракции которая должна мертвоходов валить... это игра в одни ворота... и еще момент, пока у тебя нет "священного грейда" чем ты планируешь города оборонять, если ты не в состоянии убить мертвохода1... то логично что мертвоход1 убьёт тебя...Delabras
Что если с помочью скрипта подменить параметры мертвяков?
К примеру:
Пока не построино здание, или не пришел герой, или не получен артефакт, до тех пор мертвяки1, после выполнения условий - мертвяки2. Пойдет, или не пойдет?
Использовал бы команду смену эпох.
PS: не знаю не пробовал, и подозреваю скорее всего будет вылет, но все же напишу... если юниту дать изначальную атаку 0... то логично что он никого пробивать не будет... после грейда у него атака станет 1 и он начнет пробивать трупоходов, при этом у трупоходов должны быть минимальные параметры защиты...
Сообщение отредактировал Delabras: 23 апреля 2011 - 11:33
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II