"Жестокий век : TW" (мод по XIII-XIV вв.)
#111
Отправлено 10 декабря 2010 - 17:17
-------------------
391065036 -аська.
#112
Отправлено 11 декабря 2010 - 22:27
Да, карта разделена на провы, но ещё в "процессе"... Список пров и очертания их границ ещё доработаю. Это пока только эскиз ! Ещё 5-6 пров осталось до лимита.Ингварр, эта карта уже разделена по провинциям? Лимит городов исчерпан?
Забавно на 1200 год встретить Нижний Новгород Который на начало 1200 года был мордовским городом.
Именно так !Ingvarr А мод будет только на такой карте? Тогда будет очень здорово!!! Можно будет уделить внимания только Восточной Европе без всяких англий, франций, испаний. Было бы здорово. Карта кул.
Т.к. ни в одном моде карта меня полностью не удовлетворяет, пришлось делать свою - с некоторыми, сознательно допущенными, "натяжками" - я вот именно такую хотел ! : с обязательной Африкой, хоть и урезанной до минимума, с убранными по возможности "белыми пятнами" и т.д.вопрос в чем будет олицетворятся создание мода на основе Bellum Crucis ( или другого мода какой выбереш)? Мне например подумалось что основа это караз таки карта( ну с редактирование по задуму автора, например нарезкой пров в нужном участке и тд.) и войска.
А мод, по-моему, складывается из карты, юнитов и скриптов - и т.к. это всё придётся брать из разных модов (а кое-что и разрабатывать заново), я и хочу выбрать за основу самый стабильный мод, с наибольшим количеством интересных скриптов.
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#113
Отправлено 17 декабря 2010 - 19:50
Цитата(vansig @ Dec 9 2010, 17:33) [post="509576"]
Цитата(Master Zuma @ Dec 9 2010, 21:57) [post="509759"] - но игре это вроде бы не мешает ? Нарезка пров (я уже писал) ещё не окончательная - потом можно будет доработать - но примерно так я всё и планирую сделать ... Названия пров пока примерные - их нужно будет ещё подкорректировать !.. А моё пристрастие к Молдове и Бессарабии объясняется тем, что я здесь живу ... Я вообще уже задумываюсь над следущей региональной кампанией - "заточенной" под княжество Молдова - на менее глобальной карте и в славные годы правления господаря Штефана чел Маре (Стефана Великого) ... Но это будет потом ...
Сообщение отредактировал Ingvarr: 17 декабря 2010 - 21:16
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#114
Отправлено 17 декабря 2010 - 21:09
Было-бы здорово. Стефан славный воин был, как кость в горле у турков, и те ничего не могли с ним поделать.Я вообще уже задумываюсь над следущей региональной кампанией - "заточенной" под княжество Молдова - на менее глобальной карте и в славные годы правления господаря Стефана Великого (Штефана чел Маре) ...
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#115
Отправлено 28 декабря 2010 - 13:21
Всем привет ! Наконец-то у меня опять появился интернет !..
Да и не только турков - он всем соседям давал "прикурить" : и полякам, и венграм, и братьям-валахам !..Было-бы здорово. Стефан славный воин был, как кость в горле у турков, и те ничего не могли с ним поделать.
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#116
Отправлено 28 декабря 2010 - 19:00
Цитата(Ingvarr @ Dec 17 2010, 17:50) [post="514555"] - но игре это вроде бы не мешает ? .[/quote]
Нет не квадратные , не там смотриш, это карта в меню выбора фракций,а на страт карте они вполне нормально выглядят(я бы сказал даже очень хорошо) ,правда все в одной прове. Поделить на две-три и будет шикарно.
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#117
Отправлено 28 декабря 2010 - 20:21
Да, точно ... Значит, и мы так сделаем ...
Сообщение отредактировал Ingvarr: 28 декабря 2010 - 20:22
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#118
Отправлено 04 февраля 2011 - 12:19
Как продвигается работа над модом?
Via Militera clanmember
#119
Отправлено 05 февраля 2011 - 16:02
Охх ,.. пока завязло по "лично-производственным" причинам ... Только сегодня заканчиваю с делами, занимавшими (почти целый год !..) всё моё время и место на компе !.. Я даже систему переустановить из-за этого не мог !..Но вот завтра постараюсь переустановить систему - а с понедельника уже, наконец, начну пытаться реализовать свой замысел ... Пока сделал только карты высот и регионов ... дело замедляется ещё и тем, что я лично ещё только в самом начале "Пути Мододела", многому ещё нужно научиться, что я и буду делать "в процессе", а это, конечно, очень замедлит создание мода ... если только, конечно, не удастся создать эффективную рабочую команду !..
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#120
Отправлено 26 февраля 2011 - 19:58
Итак, объявляется набор в команду мода "Жестокий век"... есть желающие (и умеющие !) поучаствовать ?.. Нужна помощь прежде всего по карте, стратмоделям и скриптам ... Желающих прошу "записываться".
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II