А вот это вообще непонятно. Почему, например, заключается союз с врагом своего союзника? Такого вообще быть не должно, но иной раз случается. Отчего зависит непонятно.Я женил своего принца на Португальской принцесе, заключился союз. И тут приходит сообщение, что объявлено перемирие между Португальцами и Испанцами)))
Глюки И Баги Medieval 2: Total War
#201
Отправлено 28 февраля 2012 - 12:23
#202
Отправлено 31 марта 2012 - 00:05
#203
Отправлено 31 марта 2012 - 15:07
Сообщение отредактировал olleeg10000: 31 марта 2012 - 15:10
#204
Отправлено 01 апреля 2012 - 14:12
(с) Из обзора на ЛКИ.Это правда? Исправлен ли этот баг в патчах или дополнении?Что очень плохо — высаживать десанты искусственный интеллект не может в принципе. Это очень нереалистично и дает игроку нечестное преимущество. Например, играя за Францию, можно не беспокоиться о десанте англичан — его не будет. И наоборот, играя за англичан, можно не заботиться об обороне островов — на них никто не позарится, разве что повстанцы возродятся где-нибудь в уголке.
#205
Отправлено 02 апреля 2012 - 00:08
#206
Отправлено 02 апреля 2012 - 11:31
а кто тогда зрители?
#207
Отправлено 02 апреля 2012 - 17:06
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#208
Отправлено 03 апреля 2012 - 17:24
Религия тут совершенно не причёмВсё это совершенно спокойно можно строить в регионах даже с 0% католиков (игра за англичан), в то время как в провинциях, где строить башни не получилось изначально, процент католиков дошёл уже до 90 - 98%, и всё-равно кнопка строительства недоступнаимхоможет влияет религия?когда доминирует твоя религия то значит можно
Сообщение отредактировал Avior: 03 апреля 2012 - 17:24
#209
Отправлено 10 апреля 2012 - 20:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II