Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Глюки И Баги Medieval 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 241

#201 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 28 февраля 2012 - 12:23

Я женил своего принца на Португальской принцесе, заключился союз. И тут приходит сообщение, что объявлено перемирие между Португальцами и Испанцами)))

А вот это вообще непонятно. Почему, например, заключается союз с врагом своего союзника? Такого вообще быть не должно, но иной раз случается. Отчего зависит непонятно.
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#202 Manuel_Flores

Manuel_Flores

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
Регистрация: 25.фев.12
Слава: 0

Отправлено 31 марта 2012 - 00:05

Не знаю глюк ли это но лучники часто становятся неуправляемыми. Например при штурме города после захвата области ворот кидаешь пехоту в бой а лучников хочешь загнать на стены, чтобы они там сверху поливали стрелами толпу врагов, передний край пехоты при этом с уклоном на защиту - один раз очень неплохо получилось, но обычно лучники тупо начинают бегать туда-сюда как ненормальные внизу, хоть дистанцию выключай хоть пешком давай указание идти.Или при защите, хочешь чтобы они во время боя занимали не всю длину на стене от башни до башни, а половину например, потому что другую половину скоро развалит катапульта, рисуешь где всем стать, некоторые вроде бегут на указанное место, остальные продолжают стрелять и попадают под обвал
  • 0

#203 olleeg10000

olleeg10000

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 31.мар.12
Слава: 0

Отправлено 31 марта 2012 - 15:07

Играю за Францию низ- низ сложность. Приплетывается принцеса из Новгщрода. Просит торговые права я предлагаю союз и плачу 50000.Все ето происходило во время хода.Ход оканчивается и :mellow: принцеса обзывается последними словами-а союз был заключен :blink: :oldsad: .

Сообщение отредактировал olleeg10000: 31 марта 2012 - 15:10

  • 0

#204 Arimand

Arimand

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 14.янв.12
Слава: 0

Отправлено 01 апреля 2012 - 14:12

Что очень плохо — высаживать десанты искусственный интеллект не может в принципе. Это очень нереалистично и дает игроку нечестное преимущество. Например, играя за Францию, можно не беспокоиться о десанте англичан — его не будет. И наоборот, играя за англичан, можно не заботиться об обороне островов — на них никто не позарится, разве что повстанцы возродятся где-нибудь в уголке.

(с) Из обзора на ЛКИ.Это правда? Исправлен ли этот баг в патчах или дополнении?
  • 0

#205 Avior

Avior

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 14.окт.09
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2012 - 00:08

Вот ещё один досадный баг, сорри если про него уже упоминали, не осилил 21 страницу текстаДело вот в чём - я всегда застраиваю свои территории сторожевыми башнями, чтобы контролировать появление еретиков, повстанцев, вражеских армий и т.дИ обнаружил, что на территории некоторых провинций просто нельзя строить башни и форты, и как назло эти провинции в основном африканские, т.е. самые большие :angry: Причём в этой провинции до меня уже могли построить башни, а вот я, захватив её, строить ничего не могуВ каждой кампании такие провинции встречаются разные, и спустя n ходов (сколько точно сказать не могу, но не менее 20-30) таки это досадное обстоятельство исчезаетЧто характерно, это баг наблюдался мною ещё в РТВКто знает, подскажите с чем это может быть связано, и как с этим бороться
  • 0

#206 Pikeman

Pikeman

    Козак

  • CиЧевик
  • 199 сообщений
  • Откуда:Чувашия
Регистрация: 05.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2012 - 11:31

имхоможет влияет религия?когда доминирует твоя религия то значит можно
  • 0
весь мир театр, а люди в ней актеры
а кто тогда зрители?

#207 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 02 апреля 2012 - 17:06

Arimand, у меня при игре за Англию в Уэльсе попеременно высаживались испанцы и португальцы, при игре за Данию приплывали шотландцы. С патчем 1.05 играл.
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#208 Avior

Avior

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 14.окт.09
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2012 - 17:24

имхоможет влияет религия?когда доминирует твоя религия то значит можно

Религия тут совершенно не причёмВсё это совершенно спокойно можно строить в регионах даже с 0% католиков (игра за англичан), в то время как в провинциях, где строить башни не получилось изначально, процент католиков дошёл уже до 90 - 98%, и всё-равно кнопка строительства недоступна

Сообщение отредактировал Avior: 03 апреля 2012 - 17:24

  • 0

#209 Stormtrooper

Stormtrooper

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 10.апр.12
Слава: 0

Отправлено 10 апреля 2012 - 20:29

Сегодня захожу в свой SS 6.4 и обнаруживаю, что в битвах пропали флаги, зашёл в ванильный Kingdoms - и там нет. С чем это может быть связано?
  • 0

#210 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 апреля 2012 - 20:50

Stormtrooper, http://www.totalwars...a-otryadov.html
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II