Странно у меня открывает...Delabras, ссылка пустая.
В целом суть такая: есть несколько ваниантов использования новой эры, к примеру для открытия строительства новой постройки, либо найма войск... для примета приведу оба варианта, их можно комбинировать либо писать по одиночке
kings_stables city requires factions { venice, papal_states, } and event_counter marian 1 (данная постройка станет доступна к найму только при открытии эры "мария")
{
convert_to 3
capability
{
stage_races 2 requires factions { venice, papal_states, }
recruit_pool "praetorian_cavalry" 1 0.25 2 0 requires factions { venice, } and event_counter marian 1 (преторианская кавалерия станет доступна к найму только при открытии эры "мария")
}
material wooden
construction 6
cost 9600
settlement_min huge_city
upgrades
{
}
}
}
Класс № 84 [ Letif ; txt , M2TWK ]
#31
Отправлено 25 ноября 2010 - 13:59
#32
Отправлено 08 декабря 2010 - 03:15
Правильно ли я понял. Можно ли использовать
set_event_counter <name>
для того, чтобы, к примеру активировать новые юниты или здания, после проверки определенных условий ???
В принципе пан Delabras объяснил мне вкратце работу команды.
Я посмотрел в SS6.3 как там используется эта команда а также файлы:
export_descr_buildings.txt
export_descr_unit.txt
Пишу, как понял. Это запись в export_descr_buildings.txt
baron_stables city requires factions { lorien } and event_counter letif 1
где,
baron_stables - название постройки;
city - вид или уровень поселения (город или замок)
requires factions { lorien } - может нанимать фракция Лориэн
and event_counter letif 1 - проверка на положительно. Если флаг letif - положительно, тогда условие выполняется.
Поправте меня, если чего-то не так понял.
Сообщение отредактировал Letif: 08 декабря 2010 - 03:16
#34
Отправлено 08 декабря 2010 - 13:43
monitor_event FactionTurnStart FactionType lorien
set event_counter letif 1
and FactionIsLocal lorien
and I_TurnNumber = 50
and I_SettlementOwner ost-in-indel = lorien
terminate_monitor
end_monitor
Тогда что-то наподобии. На старте мониторим. Проверяем условия: если игровая фракция Лориэн, идет 50 ход и в Лориэна во владении Ост-ин-Индель, тогда активизуется эпока <letif> и в дальнейшем, все здания либо юниты, с пометкой
<and event_counter letif 1> будут присутствовать в игре. И лучше, чтобы такой монитор работал всего один раз.
Сообщение отредактировал Letif: 08 декабря 2010 - 14:08
#35
Отправлено 08 декабря 2010 - 14:39
Боюсь что это очень сложно реализовать... применение новой эры к постройке, делает ее доступной сходу для всех фракций прописанных в постройке... если постройка уже возведена то ее иконку поменять нет возможности... маркер не повесишь...Ну, тогда это очень нужная команда. Зря Buddha и Shved писали, что не будем использовать. Может глобальное переключение не будет, но локальное - просто необходимо.
Тогда что-то наподобии. На старте мониторим. Проверяем условия: если игровая фракция Лориэн, идет 50 ход и в Лориэна во владении Ост-ин-Индель, тогда активизуется эпока <letif> и в дальнейшем, все здания либо юниты, с пометкой
<and event_counter letif 1> будут присутствовать в игре. И лучше, чтобы такой монитор работал всего один раз.
далее точно так же дело обстоит и с юнитами... эра открывает юнит для всех фракций прописанных в его условии... конечно можно прописать одну фракцию, но от этого ты ничего в ровном счете не выиграешь, ибо нужно будет открывать новый юнит (который будет иметь пометку) проблема заключается в том, что юниты имевшиеся в наличии (без пометки) так останутся, их не получится пере подготовить в юнит с пометкой... да и в конечном счете чем будут отличатся юниты с пометкой и без нее... только пометкой, это не имеет под собой никакого смысла, лишняя куча работы...
PS: В скрипте результат корректнее писать после условий а не перед ними
Сообщение отредактировал Delabras: 08 декабря 2010 - 14:42
#36
Отправлено 08 декабря 2010 - 18:54
#37
Отправлено 09 декабря 2010 - 03:16
Тебе нужно открыть свой класс (новую тему) и назвать его так, чтобы было понятно, кто там и чему обучается. Там и надо задавать вопросы. И номер класса не забудь поставить.
Delabras
Дак в ТЭ, каждая фракция имеет свои уникальные здания, которые только и для них прописываются.
Значит, новая эпоха открывает возможность строительства нового здания? Почему апгрейд существующего не пойдет?
И с юнитами не совсем понял.
И все же. Как бы ты реализовал такое:
Нужно, чтобы в построенном здании стал доступен "особенный юнит", если определенные условия удовлетворительны.
Это не понял.PS: В скрипте результат корректнее писать после условий а не перед ними
Сообщение отредактировал Letif: 09 декабря 2010 - 03:22
#38
Отправлено 09 декабря 2010 - 08:18
Ну, сначала в мониторе надо писать условия:Это не понял.
А потом - результат срабатывания:monitor_event FactionTurnStart FactionType lorien
and FactionIsLocal lorien
and I_TurnNumber = 50
and I_SettlementOwner ost-in-indel = lorien
set event_counter letif 1
terminate_monitor
end_monitor
monitor_event FactionTurnStart FactionType lorien
and FactionIsLocal lorien
and I_TurnNumber = 50
and I_SettlementOwner ost-in-indel = lorien
set event_counter letif 1
terminate_monitor
end_monitor
Это я уже понял. Просто инет тупил ужасно, лазить по форуму даже не мог) открою)Тебе нужно открыть свой класс (новую тему) и назвать его так, чтобы было понятно, кто там и чему обучается. Там и надо задавать вопросы. И номер класса не забудь поставить.
Сообщение отредактировал Изяслав Мстиславич: 09 декабря 2010 - 08:19
#39
Отправлено 09 декабря 2010 - 11:07
Такое реализовать не сложно... создал монитор, прописал условия, создал новую эру... применил в ЭДБ эту эру к нужному юниту и он доступен...Delabras
Дак в ТЭ, каждая фракция имеет свои уникальные здания, которые только и для них прописываются.
Значит, новая эпоха открывает возможность строительства нового здания? Почему апгрейд существующего не пойдет?
И с юнитами не совсем понял.
И все же. Как бы ты реализовал такое:
Нужно, чтобы в построенном здании стал доступен "особенный юнит", если определенные условия удовлетворительны.
PS: по поводу "пометки" можно открыт новый юнит у которого будет эта пометка, но для уже навербованных юнитов эту пометку сделать не получится... точно такая же история и с уже имеющимися постройками...
#40
Отправлено 10 декабря 2010 - 03:45
Я так понимаю, что это должно работать следующим образом:
1. Изначально в ЭДБ ставятся пометки эпохи на соответствующие здания.
2. Если нужно то же самое в ЭДУ
3. Проверяем нужные условия в скрипте КС (если честно, только сейчас догнал значение этих сокращений)
3.1. Если условия положительны тогда объявляем эпоху.
4. Можем строить здание.
5. Можем нанимать из этого здания юнита.
Это так в общем, алгоритм.
Если что-то не так, то напишите. Только поподробней, как для двоещника. Не удобно переспрашивать много раз.
Сообщение отредактировал Letif: 10 декабря 2010 - 18:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II