Врядли это эфект, когда английские лучники ставят перед собой колья, и когда противинков меньше комп также тупит, подбежит, отдбежит и так пока больше половины войск своих не потеряет.Построение
В переди мушкетеры, за ними лучники/бойцы, за ними василиски, и генерал. кавалерия по флангам.
Короче фигня... до ркопашки из врагов никто не добегает. Подбегут на расстояние пару метров и обратно убегают
Что это - глюк или эффект порохового оружия?
Глюки И Баги Medieval 2: Total War
#31
Отправлено 05 декабря 2006 - 14:02
#32
Отправлено 05 декабря 2006 - 14:07
#33
Отправлено 05 декабря 2006 - 14:16
когда были тока луки, то останавливали, но враги очухивались и продолжали бежать
А сейчас останавливаюцца, разворачиваются, отходят и стоят... и так до полного уничтожения...
последние 10-15 битв никто из них живыми не уходит... все ложатся.
ЗЫ Англия както активизировалась, приходят стеки полностью укомплектованные спешенными лыцарями, у которых атака 23... за ход 3-4 боя, через ход опять пару стеков у ворот. Глюк?
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!
-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!
#34
Отправлено 05 декабря 2006 - 14:32
В какой то мере. Такое ощущение что АИ элементарно читит... Ситуевина - осаждаю Будапешт - (он немецкий) и из Вены раз за разом приходят на деблокаду стеки и весьма нехилые - посылаю к вене шпиона - ОППА - очередной стек материализуется прямо из воздуха и чапает к Буде... но после - комп ущучил что я яего шулерство просек - стеки кончилисьЗЫ Англия както активизировалась, приходят стеки полностью укомплектованные спешенными лыцарями, у которых атака 23... за ход 3-4 боя, через ход опять пару стеков у ворот. Глюк?
А троны, злато, паутина чар,
Искусство убивать, страх быть убитым -
Все преходяще. Кровью слез омытый,
Лишь тот оценит жизни светлый Дар,
Кто не Пророк и не Герой, но - Мастер...
#35
Отправлено 05 декабря 2006 - 14:54
#36
Отправлено 05 декабря 2006 - 14:58
Возможно они не исчезали, а просто становились ребелами. Тогда они в ребельский ход к ним переходят и вполне могут драпануть с того места де ты их оставил. Особенно вероятно при длительных переходах по местности с чужой религией и без генерала. Спасает добавление к войскам священника. А что перезагруз спасает - так наверняка их переход к ребелам какой то шанс имеет... То есть вот в этот раз перешли, а в этот - нет...У вас тут все шутки-прибаутки, а баги то есть, и серьезные.Уже два раза в разных компаниях у меня исчезали войска по нескольку отрядов. Просто на ровном месте. Вражеских дипломатов рядом не было. mad.gifПомогает перезагрузка, это если вовремя заметишь.
А троны, злато, паутина чар,
Искусство убивать, страх быть убитым -
Все преходяще. Кровью слез омытый,
Лишь тот оценит жизни светлый Дар,
Кто не Пророк и не Герой, но - Мастер...
#37
Отправлено 05 декабря 2006 - 17:25
Дык если бы к ребелам метнулись - это я бы понял. Но они просто растворяются бесследно. Одни дык ваще при штурме города так учудили, пришлось откатывать назад.
#38
Отправлено 06 декабря 2006 - 09:00
У меня было такое! Тоже экспедиционный корпус растворился без следа!
#39
Отправлено 06 декабря 2006 - 12:09
Угу, есть такая фигня.
Но мне постоянно выдает сообчение - типа какитан такойто переметнулся на сторону противника-позор ему, и бойцы растворяюцца.
Далее
Вчерась снимал осаду с замка
Замечания - враг реагирует на моих бойцов только тогда, когда они подходят к стене. Осадные орудия пытаются стрелять по ним.
Когда вывожу войска из боковых ворот - нифига враг не реагирует. Абыдна. И скучно. При наличии мушкетеров - фиг комуто замок взять
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!
-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!
#40
Отправлено 06 декабря 2006 - 12:37
Всё зависит от лояльности дядьки, который рулит отрядом.... Лояльость рекомендую присодинением к отряду священника.
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Gloom
Это видимо связано с типами отрядов - атакуют ли они без приказа..... Я примерно таким же макаром завалил польского короля - расстрелял чудилу из скорпионов, так отряд Bodyguard'ов его величества даже не пошелохнулси - умерли все ;);)Вчерась снимал осаду с замка
Замечания - враг реагирует на моих бойцов только тогда, когда они подходят к стене. Осадные орудия пытаются стрелять по ним.
Когда вывожу войска из боковых ворот - нифига враг не реагирует. Абыдна. И скучно. При наличии мушкетеров - фиг комуто замок взять
Не заменит солнца свет свет от тысячи свечей.....
Волки в основном скаляться, даже когда улыбаются
"НИкто не любит полуночного клоуна" (с)С.Кинг "История Лизи"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II