Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Открытый бета-тест Ренессанс: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 386

#331 nikich

nikich

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 15.окт.11
Слава: 0

Отправлено 22 декабря 2011 - 18:43

O_O... Сразу же родилось два вопроса: как это будет реализовано, и главное - ЗАЧЕМ?
  • 0

#332 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 22 декабря 2011 - 21:36

nikich, яж говорю этот вопрос еще не обсуждался, так что более пояснить нечего))
  • 0
16b08ae9e578.png

#333 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 23 декабря 2011 - 10:33

Скорее всего будет так до реформы стрельцы обычные и московские (мб с рег наймом )после реформы добавятся солдаты нового строя - будут лучше московских стрелять но проигрывать им в рукопашке и боевом духе...
  • 0

#334 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 23 декабря 2011 - 14:38

Скорее всего будет так
до реформы стрельцы обычные и московские (мб с рег наймом )
после реформы добавятся солдаты нового строя - будут лучше московских стрелять но проигрывать им в рукопашке и боевом духе...

В общем более или менее так. Единственное потом уже не в первой бета-версии, добавятся московские стрельцы четырёх полков которых можно будет нанимать в четырёх ключевых рубежных городах - Смоленск, Новгород, Киев, Псков - на четвёртом уровне казарм. Во-первых это как бонус за контроль и развитие этих городов (Киев и Смоленск на изначальной карте не России принадлежат), во-вторых это соответствует истории полки московских стрельцов вопреки расхожему мнению, что мол воевать не умели, строевой не владели токмо торговлей промышляли на Москве, на самом деле постоянно находились на гарнизонной службе в порубежных городах и участвовали в во всех военных событиях XVII века.

Кроме того по реформе 1660-го года добавятся ещё солдаты "Московских выборных полков", те самые которые потом были гордоновцами и лефортовцами, а с начала полками командовали наши генералы Кравков и Шепелев - наниматся будут только в Москве, выше боевой дух и навыки (реально солдаты туда набирались с боевым опытом не менее двух-трёх лет).
  • 0

#335 nikich

nikich

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 15.окт.11
Слава: 0

Отправлено 24 декабря 2011 - 19:16

vadim1, а почему это стрельцы нового строя будут хуже сражаться?
А можно парочку вопросов по юнитам:
- почему на скринах у Москвы и татар много одинаковых доспехов?
- кто такие пищальники? Те кто нанимаются до стрельцов?
  • 0

#336 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 24 декабря 2011 - 19:36

nikich, а чо бы им не быть одинаковыми???

пищальники до стрельцов...
  • 0
16b08ae9e578.png

#337 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 24 декабря 2011 - 23:57

а почему это стрельцы нового строя будут хуже сражаться?

потому что набирались из даточных и дезертировали много чаще чем стрельцы...
  • 0

#338 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 25 декабря 2011 - 13:47

потому что набирались из даточных и дезертировали много чаще чем стрельцы...

Очень верное замечание, стрельцы составляли фактически отдельное сословие, сыновья старых стрельцов заменяли отцов на службе которая была пожизненной. Стрельцам в отличие от солдат жалование платили регулярно 3-4 рубля городовым и 5-6 рублей московским (деньги по московским меркам значительные, на них можно было год безбедно жить, хватало и на еду и на импортную одежду). В случае отсутствия возможности навербовать достаточное количество стрельцов из представителей стрелецкого сословия (такое бывало в городах) их набирали из "охочих и гулящих людей" - т.е. лично свободных, стрелецкая служба это сознательный выбор.Солдатская служба это совсем другое, только первые полки "Нового строя" "прибирались" из "охочих и гулящих людей, новокрещенов" и т.д. (да и то не все драгунские полки целиком из даточных состояли), в начале даже были попытки набирать в полки из "оскудевших детей боярских и однодворцев", но те служить "во салдатех" не особо то стремились, потому как предпочитали конную рейтарскую службу. Потом в ходе войны (Тринадцатилетней) когда полки в первые два года сильно поубыли, а база набора из "охочих" фактически иссякла в солдаты стали прибирать даточных (в основном из государственных крестьян), а также по ноучению Никона и монастырских крестьян - 1 с 10 дворов, а в ряде уездов 1 с 20 дворов, всего за четыре года 1656-1659 было навербовано 58 тыс. солдат (4 "прибора") - это для страны с 8 млн. населением цифра весьма значительная.Солдат получал жалование только за время действительной службы, а не за год поэтому обходился казне дешевле 2-3 руб. на каждого. Но и качество таких солдат которых едва успевали обучать опытные "немецкие" офицеры-инструкторы всё же хромало. Не в последнюю очередь с этим связаны и неудачи на ратном поле во втором периоде Русско-Полькой войны.Естественно этот нюанс в правовом и социальном статусе стрельцов и солдат необходимо отразить в игре, что и будет сделано доступными средствами.

Сообщение отредактировал Akrit: 25 декабря 2011 - 14:01

  • 0

#339 Tanais

Tanais

    Козак

  • Сердюк
  • 611 сообщений
  • Откуда:весь мир
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 70

Отправлено 25 декабря 2011 - 23:22

Попробовал за Литву. Вылет на 6 ходу на после, идущем к Очакову, но я не сетую, понимаю - бета, сырой, а чего пишу - сейчас вышел по мотивам 30-летней войны мод - "1648". По его интелектуальной составляющей пока много сказать сложно - нет русификатора. Но - по красоте и разнообразию юнитов, а это - немало, "Ренесанс", на мой взгляд - "на голову" выше забугорного мода. Поэтому - просто жду "наших" - "ОиМ" и "Ренесанса" и желаю успеха во всем его Творцам.не удержался дописать - и все-таки - Какая Красота - Этот Мод - "Ренесанс"

Сообщение отредактировал Tanais: 25 декабря 2011 - 23:25

  • 0
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле

Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.

#340 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 26 декабря 2011 - 06:46

Tanais, кстати у них большое разнообразие западных юнитов, кое-какие можно позаимствовать, даже некоторые модели можно взять и доработать, например цветные бригады у шведов....
  • 0
16b08ae9e578.png




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II