Сообщение отредактировал Арлекин: 25 ноября 2010 - 22:12
"Жестокий век : TW" (мод по XIII-XIV вв.)
#31
Отправлено 25 ноября 2010 - 22:08
Свободу робкому рабу.
За шиворот приволокла
Из канцелярии в судьбу,
Где он, узнав, что значит сметь,
Набрался храбрости - любить
И, полюбив, - пошел на смерть,
И умер. К счастью, может быть.
#32
Отправлено 25 ноября 2010 - 22:17
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#33
Отправлено 25 ноября 2010 - 23:24
Ребелы.
Скандинавия: Норвегия, Дания, Швеция.
Русь: Галицко-Волынская, Владимирская, Новгородская.
Британия: Англия и Шотландия.
Испания: Корлевство Кастилия, Арагон и Мавры.
Италия: Папо, Ломбардийская Лига и Венеция. Убрать Сицилию.
Восточная Европа: Великое Княжество Литовское и Русское, Тевтоновский Орден, Польша, Венгрия. Можно было бы и Болгарию.
Малая Азия: Византия и Турки-Сельджуки.
Ближний Восток: Королевство Иерусалимское Багдадский Халифат, Египет.
Кочевники: Монголы, Половцы и Волжская Булгария.
Бургундия как буфер9да и вообще не в одном моде не было=))
Ах да еще СРИ и Франция.
ИМХО.
Ingvarr сделай опрос по фракциям!=)
Сообщение отредактировал Герцог: 25 ноября 2010 - 23:23
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
#34
Отправлено 25 ноября 2010 - 23:42
А пока первое впечатление : большинство коллег в своих постах увлеклись спорами-обсуждением по составу фракций ... - а вот аргументированных советов - всё-таки, какой именно мод лучше взять за основу ??? - совсем мало ...
Хочется же выбрать оптимальный вариант "печки", от которой начнём "танцевать" !.. а лично я, из-за хронического недостатка времени, совсем мало играл - и то только в Дарт-мод, ПДЕР, Русичи и Беллум Круцис-5 (а с мая месяца и до сих пор мне вообще пришлось Медиевал удалить с компа !.. ) - так что сам лично я в должной мере оценить все "+" и "-" не смогу без Вашей помощи ...
-------------------------------
Пан Kempfer, спасибо за классную карту !.. А дай ссылочку на сайт, откуда скачал - там , может, ещё есть что-то полезное ?..
Сообщение отредактировал Ingvarr: 26 ноября 2010 - 17:39
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#35
Отправлено 26 ноября 2010 - 00:15
Скандинавия: Дания, Швеция. (2)
Русь: Галицко-Волынская, Владимирская, Новгородская. (3)
Британия: Англия, Шотландия, . (2)
Иберийский полуостров: Кастилия, Арагон, Португалия и Альмохады. (4)
Центральная Европа: СРИ, Франция, Фландрия, Чехия (!) . (4)
Италия: Папа, Милан (Генуя) и Венеция. (3)
Восточная Европа: Литва, Тевтонский Орден, Польша, Венгрия, Болгария, Волжская Болгария. (6)
Малая Азия: Византия и Турки-Сельджуки. (2)
Ближний Восток: Багдадский Халифат, Египет, Иерусалимское королевство (вкл. Кипр). (3)
Кочевники: Монголы, Половцы (2)
Итого: 31. ИМХО.
#36
Отправлено 26 ноября 2010 - 00:18
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
#37
Отправлено 26 ноября 2010 - 01:10
#38
Отправлено 26 ноября 2010 - 01:13
Чем ваи приелась та Бургундия? Ну допустим зделают ее и что? В реалиях мода получится у нее 2 провинции на старте и по войскам клон Франции(может с добавками войск СРИ) . И зачем вот такой еще 1 клон Западноевропейских стран? Вот в моде Chivalry II - The Sicilian Vespers 3.3 она уже есть и толку от нее никакого. Уж лучше Грузию, Киликийскую Армению или Багдадский халифат добавить.Kempfer Согласен. Но только меняем Португалию на Бургундию.
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#39
Отправлено 26 ноября 2010 - 01:16
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#40
Отправлено 26 ноября 2010 - 03:24
Но исходя из того, что автор в шапке темы допустил ВАЖНУЮ (!) для меня вещь в будущей работе над модом, фактически определил некую концепцию - историзм не должен заслонять геймплей, так как МТВ2 все таки игра.
"....Этот мод - не попытка создать игровой симулятор истории, его задача - дать игроку почувствовать "вкус Истории", совместив историческую атмосферность с игровой увлекательностью. Поэтому ПОЛНОЙ исторической достоверностью пришлось немного поступиться в пользу общего историко-игрового баланса - в плане несоответствия некоторых дат и событий, государств, границ и юнитов..."
Поэтому, в дальнейшем, было бы конструктивно придерживаться именно такого взвешенного подхода.
Итак, понятно, что на момент начала мода 1200 г. (предположим) ни Фландрия и тем более Бургундия никакой важной роли в ИРЛ не играли, а Швейцарии вообще не было. Хорошо. Пусть не играли. А в нашем моде мы можем дать им шанс стать не хуже Генуи и Шотландии? Ведь речь идет про игру с элементами, (!)элементами(!) альтернативной истории, в которой мы перекраиваем карту Европы каждый раз совершая ход.
Выскажу ИМХО (опять ИМХО) несколько аргументов, по которым собственно появилась мысль о включении этих трех фракций.
Причины чисто геймплейные:
]]>]]>
Бургундии не обязательно давать две провинции, можно дать три. Если она, как говорил камрад Кнут, будет буфером между карликами итальянцами очень "сильно" влиявшими на историю Средневековья, это пойдет геймплею на пользу, так как позволит Франции не схватываться сразу с СРИ и окрепнуть( и наоборот). Дальше, "эстетика" Бургундия в составе юнитов может сочетать своеобразную компиляцию английской, германской военной машины и частично французского стиля ведения войн, плюс свои, оригинальные юниты.
]]>]]>
]]>]]>
Если интересно, в сети полно инфы про особенности Бургундской армии.
]]>]]>
(Если надо, у меня есть порядочно) Наличие Бургундии рядом с границами Франции и Генуи приятно разноообразит игровой процесс для тех, кто будет играть за СРИ, Геную или Францию.
]]>]]>
Дальше - Швейцария.
]]>]]>
Зачем зашориваться? Пусть эта маленькая гордая фракция будет особенной среди всех европейских. Она может отличаться от остальных практически полным отсутствием кавалерии, слабыми стрелками, но сильной пехтурой приспособленными к действиям в горной местности.
]]>]]>
Да, им будет тяжело выжить, но зато с (!) геймплейной точки зрения, представьте себе рисунок игры, когда Вы, играя предположим за Францию, и сокрушив Бургундцев в изнурительной "столетней" войне, встречаете восточнее хорошо организованных, храбрых Швейцарцев, у которых есть что рассказать вашим конным рыцарям, если вы попытаетесь присоединить их к своей империи. И наоборот, если Вы, играя за сначала слабую Швейцарию, окрепнув, к 1400 годам начинаете сами диктовать соседям свою волю и сам Папа будет звать вас на помощь, как союзника.
]]>]]>
Пусть это немного фантастика, но с точки зрения геймплея, ИМХО сделает маленькую революцию в мире модов МТВ2. Кроме того, Швейцария попустит не в меру активных СРИ, уоторым лучше занятся войной с Поляками, а не лезть на Запад.
Фландрия - ну, амигос, всегда хотелось, чтобы на севере франц. побережья был кто-то, кто будет сдерживать экспансию Французов и СРИ на ребельские города, после чего они начинают мутузить друг друга. Здесь должен быть не ребел, а некто с богатой торговлей, кучей флоринов и сильной армией.
Вообщем, я высказал ИМХО, как обычно. те из камрадов, кто хочет Армению и прочий Восток, по своему правы, я даже не буду обсуждать их желания.
Решать все равно автору. Спасибо за внимане, сорри за много буков.
Да, кстати, я за Швецию. В сабмоде на СС 6.1 была сделана готовая фракция Швеции
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=323155]]>
Сообщение отредактировал ARCHER: 26 ноября 2010 - 04:01
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II