"Жестокий век : TW" (мод по XIII-XIV вв.)
#92
Отправлено 06 декабря 2010 - 09:20
#93
Отправлено 07 декабря 2010 - 18:36
... в 13 веке Русь с Киевом и Новгородом это чтото нето. Киев тоглда например особой роли уже неиграл. А Новгород(как уже писали в теме) самостоятельным небыл. Это наверно привычка видеть Новгород (а в некоторых западных модах еще и непонятно откуда прилепленый Киев) осталась еще с ванилы.
От точно так же и я думаю !..Ни Киев, ни Новгород не являлись в 13 в. самостоятельными политическими единицами. Но были очень богатыми городами,борьба за их обладание,не может не придать моду особую остроту.Мое мнение - они должны быть однозначно ребелами,но с очень сильным гарнизоном(типа Валенсии с эль -Сидом)
Идея очень интересная !.. Может, можно будет добавить 32-й фракцией ?..Интересно, почему не рассматривается версия создания одной глобальной минорной фракции, а-ля "вольные народы" в Рома Сурректум 1/2? Сравните поведения ребелов такой фракции и "традиционных" серых - две агромадные разницы. Серые ребелы всегда пассивны. Даже создание мощных гарнизонов временное явление - вспомните что происходит с такими гарнизонами в игре/модах? Правильно, через пару-тройку ходов они уже обкусанные армиями ИИ, а в итоге от мощного гарнизона остаются огрызки. А в случае "вольных ребелов" такой гарнизон будет пополнятся, как и полевые армии. Также поселения таких ребелов будут развиваться - вести торговлю, возводить стены, ремонтировать разрушенные здания. в общем полная симуляция полноценной фракции. Создание такой фракции "оживит" все те страны, которые не попадут в список игровых. И будут тогда и швейцарцы, и фламандцы, и новгородцы и прочая, и прочая. А серые ребелы будут теми, кем и должны - разбойниками да бандитами.
По моему замыслу так и должно быть, т.к. мод "заточен" под восточные фракции : западные фракции из-за тесноты раньше начнут грызться между собой - а восточным будет время и место расширяться - в то же время русским фракциям нужно будет опасаться угрозы с Запада (венгры) и конкурировать между собой и поляками, литвинами, тевтонами, данами и шведами за "ребельские" русские города и особенно Новгород, который будет целью крестовым походов и монголов ...Ingvarr, по карте - на Западе "плотная застройка", Восточная Европа как всегда насыщена "белыми пятнами". Мордва как раз нужна, чтобы на Волге такую же "плотность фракций" создать, как и на Дунае, скажем, или Висле.
А насчёт мордвы, я уже писал : я её как-то не представляю себе , а ещё неизвестна генеалогия их правителей, кроме того, непроверено - можно ли добавить свыше 31 фракции ?..
Сообщение отредактировал Ingvarr: 07 декабря 2010 - 18:46
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#94
Отправлено 07 декабря 2010 - 21:21
По мордве бы я дал всю информацию, что нужна, но я уже смирился, что никогда мордву в модах нормальную не увижу.
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/
#95
Отправлено 07 декабря 2010 - 21:29
Ingvarr, Америку планируете добавлять?Ну хотяб кусочек?
:-)
#96
Отправлено 08 декабря 2010 - 21:41
Stormbringer, в моде, заточенном под восточную Европу Америка?
Kempfer, почему именно мордва? Разве была в XIII веке мордва чем то большим, чем разрозненным этносом? Или это просто собирательный образ восточных соседей из приуралья?
Не плачьте! Армия дала
Свободу робкому рабу.
За шиворот приволокла
Из канцелярии в судьбу,
Где он, узнав, что значит сметь,
Набрался храбрости - любить
И, полюбив, - пошел на смерть,
И умер. К счастью, может быть.
#97
Отправлено 08 декабря 2010 - 22:26
Мордва в начале XIII века была единственным из финно-угорских народов, кто достиг высокого уровня государственности, успешно сопротивлялась попыткам русских князей захватить ее территорию (с конца XII до 1240-х годов только больших походов 8 штук - когда несколько князей участвовали, вплоть до монголов мордва сохраняла свою независимость). Вы можете указать в Волжско-уральском регионе, кроме русских княжеств и Булгарии, еще какое-нибудь столь сильное политическое образование? Конечно, определенная доля собирательности в этом есть - мордва состоит из двух субэтносов, но этой собирательности можно избежать, выведя мордву под именем "Пургасова волость" - как раз название мордовского государства, зафиксированное в русских летописях. Опять же фантазии - не будет нигде в модах нормальной мордвы, это я мечтаю.
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/
#98
Отправлено 09 декабря 2010 - 08:59
Всем прив! Прив Ингвар прив Кемпфер!Я рад что вы в теме, и как всегда Кемпфер навязывает свою мордву, мда ... скажи мордва была на уровне какой то европейской страны? Да хоть на уровне какого нибудь княжества? Нет. Ну и зачем она нужна? В прикольных шубках юнитов не хватает?короче завышенный какойто патриотизм и етк, имхо не умесно, ибо в обзоре всего средневекового общества, мордва неиграла ни какой роли. То Ингвар, За внимание уделенное Руси не стыдно?) Ладно, мало городов, но княжества какие то не очень ты выбрал, но дело барское.ДЛВ как основа поддерживаю людей в этой теме.ОРП - идея то хороша, но не исторично имхо, ну собирались князья в бригадки ... но как то не эпично и не маштабно, но ок.И да, почему всем так нравяться беспонтовые юниты из литовского мода? Я вот просто не понимаю, сравнивая с русичами. хз может кто обьяснит в чем соль.
#99
Отправлено 09 декабря 2010 - 11:02
Я не навязываю. Что же до уровня - с одной стороны владимирские и прочие князья ее так и не смогли покорить - уже говорит о многом. Даже по аналогии - в моде есть половцы, как играбельная фракция. Почемй? Половцы были на уровне какой-то европейской страны? Да хоть на уровне какого нибудь княжества? Нет. Ну и зачем они нужна? В прикольных халатах юнитов не хватает? Однако ж - есть. И дело не в моем патриотизме, а в той необходимой доле историчности, которая предполагается в моде.Я рад что вы в теме, и как всегда Кемпфер навязывает свою мордву, мда ... скажи мордва была на уровне какой то европейской страны? Да хоть на уровне какого нибудь княжества? Нет. Ну и зачем она нужна? В прикольных шубках юнитов не хватает?
короче завышенный какойто патриотизм и етк, имхо не умесно, ибо в обзоре всего средневекового общества, мордва неиграла ни какой роли.
К слову - относительно той роли, что играла мордва в обзоре русского средневековья - роль довольно значительна. Это как и волжский путь, стратегическое положение, занимаемое в регионе, активная внешняя политика, союз с Булгарией, отраженные походы князей, ответные контрудары... Если вам это неизвестно, это не говорит о том, что этого не было.
Но, повторюсь - если мордвы не будет, это не скажется на моем отношении к моду. Я уже привык к тому, что ее ни в одном моде нормально не отразили.
Относительно литовских юнитов - не соглашусь, Мадтао хороших юнитов создал. А вот крестоносцев от него же не стоит - имхо, железные бочонки на ножках. Честно - лучше от Кингдомса взять, чем таких.
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/
#100
Отправлено 09 декабря 2010 - 14:51
Половцы то были незначительны ... ну ну!)Кемпфер мне извесно достаточно, конечно меньше чем Вам я согласен, но все таки, имхо ведь не настолько Мордва была значительна, я не умоляю в целом, а резюмирую в сравнении с остальным миром.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II