сбила с толку...<letif> и в дальнейшем, все здания либо юниты, с пометкой
в целом все подробно расписал, и вижу что алгоритм тебе понятен, на практике проверь для усвоения материала
Сообщение отредактировал Delabras: 13 декабря 2010 - 21:27
Класс № 84 [ Letif ; txt , M2TWK ]
#41
Отправлено 13 декабря 2010 - 21:26
#42
Отправлено 19 декабря 2010 - 22:20
Нам нужно в моде много разных скриптов создавать. Но уже должен закончить с поставленной задачей. Тяжело распыляться на много флангов.
По ходу вопрос созрел.
На страткарте нужно проанализировать территории, находящиеся у границ фракции, за которую играет CPU.
Он должен найти соседние провинции и выстроить их в таком порядке:
1. ребельные провинции
2. провинции фракций врага
3. провинции фракций нейтралов
4. провинции фракций союзников
Далее по возглавляющей список оценить:
1. силы
2. расстояние
Это по ходу, упрощенная схема. Возможно ли все это учитывать при описании действий армии CPU в скриптах?
#43
Отправлено 19 декабря 2010 - 22:53
На экзамен готов? Я дам одно на обычный скрипт, скажем спаун с усложнением или в этом роде и один на переменные. Это основа, но с углублением. Если что-то не знаешь из этого - отпиши.
#45
Отправлено 19 декабря 2010 - 23:41
1. Функционал:
Задействованы три фракции.
- Фракция А - игрок
- Фракция Б - ИИ
- Фракция С - ИИ
Ход 5. У фракции А меньше 20к голды, война с фракцией Б и союз с фракцией С (фракция Б и С нейтральны друг к другу). В пограничном городе около Фракции Б у фракции А спаунится (в город) небольшая армия.
На 7 ходу, вдруг, фракция А и Б заключают союз и у обоих отношения с фракцией С становятся "война". Около границ фракции С у фракций А и Б совсем рядом спаунятся по две армии и идут назад, на расстояние одного хода от границ, скажем в глубь фракции А. На 8 ходу возникает ивент "мы ошиблись. пьяная ты башка, сворачивай пирушку и иди на врага, а не в глубь страны", приходит только фракции А.
На 9-10-11 ходах армии идут в направлении самого ближнего города фракции С.
Подходят и фракция А осаждает (осаждает одна армия, вторая стоит рядом). Тут, сразу после атаки города, возникает ивент, якобы попал к нам пленный и доложил, что фракция Б шарлатаны и готовят с фракцией С контрнаступление и что все это отвлекающий маневр. Обе армии фракции Б (пока еще союзники) поворачивают к столице фракции А.
На 13 ходу, когда армии немного отошли, фракции Б и С заключают союз. ФРакция А захватывает тот город.
На 14 ходу у фракции С спаунится армия около столицы фракции Б и в этот момент подходят те войска фракции Б - она атакует одной армией. На 15 захватывает и приходит ивент фракции А "мы лохи"))
Второй потом дам.
Сам скрпит не сложный, ты это делал, просто много мониторов.
Все покажи в игре.
Сообщение отредактировал Buddha: 19 декабря 2010 - 23:43
#46
Отправлено 22 декабря 2010 - 22:45
Сдавать то будем? Сказал, что все ясно.
#50
Отправлено 21 января 2011 - 03:22
У нас три фракции:
Венеция (игрок)- venice,
Священная Римская Империя (ии) фракция Б - hre,
Генуя (ии) фракция С - milan
ЗЫ Для удобства тестирования начало действия скрипта переношу с 5 на 2 ход.
1. Инициализация
; LETIFSCRIPT EXAMEN; 1 Инициализация. С фракцией Б (hre) война, с фракцией С (milan) - союз,; фракции Б и С нейтральныmonitor_event FactionTurnStart FactionType venice and I_TurnNumber = 1 and FactionIsLocal venice console_command diplomatic_stance venice hre war console_command diplomatic_stance venice milan allied console_command diplomatic_stance hre milan neutralterminate_monitorend_monitorУстанавливает начальные дипломатические отношения. Монитор одноразовый.
2. Выполнение непосредственно задания по экзамену
; 2 Спаунится небольшая армия в Венецию (для пущей подлинности выведу оттуда старую армию)monitor_event FactionTurnStart FactionType venice and FactionIsLocal venice and I_TurnNumber = 2 and Treasury sicily < 20000 create_unit Venice, Italian Spear Militia, num 5, exp 0, arm 0, wep 0 create_unit Venice, Venetian Archers, num 4, exp 0, arm 0, wep 0terminate_monitorend_monitorПоявились в Венеции 5 копейщиков и 4 лучников
продолжение следует...
Сообщение отредактировал Letif: 22 января 2011 - 01:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II