Глюки И Баги Medieval 2: Total War
#61
Отправлено 06 декабря 2006 - 17:34
сегодня спорить не буду, но вечером посмотрю люязательно (если пивом на посиделках не укушаюсь )
а стрельцы мне как раз проблемы особой не доставляли а вот нобели знатно кровушки попили, приходили стеки с 8-10 отрядами
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!
-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!
#62
Отправлено 06 декабря 2006 - 17:47
Приношу свои извинения - ты прав.
Праметры польских нобилей: 11 -рукопашная
17 -защита
8 -метательный урон
250-содержание
Праметры сыновей бояр : 9 -рукопашная
14 -защита
8 -метательный урон
210-содержание
Праметры испанских жинетов: 10-рукопашная
15-защита
8-метательный урон
250-содержание
Но в принципе от дружинников построенных клином бегут за милую душу. Хотя перекос явный - у поляков все войска зачотные.
#63
Отправлено 12 декабря 2006 - 08:58
#64
Отправлено 17 декабря 2006 - 04:11
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/foto/thumbs/7717270004.JPG');}" />
В близи:
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/foto/thumbs/4482730005.JPG');}" />
Ну, прям терминаторы ))))
в грузилке непомешалоб добавить сбоку какая ссылка идет к нашему форуму ))))
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#65
Отправлено 17 декабря 2006 - 13:57
ух ты...как сделать такой интерфейс как у тебя?
ЗЫ
Второй вариант для форумов подходит хорошо для Сичи
Сенека Младший
#66
Отправлено 17 декабря 2006 - 16:23
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#67
Отправлено 17 декабря 2006 - 16:27
#68
Отправлено 17 декабря 2006 - 17:52
Да нет, это скрин с игры до моих експериментов.Похоже на то что ты уже покопался в конфиге текстур Это скорее всего отображаются только карты нормале без текстуры
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#69
Отправлено 17 декабря 2006 - 23:16
Полагаю, что "исчезновение" отрядов все-таки не баг, это функциональность . К любой фракции могут перейти только те войска, которые она может нанимать в своих постройках + наемники (хотя я не уверен что наемники переходят).
Когда тебя предает генерал - к ребелам отходят только те войска, которые могут быть ребелами (ребелы ведь тоже фракция). Артиллерия например к таковым не относится. Посему, если у тебя была чисто "неребельская" армия - она самораспустится.
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Maxim Suvorov ,Nicolas Prof
Можно обойтись и без правки конфига - в меню битвы по ESC зайти в "UI"
Также для показа этих панелек есть клавиши - F5, F6, F7 (после того как выбран такой стиль интерфейса)
Очень удобно.
Сообщение отредактировал Webster: 17 декабря 2006 - 23:19
#70
Отправлено 24 декабря 2006 - 18:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II