Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РУСЬ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#161033 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 ноября 2008 - 20:40

РУСЬ

Мод начинается летом 1015 года - сразу после смерти Великого князя Владимира!
Для мода создана уникальная карта включающая в себя Восточную Европу до Урала! Восточную часть Скандинавии, Северную половину Балкан и Малой Азии, Кавказ до Каспия!
В моде 9 русских фракций: Киевское, Новгородское, Ростовское (Владимиро-Суздальское), Муромо-Рязанское, Черниговское, Полоцкое, Смоленское, Галицко-Волынское и Тьмутараканьское кнежества! Все имеюет высокую лояльность друг к другу, за исключением Таракани - у нее лояльность ниже чем у других княжеств друг к другу! Почти все княжества находятся мужду собой в союзе на начало игры. Нейтральны Новгород и Киев друг к другу и Полоцк к ним обойм. Таракань нейтральна ко всем!
Максимально восоздано династическое древо всех князей и древы соседних государств!
Также в игре присутствуют: Византийская Империя, Первое болгарское царство (ему дан шанс к выживанию), Венгрия, Польша, Швеция, Волжская Булгария, Печенеги, Половцы, Хазарский Каганат (ему тоже дан шанс на выживание - это фракция для любителей харда) и Турки-Селджуки!
В игре только 3 фракции могут создавать орды:
Печенеги - они на старте имеют много прорв, но они не развиты!
Половцы - стартуют как орда в составе 10 стеков за Волгой!
Турки-Селджуки - появляются в игре через 38 лет послен начала игры в виде орды в Районе Тебриза! (нижний правый угол нашей карты!)
Для каждой фракции созданы уникальные юниты! Для русских фракций готовиться уникальная Архитектура! Фракции имеют уникальные цвета и флаги!
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Устанавливать на Rome Total War Barbarian Invasion" 1.4. Если у Вас стоит версия 1.6 - скачайте Понижение версии БИ до 1.4
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Патч 1.4
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>
  • 0

#21 VIR

VIR

    Козак

  • CиЧевик
  • 182 сообщений
  • Откуда:ЕС
  • Награды:
  • Создатель:Русь:TW
Регистрация: 26.июл.06
Слава: 25

Отправлено 20 марта 2007 - 23:06

Итак, даю ссылку на патч 1.03, качайте.ВАЖНО: Работа патча рассчитана на использование скриптов – без них вы не сможете получить 2-й реформы, а значит ряда новых строений и вместе с ними новых юнитов!Как запустить скрипт:После того как вы запустили компанию и прежде чем делать первый ход нажмите клавишу F1 – появится окно помощи, в самом верхнем правом углу, в кружке есть знак вопроса – кликнете по нему. Сразу же появиться окно с советником, кликнете по одной из четырех кнопок вокруг советника – она горит, зеленим цветом, и называется «покажи как надо» (вторая снизу), после этого кнопка погаснет – значит, скрипт запущен.Обязательно: после каждой перезагрузки скрипт нужно запускать по новой – не забудьте!!!В патче реализовано 2 Реформы:Первая реформа работает как Марианская – Вам необходимо построит 2 дворца, для того чтобы сработала реформа, в 2-х из нижеперечисленных городов:УппсалаНовгородРостовМуромБулгарПолоцкСмоленскКиевЧерниговТьмутараканьИтильКраковЕстергормСредецЦарьградТебризПервую реформу вы должны активировать до 1095 года, иначе вторая реформа сработает не вполне корректно! Первая реформа дает вам возможность нанимать арбалетчиков и заменяет некоторые устаревшие юниты (например, Варяжская стража у Византии), а также дает дорогу второй реформе!Вторая реформа запускается с помощью скриптов, точно в 1095 году. После активации вы получаете новое строение – площадь. Она дает возможность строить ряд новых зданий, таких как Княжеский/Королевский/Царский двор – на которых можно нанять новые высокоуровневые юниты! (кроме кочевников) Но строительство этих дворов ограничено вышеперечисленными городами! Не разрушайте площадь, так как заново вы ее не сможете построить, а без нее не строятся послереформенные здания!!!В моде использована новая система формаций разработанная комрадом Dickом! Теперь АИ ведет себя немного умнее на тактической карте!Также полностью переработан баланс войск – войска стали более стойкими, теперь бой стали продолжительнее! Генералы стали заметно слабее, на фоне других войск!Уменьшена стоимость найма наемников примерно в 2 раза!Теперь жизнь игрока значительно усложнена, особенно при игре за ранее «сильные» фракции! И наоборот – фракции, за которые играет АИ, имеют скриптовое преимущество!!! Практически течение игры за каждую фракцию проработано с помощью скриптов. При игре игроком за изначально слабые фракции, в критические моменты, при ухудшении положения - игрок может получит подмогу!!!Некоторые генералы и лидеры фракций умирают в положенное им время – так что позаботесь о наследника! (кто хоть немного знает историю, поймет о ком я говорю.)Немного изменена физическая карта – просили убрать «Альпы» под Москвой!Исправлены некоторые баги в игре: Баг с щитом у младшей дружины мятежников, баг с наймом балистариев у Галича и Чернигова, баг с продолжительностью найма конницы у Византии.Добавлены новые виды юнитов и ряд новых зданий. Имеется «чудо света», но оно строится только христианскими фракциями и только в одном городе! Исправлен герб Новгорода на реальный герб тех времен! И изменен интерфейс для Русских фракций.Переделаны все ролики победы и поражений для всех фракций!!!В моде задействованы эвенты (исторические сообщения) и реализованы эпидемии. Сельджуки теперь появляются в 1032 году.Рекомендую попробовать поиграть за Хазар, ее положение еще более усложнено – попробуйте вывести ее из глубокого кризиса! Или за Византию – попробуйте противостоять прессу Болгар на Западе и Сельджукам на Востоке!Над патчем работали – Скиф, Dick, Xroft, Scarolung, NerZull ну и VIR!
  • 0

#22 VIR

VIR

    Козак

  • CиЧевик
  • 182 сообщений
  • Откуда:ЕС
  • Награды:
  • Создатель:Русь:TW
Регистрация: 26.июл.06
Слава: 25

Отправлено 02 мая 2007 - 17:51

Патч 1.04 Этот патч сделан из-за того, что патч 1.03 сделал игру почти непроходимой, очень сложной. А так же потому что были выявлены ряд ошибок и несоответствий.Что делает патч:1. Изменена физическая карта Малой Азии, теперь горы там намного ниже чем были.2. Изменина климатическая карта по всей карте.3. Исправлена карта в районе Печа-Балатона, теперь туда можно попасть с 3-х сторон, а не с одной как это было раньше.4. Исправлена ошибка в формации котороая приводила к вылету в битве с Сельджуками.5. Исправлены спрайты у Печенежской и Половецкой Ханской Чади, вылеты прекратились. (спасибо комраду Дракончику!)6. Добавлены в города, при просмотре их на тактической карте, новые женские модели у Шведов и Русских фракций, добавлены свиньи и собаки. (еще раз спасибо комраду Дракончику!)7. Ордам добавлена пехота!8. Изменен чардж у конницы в сторону увелечения, особенно у тяжелой!9. Усилена убойность стрелковых юнитов, у Арбалетчиков значительно!10. Изменены оставшиеся старые флаги у Новгородцев на новые!11. Исправлена ошибка с отображением Смоленска и Византийских повстанцев в окне дипломатии.12. Исправлен скрипт у Смоленска, приводивший к появлению огромных и мощных армий у них!13. Снижена сложность, которая активируеться с помощью скриптов. Фракции под управлением АИ теперь не такие "активные".14. Внесено еще несколько небольших корректировок в скрипты.
  • 0

#23 Дмитро

Дмитро

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
  • Откуда:г. Нежин
Регистрация: 03.мар.08
Слава: 7

Отправлено 05 апреля 2008 - 20:38

Ребята скачал мод ,вы шо бомба ,просто суууууууууупер .Наконецза за Русь можна порубиться не как за убитую варварскую фракцию :sm76: :varang: Да и карта прикольная зотя еслибы была больше былоб лучше , пожалуйста розкажите как вы проходите кампании за разныии фракции ,какие есть нюансы ??? Интересно всетаки :read:

Сообщение отредактировал Дмитро: 05 апреля 2008 - 20:39

  • 0

#24 VIR

VIR

    Козак

  • CиЧевик
  • 182 сообщений
  • Откуда:ЕС
  • Награды:
  • Создатель:Русь:TW
Регистрация: 26.июл.06
Слава: 25

Отправлено 06 апреля 2008 - 12:49

Дмитро

Да и карта прикольная зотя еслибы была больше былоб лучше

В новом моде Русь II ТВ, карта будет больше. Мод все еще делается.

Вот некоторые выдержки комрадов игравших в Русь ТВ:

Камрады, поиграл я за многие фракции в моде (за любимое Черниговское княжество - в первую очередь!), но на вэри хард за Полоцк - это нечто! Особенно если избрать оборонительную тактику (правда, разгромив перед этим Смоленское княжество )... Линейка у Полоцкого княжества довольно сблансированная: младшая дружина (конная) - хороша (и бронирована достаточно и мобильная), старшее городское ополчение - не плохое (будучи "легкой пехотой" чем-то напоминает все-таки принципов из ванильного РТВ), старшая дружина (конная) правда не оправдала возложенных на нее ожиданий: в бою с младшим городским ополчением проигрывает чаще чем выигрывает, за конными лучниками вражьими не поспевает и несет потери ужасные... Но больше всего меня поразило войско киевлян, когда они вторглись в мой удел! Впечатление было такое, будто бы монголы пришли (ну, в крайнем случае - половцы): половина стэка - конные лучники! Это слишком... Выручает при этом только княжеская конная дружина, что мотаясь по карте, громит их... Но не всегда и это помогает
За шведов порадовали тингарманы - прорисованы пальчики оближешь... щиты на спинах - колбасят больше всего... жаль в бою они их не снимают

БИТВА НА р. ДЕСНА (1027 год от РХ)

Современные историки напрасно обошли стороной это сражение, которое разыгралось на реке Десна в 1027 году от РХ. По всей вероятности, подобного отношения битва на Десне заслужила неоправданно в силу того, что не оказало особого влияния на бурное течение истории Киевской Руси в XI-м веке в период острых политических катаклизмов и кровавых междоусобиц русских княжеств.

Однако с военной точки зрения, данное сражение, как нельзя кстати демонстрирует пример развитой военной науки в Киевской Руси в XI-м веке и той тактики, которую очень часто использовали черниговские князья в своей борьбе с претендующими на право быть объединителями Земли Русской - престолом великих князей киевских. Особенно интересна эта битва в ракурсе использования черниговскими воеводами тактических приемов степняков - еще недавних опасных врагов Южной Руси, а в XI-м веке - состоявших на службе южно-русских княжеств печенежских и тюркских военных контингентов.

Битва на р. Десна произошла в самый разгар междоусобной войны между Черниговскими князьями из рода Ольговичей и потребовавшим покорности от Черниговского княжества великим князем Всеволодом Владимировичем. Сама кампания развивалась довольно успешно для черниговцев, нанесшим за три года до битвы на р. Десна мощнейшее поражение 3-тысячному войску киевлян под стенами собственной столицы княжества. Однако, оправившись от поражения, великий князь Всеволод предпринял новую военную операцию против Чернигова. Разделив свое почти 6-тысячное войско на три отряда, Всеволод попытался охватить черниговское войско, прикрывавшее броды через Десну, и, овладев ими, вырваться на оперативный простор для удара вглубь Черниговского княжества на Чернигов и Новгород-Северский.

Численность черниговского войска можно определить в чуть более 1000 воинов (особенно, учитывая тот факт, что второй - равноценный по составу и численности отряд черниговцев, в тот самый момент маневрировал вдоль Десны несколькими десятками верст севернее и имел задачу отвлечения сил противника и прикрытия восточных подходов к столице княжества). Командование войском, принявшим участие в битве на р. Десна осуществлял княжич Святополк Ольгович. В его подчинении насчитывалось 6 дружин младшего городского ополчения, 3 эскадрона берендеев, конная дружина князя и эскадрон ковуев. Черниговское войско, переправившись через Десну, занимало позицию в нескольких километрах от бродов.

Противостоящее черниговцам киевское войско насчитывало более 1600 воинов под командованием Переяславского воеводы Белогора. Киевляне не только имели численное превосходство над своим противником, но и занимали более выгодную позицию, расположившись на склоне холма, откуда они могли контролировать шлях. Кроме того, киевская рать имела подавляющее преимущество в пеших силах (11 дружин младшего городского и сельского ополчений против 6 у Святополка). Однако в составе отряда Белогора не было ни одной конной дружины и имелось только два отряда пеших лучников. Летописцы умолчавиают о причине отсутствия конных стрелков в киевском войске Белогора. Тем более удивительным кажется этот факт и по причине того, что киевские князья всегда очень широко и эфективно использовали печенежские либо тюркские контингенты в своих войсках...

Сражение завязали эскадроны берендеев, нарочно выдвинутые Святополком далеко вперед с задачей максимально измотать пешие силы киевлян прежде, чем они вступят в бой с младшим городским ополчением черниговского войска. Используя степную тактику мнимого отступления (рис.1), эскадроны берендеев в течение длительного времени практически истребили пеших лучников киевлян. А затем, воспользовавшись образовавшимися в боевых порядках настпуающих киевских дружин "просветами", устремились в тыл вражеского войска. Благодаря этому маневру, внезапно для себя, вышедшие из-за поднятой берендеями пелены пыли, киевляне оказались прямо перед "стеной" пеших сил черниговцев. Отошедшие на фланги черниговского войска конная дружина Святополка и эскадрон ковуев (рис.2), намеренно "разъехались" в стороны, имея умысел максимально охватить фланги киевлян.

В этот момент - под рев труб и бой барабанов - черниговские дружины младшего городского ополчения ударили на киевлян, одновременно дружина Святополка и ковуи ударили во фланги вражеского войска, кроме того, все это время, пока Белогор пытался привести измотанные боем с конными черниговскими лучниками свои дружины, берендеи безнаказанно осыпали стрелами вражеские боевые порядки с тыла. Потери киевлян оказались катастрофическими: как свидетельствуют летописцы, сам Белогор пал в первых рядах своего войска, а с поля боя смогли спастись бегством, лишь... 40 киевских дружинников

Вообще по степени сложности, в разряд очень трудных фракций я отнесу, основываясь на своем опыте следующие фракции:
Хазары
Полоцк
Рязань
Эти фракции очень трудны на подьем и мне было очень интересно играть за них.
Легче всего играть мне было за:
Таракань
Шведов
Новгород
Болгарию
Волжских булгар.

Правда я совсем не играл за
Польшу
Галицию
Киев
Чернигов

Остальные так, средне.
За печенегов тоже относительно просто было играть. Я их в самом начале привращал в Орду на западних владениях. Потом двигал на Балканы, по пути грабил византийские города. Потом захватывал Царьград и для создания буфера перд болгарами брал Филиппополь и Тырново. Потом вербовал обычные армии и постепенно захватывал все рание разграбленые на балканах города. А когда Болгары нападали, то у меня уже была приличная держава. После покорения болгар, собирал ударную армию и засылал на Киев. И все победа!!!

Кстати, у тебя скрипты активированы? Без них игра скучноватой получается.

Мы разработчики, находимся на Империале, там можно больше прочитать про Русь ТВ и готовящийся Русь II ТВ. Сылку не даю, интересно будет, поищеш. Изображение
  • 0

#25 Viking-Joms

Viking-Joms

    Козак

  • CиЧевик
  • 129 сообщений
  • Откуда:Беларусь -> Мінск
  • Награды:
Регистрация: 03.июн.07
Слава: 9

Отправлено 11 мая 2008 - 15:43

Патчи ставить по порядку, или хватит самого мода+последний патч? :rolleyes:
  • 0
Бога хвалі, але й чарта не гняві!

- Гэй літвіны!
- Бог нам раіць!

#26 VIR

VIR

    Козак

  • CиЧевик
  • 182 сообщений
  • Откуда:ЕС
  • Награды:
  • Создатель:Русь:TW
Регистрация: 26.июл.06
Слава: 25

Отправлено 12 мая 2008 - 11:22

Viking-Joms

Патчи ставить по порядку, или хватит самого мода+последний патч?

Ставить нужно сам мод и 2 последних патча - патч 1.3 и 1.4.
  • 0

#27 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 09 июля 2008 - 23:06

я качал мод с империала, не помню ниче про патчи, вобщем у себя убрал все хитпоинты у элитных юнитов, например боярской кавалерии увеличил броню, чуть атаку. Коннице сделал скорость атаки 0.8, пехоте мечем 0.13, копьем 0.16, Не понравилось что пехота, ратники князя, ведут себя в сражении очень странно, тупо, поворачиваются флангами фаланги ко лбу вражеского отряда, это ужастно, кавалерия атакует в лоб пехотус бонусом против нее. Поставлю патчи, интересно их действие.хочется ии такой же как в 7ом реализме, чтоб юниты не тупилидве рати князя встречаюся и первые 40 человек умирают очень быстро, но главное что все смешивается, сделайте чтоб как в 7-ом реализме две греческих фаланги встречаются и не смешиваются, именно за это смешивание я больше всего не люблю этот мод, хотя хочется за родную страну поиграть. Ну еще не люблю за тупость ии, и за светящиеся цвета, будто на пластмассе рисовали акриловыми красками.

Сообщение отредактировал nmmm: 10 июля 2008 - 03:00

  • 0

#28 Vicing

Vicing

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
Регистрация: 27.июл.08
Слава: 2

Отправлено 02 ноября 2008 - 17:54

Скаижите стоит ли качать этот мод? Интерестно ли в него играть? А то я слышал очень много нелестных отзывов об АИ в нём (в том числе и на этом форуме).
  • 0

#29 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 ноября 2008 - 18:39

Мод безусловно хороший. Насчет отзывов - всем угодить невозможно))) всегда есть недовольные. Так что если тебе интересна тема - качай и играй.
  • 0

#30 Vicing

Vicing

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
Регистрация: 27.июл.08
Слава: 2

Отправлено 02 ноября 2008 - 21:08

Мод безусловно хороший. Насчет отзывов - всем угодить невозможно))) всегда есть недовольные. Так что если тебе интересна тема - качай и играй.

Не подкините ссылку на последнюю версию, что бы кучу патчей не ставить к базовой версии?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II