

"Жестокий век : TW" (мод по XIII-XIV вв.)
#111
Отправлено 10 декабря 2010 - 17:17

-------------------
391065036 -аська.
#112
Отправлено 11 декабря 2010 - 22:27
Да, карта разделена на провы, но ещё в "процессе"... Список пров и очертания их границ ещё доработаю. Это пока только эскиз ! Ещё 5-6 пров осталось до лимита.Ингварр, эта карта уже разделена по провинциям? Лимит городов исчерпан?
Забавно на 1200 год встретить Нижний НовгородКоторый на начало 1200 года был мордовским городом.
Именно так !Ingvarr А мод будет только на такой карте? Тогда будет очень здорово!!! Можно будет уделить внимания только Восточной Европе без всяких англий, франций, испаний. Было бы здорово. Карта кул.
![]()
Т.к. ни в одном моде карта меня полностью не удовлетворяет, пришлось делать свою - с некоторыми, сознательно допущенными, "натяжками" - я вот именно такую хотел ! : с обязательной Африкой, хоть и урезанной до минимума, с убранными по возможности "белыми пятнами" и т.д.вопрос в чем будет олицетворятся создание мода на основе Bellum Crucis ( или другого мода какой выбереш)? Мне например подумалось что основа это караз таки карта( ну с редактирование по задуму автора, например нарезкой пров в нужном участке и тд.) и войска.
А мод, по-моему, складывается из карты, юнитов и скриптов - и т.к. это всё придётся брать из разных модов (а кое-что и разрабатывать заново), я и хочу выбрать за основу самый стабильный мод, с наибольшим количеством интересных скриптов.
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#113
Отправлено 17 декабря 2010 - 19:50



Цитата(vansig @ Dec 9 2010, 17:33) [post="509576"]
Цитата(Master Zuma @ Dec 9 2010, 21:57) [post="509759"]- но игре это вроде бы не мешает ? Нарезка пров (я уже писал) ещё не окончательная - потом можно будет доработать - но примерно так я всё и планирую сделать ... Названия пров пока примерные - их нужно будет ещё подкорректировать !.. А моё пристрастие к Молдове и Бессарабии объясняется тем, что я здесь живу ... Я вообще уже задумываюсь над следущей региональной кампанией - "заточенной" под княжество Молдова - на менее глобальной карте и в славные годы правления господаря Штефана чел Маре (Стефана Великого) ...
Но это будет потом ...
Сообщение отредактировал Ingvarr: 17 декабря 2010 - 21:16
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#114
![]()
Отправлено 17 декабря 2010 - 21:09
Было-бы здорово. Стефан славный воин был, как кость в горле у турков, и те ничего не могли с ним поделать.Я вообще уже задумываюсь над следущей региональной кампанией - "заточенной" под княжество Молдова - на менее глобальной карте и в славные годы правления господаря Стефана Великого (Штефана чел Маре) ...
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#115
![]()
Отправлено 28 декабря 2010 - 13:21
Всем привет ! Наконец-то у меня опять появился интернет !..![]()
Да и не только турков - он всем соседям давал "прикурить" : и полякам, и венграм, и братьям-валахам !..Было-бы здорово. Стефан славный воин был, как кость в горле у турков, и те ничего не могли с ним поделать.
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#116
![]()
Отправлено 28 декабря 2010 - 19:00
Цитата(Ingvarr @ Dec 17 2010, 17:50) [post="514555"]- но игре это вроде бы не мешает ? .[/quote]
Нет не квадратные , не там смотриш, это карта в меню выбора фракций,а на страт карте они вполне нормально выглядят(я бы сказал даже очень хорошо) ,правда все в одной прове. Поделить на две-три и будет шикарно.
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#117
![]()
Отправлено 28 декабря 2010 - 20:21
Да, точно ... Значит, и мы так сделаем ...![]()
Сообщение отредактировал Ingvarr: 28 декабря 2010 - 20:22
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#118
![]()
Отправлено 04 февраля 2011 - 12:19
Как продвигается работа над модом?
Via Militera clanmember
#119
![]()
Отправлено 05 февраля 2011 - 16:02
Охх ,.. пока завязло по "лично-производственным" причинам ... Только сегодня заканчиваю с делами, занимавшими (почти целый год !..) всё моё время и место на компе !.. Я даже систему переустановить из-за этого не мог !..Но вот завтра постараюсь переустановить систему - а с понедельника уже, наконец, начну пытаться реализовать свой замысел ... Пока сделал только карты высот и регионов ... дело замедляется ещё и тем, что я лично ещё только в самом начале "Пути Мододела", многому ещё нужно научиться, что я и буду делать "в процессе", а это, конечно, очень замедлит создание мода ... если только, конечно, не удастся создать эффективную рабочую команду !..
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#120
![]()
Отправлено 26 февраля 2011 - 19:58
Итак, объявляется набор в команду мода "Жестокий век"...есть желающие (и умеющие !) поучаствовать ?.. Нужна помощь прежде всего по карте, стратмоделям и скриптам ...
Желающих прошу "записываться".
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II