Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Открытый бета-тест Ренессанс: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 386

#321 Rodeleros

Rodeleros

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 27.сен.11
Слава: 0

Отправлено 21 декабря 2011 - 19:22

Ребята скажите где найти сабмоды на Ренессанс.PLEASE.

я имел в виду mod Король-Солнце
  • 0

#322 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 21 декабря 2011 - 19:29

Rodeleros, ну я же ссылку дал, там в сообщении пересвета....
  • 0
16b08ae9e578.png

#323 nikich

nikich

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 15.окт.11
Слава: 0

Отправлено 21 декабря 2011 - 23:20

komatozz, хотел спросить(по той причине, что пока нет возможности скачать)
- как идёт разработка игры? То есть сейчас разрабатывается ОиМ, а затем будет Ренессанс, или работа ведётся параллельно?
- что представляет из себя царь-пушка? Единичный юнит или с возможностью найма? Просто идея очень нравится, но только как первый вариант. Может сделать это как скрипт? То есть выдаётся сообщение о том, что отлита царь пушка, которая появляется в столице, как единственный, не восполняемый/не нанимаемый, уникальный юнит. И кстати, надеюсь в отряде она одна?
- на скринах у стрельцов в отряде разные шапки. По моему униформа, всё ж таки была едина. Мелочь, но всё же.
- а у стрелецких полков присутствуют офицеры(то есть командир, знаменосец, барабанщик)?
- где то видел инфу, что вы собираетесь сделать несколько разных стрелецких полков, с разной униформой и т.д. Это действительно так и если да, то как это будет реализованно?
- будут присутствовать различные народы, ну то бишь когда захватывешь город не можешь вербовать там свои войска?

Мод жду с большим нетерпением, давно хотел подобное на движке медивала. Удачи!!
  • 0

#324 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 22 декабря 2011 - 06:46

nikich, сейчас идет разработка оима, затем будет доведен ренессанс..

царь пушка наверно будет еденичным экземпляром и только в ренессансе, в оим такое не прокатит, историчность максимальная-с))))

в смысле шапки разные? у всех одинаковый верх - синий

офицеры будут

стрельцы именных полков будут наниматься в определенных городах где они квартировались на самом деле

ассимиляцию еще не прорабатывали, сейчас найм привязан к религии
  • 0
16b08ae9e578.png

#325 nikich

nikich

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 15.окт.11
Слава: 0

Отправлено 22 декабря 2011 - 09:59

komatozz,
- жалко... Он ещё когда выйдет(ОиМ)... Кстати а он на риме или медивале?
- цвет синий, а основание черноё/белое. (наверно, звучит это очень дотошно)
- Супер! А обычные стрельцы, не привязанные к городам останутся?
- Печалька... Ассимиляцию ждал, как очень важную составляющую.
  • 0

#326 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 22 декабря 2011 - 10:58

nikich, ну посмотри в соседней ветке))
обычные стрельцы будут до реформы после будут полки нового строя и именные полки а обычные просто не привязанные к городам

ассимиляция думаю будет
  • 0
16b08ae9e578.png

#327 nikich

nikich

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 15.окт.11
Слава: 0

Отправлено 22 декабря 2011 - 11:57

komatozz,
- а в чём будет преимущество именных полков перед полками нового строя? У полков нового строя такое есть, причём не малое - всеобъемлющая зона найма. А у именных? Например увеличенная численность, повышенный моральный дух или то-то вроде этого?
- то есть до реформ просто стрельцы, а после полки нового строя и именные. Ага...
  • 0

#328 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 22 декабря 2011 - 16:04

nikich, скорее наоборот по характеристикам новый строй лучше ведь именные это по сути те же посадские стрельцы только определенного полка.. а вообще такие тонкости пока даже не обсуждали....
  • 0
16b08ae9e578.png

#329 nikich

nikich

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 15.окт.11
Слава: 0

Отправлено 22 декабря 2011 - 17:52

komatozz, согласен, пасадские стрельцы, даже именные, проигрывают новостройникам... Но тогда в чём же их ценность(не считая чисто эстетического удовольствия)? Их даже нанимать никто не будет. Может оставить причисленные бонусы, но сделать их найм до реформ?
  • 0

#330 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 22 декабря 2011 - 18:26

nikich, я думаю у нового строя тоже будут ограничения найма....
  • 0
16b08ae9e578.png




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II