Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Глюки И Баги Medieval 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 241

#31 iga8

iga8

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
  • Откуда:Запорожье
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 5

Отправлено 05 декабря 2006 - 14:02

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Gloom

Построение
В переди мушкетеры, за ними лучники/бойцы, за ними василиски, и генерал. кавалерия по флангам.
Короче фигня... до ркопашки из врагов никто не добегает. Подбегут на расстояние пару метров и обратно убегают
Что это - глюк или эффект порохового оружия?

Врядли это эфект, когда английские лучники ставят перед собой колья, и когда противинков меньше комп также тупит, подбежит, отдбежит и так пока больше половины войск своих не потеряет. :D
  • 0

#32 barn

barn

    Козак

  • Сердюк
  • 743 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.окт.06
Слава: 53

Отправлено 05 декабря 2006 - 14:07

С кольями зачастую так и случается. Подбегут- убегут и все, никакой инициативы. Как-то мои фрайбауерн-богеншутцен (это те, которые после лонгбоуменов) всю датскую армию так расстреляли.
  • 0
Skype - misdargermani

#33 Gloom

Gloom

    Кошовий Суддя

  • Шляхта
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.06
Слава: 130

Отправлено 05 декабря 2006 - 14:16

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Master
когда были тока луки, то останавливали, но враги очухивались и продолжали бежать
А сейчас останавливаюцца, разворачиваются, отходят и стоят... и так до полного уничтожения...
последние 10-15 битв никто из них живыми не уходит... все ложатся.
ЗЫ Англия както активизировалась, приходят стеки полностью укомплектованные спешенными лыцарями, у которых атака 23... за ход 3-4 боя, через ход опять пару стеков у ворот. Глюк?
  • 0
Як терпець урвався,
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!

-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!

#34 Master

Master

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 429 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.авг.06
Слава: 40

Отправлено 05 декабря 2006 - 14:32

ЗЫ Англия както активизировалась, приходят стеки полностью укомплектованные спешенными лыцарями, у которых атака 23... за ход 3-4 боя, через ход опять пару стеков у ворот. Глюк?

В какой то мере. Такое ощущение что АИ элементарно читит... Ситуевина - осаждаю Будапешт - (он немецкий) и из Вены раз за разом приходят на деблокаду стеки и весьма нехилые - посылаю к вене шпиона - ОППА - очередной стек материализуется прямо из воздуха и чапает к Буде... но после - комп ущучил что я яего шулерство просек - стеки кончились :D
  • 0
...Над собственной душой он ищет власти,
А троны, злато, паутина чар,
Искусство убивать, страх быть убитым -
Все преходяще. Кровью слез омытый,
Лишь тот оценит жизни светлый Дар,
Кто не Пророк и не Герой, но - Мастер...

#35 Алекс

Алекс

    Козак

  • Шляхта
  • 139 сообщений
  • Откуда:Злобная Рассейская Империя
  • Прозвище:Gad Father
  • Награды:
Регистрация: 28.ноя.06
Слава: 91

Отправлено 05 декабря 2006 - 14:54

У вас тут все шутки-прибаутки, а баги то есть, и серьезные.Уже два раза в разных компаниях у меня исчезали войска по нескольку отрядов. Просто на ровном месте. Вражеских дипломатов рядом не было. :angry: Помогает перезагрузка, это если вовремя заметишь.
  • 0
Добрым словом и пистолетом можно всегда добиться гораздо большего, чем просто добрым словом! (с) Аль Капоне

#36 Master

Master

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 429 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.авг.06
Слава: 40

Отправлено 05 декабря 2006 - 14:58

У вас тут все шутки-прибаутки, а баги то есть, и серьезные.Уже два раза в разных компаниях у меня исчезали войска по нескольку отрядов. Просто на ровном месте. Вражеских дипломатов рядом не было. mad.gifПомогает перезагрузка, это если вовремя заметишь.

Возможно они не исчезали, а просто становились ребелами. Тогда они в ребельский ход к ним переходят и вполне могут драпануть с того места де ты их оставил. Особенно вероятно при длительных переходах по местности с чужой религией и без генерала. Спасает добавление к войскам священника. А что перезагруз спасает - так наверняка их переход к ребелам какой то шанс имеет... То есть вот в этот раз перешли, а в этот - нет...
  • 0
...Над собственной душой он ищет власти,
А троны, злато, паутина чар,
Искусство убивать, страх быть убитым -
Все преходяще. Кровью слез омытый,
Лишь тот оценит жизни светлый Дар,
Кто не Пророк и не Герой, но - Мастер...

#37 Алекс

Алекс

    Козак

  • Шляхта
  • 139 сообщений
  • Откуда:Злобная Рассейская Империя
  • Прозвище:Gad Father
  • Награды:
Регистрация: 28.ноя.06
Слава: 91

Отправлено 05 декабря 2006 - 17:25

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Master
Дык если бы к ребелам метнулись - это я бы понял. Но они просто растворяются бесследно. Одни дык ваще при штурме города так учудили, пришлось откатывать назад. :(
  • 0
Добрым словом и пистолетом можно всегда добиться гораздо большего, чем просто добрым словом! (с) Аль Капоне

#38 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 06 декабря 2006 - 09:00

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Алекс
У меня было такое! Тоже экспедиционный корпус растворился без следа!
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#39 Gloom

Gloom

    Кошовий Суддя

  • Шляхта
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.06
Слава: 130

Отправлено 06 декабря 2006 - 12:09

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Золд Горыныч Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Алекс
Угу, есть такая фигня.
Но мне постоянно выдает сообчение - типа какитан такойто переметнулся на сторону противника-позор ему, и бойцы растворяюцца.
Далее
Вчерась снимал осаду с замка
Замечания - враг реагирует на моих бойцов только тогда, когда они подходят к стене. Осадные орудия пытаются стрелять по ним.
Когда вывожу войска из боковых ворот - нифига враг не реагирует. Абыдна. И скучно. При наличии мушкетеров - фиг комуто замок взять
  • 0
Як терпець урвався,
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!

-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!

#40 Тихий волк

Тихий волк

    Козак

  • Шляхта
  • 257 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Зверь
  • Награды:
Регистрация: 24.мая.06
Слава: 18

Отправлено 06 декабря 2006 - 12:37

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Алекс Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Золд Горыныч Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Gloom

Всё зависит от лояльности дядьки, который рулит отрядом.... Лояльость рекомендую присодинением к отряду священника.



Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Gloom

Вчерась снимал осаду с замка
Замечания - враг реагирует на моих бойцов только тогда, когда они подходят к стене. Осадные орудия пытаются стрелять по ним.
Когда вывожу войска из боковых ворот - нифига враг не реагирует. Абыдна. И скучно. При наличии мушкетеров - фиг комуто замок взять

Это видимо связано с типами отрядов - атакуют ли они без приказа..... Я примерно таким же макаром завалил польского короля - расстрелял чудилу из скорпионов, так отряд Bodyguard'ов его величества даже не пошелохнулси - умерли все ;););););)
  • 0
Расстояние от Земли до Солнца равно 150 миллиардам шагов... Ни вёрст или километров., а именно шагов....

Не заменит солнца свет свет от тысячи свечей.....

Волки в основном скаляться, даже когда улыбаются

"НИкто не любит полуночного клоуна" (с)С.Кинг "История Лизи"




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II