Глюки И Баги Medieval 2: Total War
#231
Отправлено 31 августа 2013 - 13:45
#232
Отправлено 21 октября 2013 - 17:40
#233
Отправлено 29 декабря 2013 - 15:35
Сообщение отредактировал BulaviR: 29 декабря 2013 - 21:05
#234
Отправлено 06 января 2014 - 17:40
#235
Отправлено 11 января 2014 - 16:18
Сообщение отредактировал AlexandrS: 11 января 2014 - 16:39
#236
Отправлено 04 июня 2014 - 09:34
#237
Отправлено 05 декабря 2014 - 08:10
#238
Отправлено 21 сентября 2016 - 00:14
Подскажите с чем может быть связан данный вылет (последние строки лога):
23:06:25.115 [game.script.trigger] [trace] Trigger <0069_T_Instigate_Siege> fired
23:06:25.117 [game.script.trigger] [trace] Trigger <0053_UI_Panel_Siege_Details_Trigger> fired
23:06:25.118 [system.rpt] [error]
#239
Отправлено 22 сентября 2016 - 01:30
Подскажите с чем может быть связан данный вылет (последние строки лога):
23:06:25.115 [game.script.trigger] [trace] Trigger <0069_T_Instigate_Siege> fired
23:06:25.117 [game.script.trigger] [trace] Trigger <0053_UI_Panel_Siege_Details_Trigger> fired
23:06:25.118 [system.rpt] [error]
сп за внимание, нашел сам)
#240
Отправлено 05 ноября 2016 - 17:39
Периодически пропадает то одна, то другая часть одной из рек. При просмотре под разными ракурсами виден то один кусок, то другой. Цвета в map_features проверены до пикселя. С чем еще может быть связан такой глюк?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II