Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Жестокий век : TW" (мод по XIII-XIV вв.)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 132

#101 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 09 декабря 2010 - 16:36

Вот почти законченная карта фракций и провинций (модераторы, добавьте её в шапку, пожалуйста): Изображение
Stormbringer, я считаю, что Америка - это уже следущая эпоха, этот мод заканчивается ДО её открытия - кроме того, как правильно заметил Арлекин, мод заточен под Вост. Европу (+Ближний Восток).

Kempfer, половцы всё-таки были значительной силой в международной политике того времени - в отличие от мордвы, которая имела значение только в своём регионе !.. А половцы были "задействованы" и на Руси, и в Крыму, и на Кавказе, и в Венгрии, и в Византии, и в Хорезме ...

Varyag, привет ! :D Давно тебя не слышно было !..

За внимание уделенное Руси не стыдно?) Ладно, мало городов, но княжества какие то не очень ты выбрал

Насчёт того, почему выбрал эти княжества, я уже объяснял, а насчёт городов - можно и добавить немного (лимит ещё несколько пров позволяет ...)
Камрады, каких городов ещё Руси (и другим) нужно добавить, по-вашему ?.. Там где-то с десяток пров в запасе ещё осталось ...

Сообщение отредактировал Ingvarr: 09 декабря 2010 - 16:49

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#102 Kempfer

Kempfer

    Козак

  • Сердюк
  • 406 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 27

Отправлено 09 декабря 2010 - 16:37

Кемпфер мне извесно достаточно, конечно меньше чем Вам я согласен, но все таки, имхо ведь не настолько Мордва была значительна, я не умоляю в целом, а резюмирую в сравнении с остальным миром.

По сравнению с остальным миром в 13 веке и Русь была всего-навсего вассальной частью Монгольской империи. Это если брать в сравнении с остальным миром. Какая фракция вообще была очень значительна в сравнении с остальным миром?

Ингварр, эта карта уже разделена по провинциям? Лимит городов исчерпан?

Забавно на 1200 год встретить Нижний Новгород :) Который на начало 1200 года был мордовским городом.

отличие от мордвы, которая имела значение только в своём регионе

Ну да. То, что в составе монгольских войск мордва дошла аж до Польши ничего не значит - это же не самостоятельно... Хотел бы на последок обратить внимание, что Литва в 13 веке также имела значение только в своем регионе. Следов Литвы в Венгрии, на балканах я как-то не находил... :)

Ладно, в который раз говорю - оставим тему про мордву, я уже смирился с тем, что ее не будет. Странно, что эти мои слова никто ни читает, и все бросаются объяснять мне, почему ее быть не должно. Странно, что с тем же пылом остаивали Бургундию, а в карте присутствует Сицилийское королевство... Все, все, все, умолкаю. :)

Сообщение отредактировал Kempfer: 09 декабря 2010 - 18:10

  • 0
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/

#103 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 09 декабря 2010 - 17:28

Ingvarr А мод будет только на такой карте? Тогда будет очень здорово!!! Можно будет уделить внимания только Восточной Европе без всяких англий, франций, испаний. Было бы здорово. Карта кул.
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#104 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 09 декабря 2010 - 19:14

Ingvarr, не в обиду конечно, но карта какаято... квадратная чтоли, нарезка на провинции, особенно на Руси, которой вроде как уделено особое внимание, немного удручает. Ну да ладно тут каждому свое.

И еще вопрос в чем будет олицетворятся  создание мода на основе  Bellum Crucis ( или другого мода какой выбереш)? Мне например  подумалось что основа это караз таки карта( ну с  редактирование по задуму автора, например нарезкой   пров  в нужном участке и тд.) и войска.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#105 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 09 декабря 2010 - 19:33

Ingvarr, в целом карта нравится. Но. Акцент в моде на восточную европу? Так может это.. Волевым решением убрать всю африку нафик)). Оставить мамлюкам в Аравии 3-4 провы. Чехам, Литве,Польше, русским княжествам добавить 2-3 провы, в Прибалтику? Хорошо бы весь лимит пров задействовать. Мое мнение.

Сообщение отредактировал vansig: 09 декабря 2010 - 19:34

  • 0

#106 Kempfer

Kempfer

    Козак

  • Сердюк
  • 406 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 27

Отправлено 09 декабря 2010 - 19:40

Поддерживаю vansig
  • 0
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/

#107 Арлекин

Арлекин

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 18.фев.10
Слава: 0

Отправлено 09 декабря 2010 - 20:18

Действительно. А то Скандинавия куцоватая какая то. Хотя в ином случае у крестоносцев не получается такого тотального окружения. В общем, на всех все равно не угодишь, а карта свежая и интересная. Кстати, почему моды всегда обходят Мальту, как провинцию, стороной? Я понимаю, что она несколько позже вошла в сферу интересов всех подряд, но острова это вообще неплохое подспорье.
  • 0
Не плачьте! Армия дала
Свободу робкому рабу.
За шиворот приволокла
Из канцелярии в судьбу,
Где он, узнав, что значит сметь,
Набрался храбрости - любить
И, полюбив, - пошел на смерть,
И умер. К счастью, может быть.

#108 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 09 декабря 2010 - 23:57

В январе могу помочь с крестоносцами и скриптами.Крестоносцев в принципе уже сделал Rev. надо только текстуры им поменять
  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ

#109 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 10 декабря 2010 - 01:02

Ingvarr комент. по карте. Смотря на карту в глаза бросается средиземное море, а потом Европа и тем более восток. Парни уже писали о том, что карта квадратна, мало Скандинавии, а также и то ,что можно пожертвовать Африкой (северным побережьем). Напрашивается здоровый вывод: сдвинуть и увеличить карту на север. Это даст полную территорию Дании, почти весь Скандинавский полуостров, возможно весь Кольский полуостров. В Африке останется лишь Египет (минус одна фракция мавров), добавится морской путь к Северной Двине. Может ещё какие плюсы всплывут по ходу разработки. Но такой карты точно никого не будет :rolleyes:

Сообщение отредактировал GryBlack: 10 декабря 2010 - 01:03

  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#110 марат

марат

    Козак

  • CиЧевик
  • 141 сообщений
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 10 декабря 2010 - 12:11

А Тимуридов как в ванили нельзя включить в мод? Он бы мог надавать нехилых оплетух всем
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II