Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 89 [ nub ; txt , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 108

#61 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 26 января 2011 - 20:21

Isilendil,
А есть команда, чтобы из города потом выводить юнитов? И есть ли, чтобы уничтожать их потом в поле?

destroy unit - убивает в любом месте по имени для конкретной фракции

Для осажденного города, если ничего не напутал, войска сразу появяться. Из остальных, по прошествию кол-ва ходов на схеме.

Я ставил войска по принципу
castle 2 война + 1 шахтер
fortress 2 война + 2 шахтера
citadel 2 война + 2 шахтера + 1 бронелом

для Кардина
2 убийцы + 1 шахер
2 убийцы + 2 шахтера
3 убийцы + 2 шахтера

отлично
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#62 nub

nub

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Брест
Регистрация: 12.ноя.10
Слава: 4

Отправлено 28 января 2011 - 12:04

Извиняюсь, что пропал, работы много было. Есть желающие протестить скрипт? Я его сейчас добиваю, а ТВ на работе нет.
  • 0

#63 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 28 января 2011 - 16:50

боюсь тут мало найдется желающих, все свои проекты делают ((попробуй у нас на форуме

Сообщение отредактировал Isilendil: 28 января 2011 - 16:50

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#64 nub

nub

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Брест
Регистрация: 12.ноя.10
Слава: 4

Отправлено 28 января 2011 - 17:26

боюсь тут мало найдется желающих, все свои проекты делают ((попробуй у нас на форуме

Я уж тогда дома его прогоню, все равно скоро рабочий день заканчивается.Кстати подскажи как лучше тестить? За орков, с кодами на деньги и постройки? Или, для чистоты эксперемента, без кодов?
  • 0

#65 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 28 января 2011 - 17:27

и за орков и за гномов...с кодами ессно, не трать время зря...
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#66 nub

nub

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Брест
Регистрация: 12.ноя.10
Слава: 4

Отправлено 28 января 2011 - 18:04

и за орков и за гномов...с кодами ессно, не трать время зря...

Спасибо. Чуствую ночка у меня веселая будет, особенно при проверке за гномов. Хорошо хоть выходные.
  • 0

#67 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 28 января 2011 - 18:18

nub, камрад, в дескр_страт поправь оркам стартовые позиции армий, чтоб быстрее и легче было тестить.
  • 0

xA0omDh.png


#68 nub

nub

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Брест
Регистрация: 12.ноя.10
Слава: 4

Отправлено 28 января 2011 - 18:36

Кстати, Isilendil, насчет гномов и орков, да и остальных в принципе.
Был замечен баг по поводу дипломатии, она оказалась не полностью перекрыта.. При отправлении дипломата, в город, который находится в тумане войны, и раньше был союзным, если его захватила враждующая армия, то дипломат все равно начинает переговоры. Так при игре за гномов, втянул в союз орков и бистмэнов. Дома есть скрины этого мероприятия.
Собственно вопрос: ее полностью отключить, без отключения самих дипломатов нельзя?

nub, камрад, в дескр_страт поправь оркам стартовые позиции армий, чтоб быстрее и легче было тестить.

Им еще и тараны с башнями посрезать из стеков надо, что б сходу на стены не лезли.
  • 0

#69 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 28 января 2011 - 20:08

Кстати, Isilendil, насчет гномов и орков, да и остальных в принципе.Был замечен баг по поводу дипломатии, она оказалась не полностью перекрыта.. При отправлении дипломата, в город, который находится в тумане войны, и раньше был союзным, если его захватила враждующая армия, то дипломат все равно начинает переговоры. Так при игре за гномов, втянул в союз орков и бистмэнов. Дома есть скрины этого мероприятия.Собственно вопрос: ее полностью отключить, без отключения самих дипломатов нельзя?

нет
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#70 nub

nub

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Брест
Регистрация: 12.ноя.10
Слава: 4

Отправлено 31 января 2011 - 14:08

Блин, почитал описание 1.4.2. Предупреждать надо.Какое название будет у Гунбада и нужно ли его менять в скрипте? Унгор и Влаг просто поменялись местами?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II