Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Глюки И Баги Medieval 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 241

#51 Gloom

Gloom

    Кошовий Суддя

  • Шляхта
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.06
Слава: 130

Отправлено 06 декабря 2006 - 13:29

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Тихий волк
хм, врядли, я думаю, это глюк аи
что самое забавное, в начале аи не тормозюкает, и выиграть у нее битву при соотношении 1-1, когда качество твоих войск уступает противнику достаточно проблематично... а сейчас, в 1285 году, 1 к 3 - не проблема. :angry:
  • 0
Як терпець урвався,
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!

-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!

#52 Алекс

Алекс

    Козак

  • Шляхта
  • 139 сообщений
  • Откуда:Злобная Рассейская Империя
  • Прозвище:Gad Father
  • Награды:
Регистрация: 28.ноя.06
Слава: 91

Отправлено 06 декабря 2006 - 13:33

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Тихий волк

Много потерял?

Много. Времени. :)
  • 0
Добрым словом и пистолетом можно всегда добиться гораздо большего, чем просто добрым словом! (с) Аль Капоне

#53 Samurai++

Samurai++

    Козак

  • Шляхта
  • 204 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Прозвище:Японский эмиссар
  • Награды:
Регистрация: 24.мая.06
Слава: 13

Отправлено 06 декабря 2006 - 13:36

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Gloom
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Тихий волк
Поймите правильно программистов АИ - всего предусмотреть невозможно. Очень часто это не АИ тупит - это вы нестандартно используете свои войска. Ну как можно например предположить, что осадные орудия будут использоваться против кавалерии? А я видел комрады это пользуют и достаточно успешно. Со стрелками - та же петрушка, которая еще и осложняется тем, что огнестрелы - новье в серии если иметь в виду Рим. У меня есть подозрение, что она их считает пельтастами или арбалетчиками.

что самое забавное, в начале аи не тормозюкает, и выиграть у нее битву при соотношении 1-1, когда качество твоих войск уступает противнику достаточно проблематично...

ТОлько не в том случае, если у тебя перекос в армии в сторону твоего любимого рода войск. Тогда и 1 к 3-м не проблема... просто тяжело расчитать что ты будешь делать, а приспосабливаться к тебе находу АИ не умеет - факт.
  • 0
"Добром это не кончится..." Капитан Зеленый, "Тайна третьей планеты"

#54 Тихий волк

Тихий волк

    Козак

  • Шляхта
  • 257 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Зверь
  • Награды:
Регистрация: 24.мая.06
Слава: 18

Отправлено 06 декабря 2006 - 13:42

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Тихий волк
что самое забавное, в начале аи не тормозюкает, и выиграть у нее битву при соотношении 1-1, когда качество твоих войск уступает противнику достаточно проблематично... а сейчас, в 1285 году, 1 к 3 - не проблема.  :angry:

интересно, какие это войска при игре за Русь уступают войскм противника?????? "Эт вы просто не умеете их готовыит!" (с) :buba:

Пока смог в нормальных количествах строить бояр и дружину у меня уже Польши не было как явления ;);););)
  • 0
Расстояние от Земли до Солнца равно 150 миллиардам шагов... Ни вёрст или километров., а именно шагов....

Не заменит солнца свет свет от тысячи свечей.....

Волки в основном скаляться, даже когда улыбаются

"НИкто не любит полуночного клоуна" (с)С.Кинг "История Лизи"

#55 Gloom

Gloom

    Кошовий Суддя

  • Шляхта
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.06
Слава: 130

Отправлено 06 декабря 2006 - 13:53

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Samurai++

ТОлько не в том случае, если у тебя перекос в армии в сторону твоего любимого рода войск. Тогда и 1 к 3-м не проблема... просто тяжело расчитать что ты будешь делать, а приспосабливаться к тебе находу АИ не умеет - факт.

генерал, 2 василиска, 5 козаков/мушкетеров, 4 царской дружины, 2 конных дворян, остальное - пехотные дворяны :)
противник - споловины пешие лыцари (23 атака) и конные лыцари :)
чувак пришел, стал под горкой, стоит, курит, ждет стрелу/пулю/ядро
такое на протяжении 10 лет! каждый ход - 3-4 битвы :) ессно живыми не уходит ни один :) ужо скучно.
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Тихий волк

интересно, какие это войска при игре за Русь уступают войскм противника?????? "Эт вы просто не умеете их готовыит!" (с)

повторяю - с начала :) попробуй поюзать 5 бояр против 5 ляхских нобелей :)
  • 0
Як терпець урвався,
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!

-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!

#56 Samurai++

Samurai++

    Козак

  • Шляхта
  • 204 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Прозвище:Японский эмиссар
  • Награды:
Регистрация: 24.мая.06
Слава: 13

Отправлено 06 декабря 2006 - 16:16

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Gloom

повторяю - с начала smile.gif попробуй поюзать 5 бояр против 5 ляхских нобелей smile.gif

С самого начала(четвертый ход) я строю конных дружинников - а ну как 2 отряда дружинников и 3 отряда бояр против твоих 5-ти отрядов нобилей? и что с ними будет? Это раз, а два - содержание одного отряда бояр стоит 210 флоринов, а нобилей - 250... значит на каждые четыре отряда нобилей я могу поставить 5-ть отрядов бояр. При тех же абсолютно параметрах.
  • 0
"Добром это не кончится..." Капитан Зеленый, "Тайна третьей планеты"

#57 Тихий волк

Тихий волк

    Козак

  • Шляхта
  • 257 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Зверь
  • Награды:
Регистрация: 24.мая.06
Слава: 18

Отправлено 06 декабря 2006 - 16:21

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Gloom

попробуй поюзать 5 бояр против 5 ляхских нобелей

Пробовал - как тузик тряпочку (если мы говорим о боярских сыновьях). Если не подводит память, то нобели не стартуют.... Подводим на растояние полёта "пилума" и фсё......... нету нобелей...
  • 0
Расстояние от Земли до Солнца равно 150 миллиардам шагов... Ни вёрст или километров., а именно шагов....

Не заменит солнца свет свет от тысячи свечей.....

Волки в основном скаляться, даже когда улыбаются

"НИкто не любит полуночного клоуна" (с)С.Кинг "История Лизи"

#58 Gloom

Gloom

    Кошовий Суддя

  • Шляхта
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.06
Слава: 130

Отправлено 06 декабря 2006 - 16:27

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Samurai++ Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Тихий волк
1) Атака - рукопашка у нобелей такаяже как и у дружины
2) Защита - у нобелей значительно выше (17 вроде)
3) урон от пилумов у нобелей больше (могу ошибаться)
в обчем - гемор
  • 0
Як терпець урвався,
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!

-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!

#59 Blood

Blood

    Козак

  • CиЧевик
  • 257 сообщений
  • Откуда:м. Донецьк
  • Прозвище:Ампиратор
  • Награды:
Регистрация: 25.ноя.06
Слава: 10

Отправлено 06 декабря 2006 - 16:56

мда, я так понял с отрядами не все так чисто? а вобче разработничги занимаются патчами или выпустили продукт, а там барахтайтесь как хотите??? пока читал в голове начала крититься Ария "Прощай Норфолк" :P :D :D
  • 0
In Vina Veritas! особенно в Крымском)))

#60 Samurai++

Samurai++

    Козак

  • Шляхта
  • 204 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Прозвище:Японский эмиссар
  • Награды:
Регистрация: 24.мая.06
Слава: 13

Отправлено 06 декабря 2006 - 17:08

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Gloom
Отличие в атаке только - у Бояр 10, у нобилей 11. Все остальное - одинаково. Смерть русским приходит не в обличии нобилей, а в обличии стрельцев - быстрая кавалерия, вооруженная арбалетами. Догнать ты их не можешь, а бояр из-за бонуса по броне они косят отличнейшим образом. Вот реальная головная боль. Я это решал только наличием в отряде пары казаков(первых).

Сообщение отредактировал Samurai++: 06 декабря 2006 - 17:09

  • 0
"Добром это не кончится..." Капитан Зеленый, "Тайна третьей планеты"




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II