Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РУСЬ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#161033 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 ноября 2008 - 20:40

РУСЬ

Мод начинается летом 1015 года - сразу после смерти Великого князя Владимира!
Для мода создана уникальная карта включающая в себя Восточную Европу до Урала! Восточную часть Скандинавии, Северную половину Балкан и Малой Азии, Кавказ до Каспия!
В моде 9 русских фракций: Киевское, Новгородское, Ростовское (Владимиро-Суздальское), Муромо-Рязанское, Черниговское, Полоцкое, Смоленское, Галицко-Волынское и Тьмутараканьское кнежества! Все имеюет высокую лояльность друг к другу, за исключением Таракани - у нее лояльность ниже чем у других княжеств друг к другу! Почти все княжества находятся мужду собой в союзе на начало игры. Нейтральны Новгород и Киев друг к другу и Полоцк к ним обойм. Таракань нейтральна ко всем!
Максимально восоздано династическое древо всех князей и древы соседних государств!
Также в игре присутствуют: Византийская Империя, Первое болгарское царство (ему дан шанс к выживанию), Венгрия, Польша, Швеция, Волжская Булгария, Печенеги, Половцы, Хазарский Каганат (ему тоже дан шанс на выживание - это фракция для любителей харда) и Турки-Селджуки!
В игре только 3 фракции могут создавать орды:
Печенеги - они на старте имеют много прорв, но они не развиты!
Половцы - стартуют как орда в составе 10 стеков за Волгой!
Турки-Селджуки - появляются в игре через 38 лет послен начала игры в виде орды в Районе Тебриза! (нижний правый угол нашей карты!)
Для каждой фракции созданы уникальные юниты! Для русских фракций готовиться уникальная Архитектура! Фракции имеют уникальные цвета и флаги!
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Устанавливать на Rome Total War Barbarian Invasion" 1.4. Если у Вас стоит версия 1.6 - скачайте Понижение версии БИ до 1.4
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Патч 1.4
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>
  • 0

#31 Vicing

Vicing

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
Регистрация: 27.июл.08
Слава: 2

Отправлено 02 ноября 2008 - 22:24

По поводу патчей, стоит ли ставить 1.3? Или достаточно сразу поставить 1.4 (он содержит изменения 1.3)? Кстати, а стоит ли ставить ]]>эти патчи]]> или ошибка уже исправлена?

Сообщение отредактировал Vicing: 02 ноября 2008 - 22:55

  • 0

#32 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 02 ноября 2008 - 22:37

Мод на БИ 1.4 ;) т.е. ставишь БИ и ставишь мод. А патч 1.6 НЕ СТАВИТЬ!а что касаеться патчей мода - то там куда я ссылку дал все написано.
  • 0

#34 kibaltchish

kibaltchish

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
  • Откуда:Украина. Харьков
Регистрация: 13.апр.09
Слава: 0

Отправлено 04 августа 2009 - 17:25

спасибо огромное за такой мод. Это как раз то что надо.
  • 0

#35 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 23 сентября 2009 - 23:52

В шапке ссылка битая.Но порывшись нашел вот ето http://mods.totalwar.../rus-total-war/ Ето тоже самое что и в шапке? И ето последнея версия мода на которую ненадо ставить патчи?

Сообщение отредактировал Kala4: 23 сентября 2009 - 23:55

  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#36 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 24 сентября 2009 - 00:05

Kala4,
да, да спасибо за сигнал, ссылку исправлю.

Этот архив включает все патчи уже в себе.
  • 0

#37 sven

sven

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 26.авг.09
Слава: 0

Отправлено 27 сентября 2009 - 17:47

Прошу помощи : не смогли бы поэтапно объяснить что да и как делать так как у меня интернета нет , а этот мод посоветовали и как понимаете опыта в установке дополнений просто нет. спасибо за пониманте
  • 0

#38 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 28 сентября 2009 - 12:10

Устанавливать на Rome Total War Barbarian Invasion" 1.4. простой инсталяцией в корень и всё... -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#39 Impers

Impers

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 14.сен.10
Слава: 0

Отправлено 15 сентября 2010 - 21:06

Привет вот такая проблемма скачал уже 2 архива и целый exe финал такой ]]>http://ipicture.ru/G...ew/1194506.html]]> че делать подскажите?
  • 0

#40 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 15 сентября 2010 - 21:15

Impers,
что это? установщик не работает? Ну его скачали уже не одна сотня человек и у всех он работал.
Винда какая?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II