Спасибо, помогло!Stormtrooper, http://www.totalwars...a-otryadov.html
Глюки И Баги Medieval 2: Total War
#211
Отправлено 10 апреля 2012 - 21:26
#212
Отправлено 12 июля 2012 - 15:02
#213
Отправлено 12 июля 2012 - 15:09
если такой баг то можно move_character попробовать.. перенести свою армию оттуда немного..Играю за Русь, решил помочь византийцам которым объявили джихад, стал возле Константинополя ждать муслимов, приперлись две огромные армии, сначала напали на армию византийцев которая возле города стояла. При этом напали ночью и моя армия затемненная, если я вступаю в битву, после ее загрузки сразу вылет, если жму автомат то ничего не меняется, играет до бесконечности музыка. Если жму "избежать", армия визнтийцев убегает и египтяне атакуют сам город, тут все то же самое кроме того что избежать битвы уже нельзя, я оказывается в осаде... Ну и перед самой этой загрузкой я высадился возле города и все пути заблокированы, откатываться надо хз куда
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#214
Отправлено 12 июля 2012 - 16:51
Да чето не подучается, у меня командир Радослав застрял, например ввожу character_reset commander_radoslav - не работает ни в каких комбинацияхесли такой баг то можно move_character попробовать.. перенести свою армию оттуда немного..
Сообщение отредактировал Manuel_Flores: 12 июля 2012 - 16:52
#215
Отправлено 12 июля 2012 - 17:00
а если персонажа туда рядышком переместить и объединить, чтобы не командир Радослав был? или вообще места нет?Да чето не подучается, у меня командир Радослав застрял, например ввожу character_reset commander_radoslav - не работает ни в каких комбинациях
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#216
Отправлено 12 июля 2012 - 17:18
#217
Отправлено 12 июля 2012 - 17:43
а Михаил этот сначала компании? и с фамилиями не осталось никого?) character_reset "Имя Фамиля" у меня работает..Да никак не могу, нашел только одного персонажа без фамилии - просто Михаил. Веду его пока не станет в красный кружок, ввожу character_reset Mihail, Michail, Michael, не находит характера. Даже на show_cursor_stat пишет что не опознает команду, а вот деньги добавляет или слонов без проблем
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#219
Отправлено 12 июля 2012 - 17:52
Мы с Manuel_Flores видать в одном месте смотрим show_cursor_stat )) на тоталваре ошибкаManuel_Flores, не show_cursor_stat а show_cursorstat
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#220
Отправлено 12 июля 2012 - 18:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II