Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РУСЬ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#161033 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 ноября 2008 - 20:40

РУСЬ

Мод начинается летом 1015 года - сразу после смерти Великого князя Владимира!
Для мода создана уникальная карта включающая в себя Восточную Европу до Урала! Восточную часть Скандинавии, Северную половину Балкан и Малой Азии, Кавказ до Каспия!
В моде 9 русских фракций: Киевское, Новгородское, Ростовское (Владимиро-Суздальское), Муромо-Рязанское, Черниговское, Полоцкое, Смоленское, Галицко-Волынское и Тьмутараканьское кнежества! Все имеюет высокую лояльность друг к другу, за исключением Таракани - у нее лояльность ниже чем у других княжеств друг к другу! Почти все княжества находятся мужду собой в союзе на начало игры. Нейтральны Новгород и Киев друг к другу и Полоцк к ним обойм. Таракань нейтральна ко всем!
Максимально восоздано династическое древо всех князей и древы соседних государств!
Также в игре присутствуют: Византийская Империя, Первое болгарское царство (ему дан шанс к выживанию), Венгрия, Польша, Швеция, Волжская Булгария, Печенеги, Половцы, Хазарский Каганат (ему тоже дан шанс на выживание - это фракция для любителей харда) и Турки-Селджуки!
В игре только 3 фракции могут создавать орды:
Печенеги - они на старте имеют много прорв, но они не развиты!
Половцы - стартуют как орда в составе 10 стеков за Волгой!
Турки-Селджуки - появляются в игре через 38 лет послен начала игры в виде орды в Районе Тебриза! (нижний правый угол нашей карты!)
Для каждой фракции созданы уникальные юниты! Для русских фракций готовиться уникальная Архитектура! Фракции имеют уникальные цвета и флаги!
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Устанавливать на Rome Total War Barbarian Invasion" 1.4. Если у Вас стоит версия 1.6 - скачайте Понижение версии БИ до 1.4
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Патч 1.4
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>
  • 0

#11 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 21 ноября 2006 - 07:43

Я в форте никогда не держу войска. Я там оставляю самый плохои и малочисленный отряд.

)))) а я в фортах одного дипломата или шпиона или убийцу сажаю и абзац :) если хочу на перевале и где то задержать противника, а вообще форты как дальнии горнизоны тоже нужны, на картах где провы большие, я их под завязку стёками забиваю, что бы своевременно нарушителей границы задерживать. :D
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> VIR
Когда патчик будет, где сельджуки и печенеги без Орды? :rolleyes:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#12 VIR

VIR

    Козак

  • CиЧевик
  • 182 сообщений
  • Откуда:ЕС
  • Награды:
  • Создатель:Русь:TW
Регистрация: 26.июл.06
Слава: 25

Отправлено 22 ноября 2006 - 14:12

LorDNasguL

Еще и Генерала пришлось убрать из армии из за него тоже выкидывало...

Проблемы со Шведским генералом была исправлена в патче 1.01 - возможно ты его не установил или установил не правельно?
После установки патчя 1.01 проблемы со шведам не возникали не укого! Посмотри, проверь!!!
Золд Горыныч

Когда патчик будет, где сельджуки и печенеги без Орды?

Наверное только на выходных - со временем напряг. А печенеги ведь и так оседлые?
  • 0

#13 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 22 ноября 2006 - 14:21

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> VIR
Печенеги после потери всех городов что бы в Орду не уходили имею ввиду...
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#14 LorDNasguL

LorDNasguL

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.06
Слава: 0

Отправлено 24 ноября 2006 - 07:19

Всем прива!

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> VIR
Патчи как раз установленны правельно так как далжны стаять!
А конница которая была проблемой... да у других народов запускается! НО на конях сидят белые мадельки лучников...

С Уважением LorDNasguL.

Добавленно - [mergetime]1164338388[/mergetime]

Нащет проблем со Шведами!... После патча как раз и невыкидывало! это был первый раз <_< за то время что я ими играл...
  • 0
Я волк - одиночка, я храбр и могуч.
Я покинул давно свою шумную стаю.
И теперь я за ветром, как призрак, бегу,
Километры и время листая...

Но когда магия оказывается бессильна, когда мечи и копья становятся бесполезны, приходит время пороха...

#15 Шибайголова

Шибайголова

    Козак

  • CиЧевик
  • 588 сообщений
  • Откуда:м. Нововолинськ
  • Прозвище:сотоНАТОвецъ
  • Награды:
Регистрация: 10.ноя.06
Слава: 39

Отправлено 25 ноября 2006 - 00:39

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> VIR

Мод классный!! Спасибо за огромную работу!! :)
Но есть вопросик: почему Днепр отыгрывает столь слабую роль. Было бы не плохо поплавать военным флотом, да и путь "Из варяг у греки" воссоздать. :rolleyes: .А то полюзуюсь Днепром только в оборонительных целях.
  • 0
"Самопали набивайте,
Гострих шабель добувайте.
А за віру хоч умріте:
Нехай вічна буде слава,
що през шаблю маєм право!"
...............Іван МАЗЕПА

#16 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 27 ноября 2006 - 10:00

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> LorDNasguL

А конница которая была проблемой... да у других народов запускается! НО на конях сидят белые мадельки лучников...

Странно. Это текстрки. Эта проблема должна была быть устранена ещё вроде в первом патче...
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Шибайголова

Было бы не плохо поплавать военным флотом, да и путь "Из варяг у греки" воссоздать

Полностью судоходной реку сделать кстати вполне можно, мы в ОиМ правда только до порогов планируем...
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#17 VIR

VIR

    Козак

  • CиЧевик
  • 182 сообщений
  • Откуда:ЕС
  • Награды:
  • Создатель:Русь:TW
Регистрация: 26.июл.06
Слава: 25

Отправлено 27 ноября 2006 - 14:19

Ну вот, патч не патч а наверное дополнение... или изменение:
Это патч по Сельджукам - он ничего особого для игрв не делает и ставить его не обязательно. Единственное, что он делает - он дает возможность играть за Сельджуков!!!
У них на старте одна прорва и неплохая армия, неплохо развитый город и относительно много денег.
Предупреждаю - патч несколько меняет ход игры.

Шибайголова

почему Днепр отыгрывает столь слабую роль. Было бы не плохо поплавать военным флотом, да и путь "Из варяг у греки"

Изначально у меня были эти самые пути "Из варяг у греки" и "Из варяг у хозари". Еще и Волга было содожодной из Каспия и Балтики.
Но это очень сильно портит торговый баланс. Потом мне надоели вечние заторы на реках - не проити не проехать. И очень часто комп просто тупит и не может преодолет эти "реки" - видимо считает их морем и ждет коробля, которые не могут проплыть. :blink:
Все это очень силно портило игровой процесс и я сделал реки обычными, оставив от пути "Из варяг у греки" только отрезок от Ильменя до Балтики!!!
  • 0

#18 VIR

VIR

    Козак

  • CиЧевик
  • 182 сообщений
  • Откуда:ЕС
  • Награды:
  • Создатель:Русь:TW
Регистрация: 26.июл.06
Слава: 25

Отправлено 18 февраля 2007 - 03:47

Мы немного доработали техническую часть мода в части его установки - запокавали музыку, закинули оба патча в исходник и сделали инсталятор!!! :? В игровой части ничего не изменено, ждите патч 1.03!Вот тут можно скачать мод Русь ТВ версии 1.02 - (Тем кто уже установил мод и установил оба патча, скачивать по новой нет необходимости - это для тех кто еще не делал этого)Перед установкой в появишемся окне установки, читайте инструкцию! Там после установки нужно удалить пару файлов.
  • 0

#19 Marius

Marius

    Козак

  • CиЧевик
  • 105 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 05.мар.07
Слава: 19

Отправлено 07 марта 2007 - 10:35

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> VIR
Тут выше было написано, что мод ставится на RTW - BI 1.4 А на 1.6 точно никак не установишь? Или, может, есть какой-то специальный патчик для этого?
  • 0
Когда всё вокруг сплошное притворство, правда лишь то, что сделаешь ты сам (Артемис Энтрери, "Служитель кристалла").

#20 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 07 марта 2007 - 12:47

Marius
Нет, надо обязательно понизить до версии 1.4 - а то будет бажить.

Как показала практика нам не удалось совместит БИ 1.4 и 1.6 в одном моде. Самый серьезный баг – это проблема с загрузкой сейвов в 1.6
Поэтому – мод должен ставиться, только на чистый БИ 1.4


  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II