Открытый бета-тест Ренессанс: TW
#331
Отправлено 22 декабря 2011 - 18:43
#333
Отправлено 23 декабря 2011 - 10:33
#334
Отправлено 23 декабря 2011 - 14:38
В общем более или менее так. Единственное потом уже не в первой бета-версии, добавятся московские стрельцы четырёх полков которых можно будет нанимать в четырёх ключевых рубежных городах - Смоленск, Новгород, Киев, Псков - на четвёртом уровне казарм. Во-первых это как бонус за контроль и развитие этих городов (Киев и Смоленск на изначальной карте не России принадлежат), во-вторых это соответствует истории полки московских стрельцов вопреки расхожему мнению, что мол воевать не умели, строевой не владели токмо торговлей промышляли на Москве, на самом деле постоянно находились на гарнизонной службе в порубежных городах и участвовали в во всех военных событиях XVII века.Скорее всего будет так
до реформы стрельцы обычные и московские (мб с рег наймом )
после реформы добавятся солдаты нового строя - будут лучше московских стрелять но проигрывать им в рукопашке и боевом духе...
Кроме того по реформе 1660-го года добавятся ещё солдаты "Московских выборных полков", те самые которые потом были гордоновцами и лефортовцами, а с начала полками командовали наши генералы Кравков и Шепелев - наниматся будут только в Москве, выше боевой дух и навыки (реально солдаты туда набирались с боевым опытом не менее двух-трёх лет).
#335
Отправлено 24 декабря 2011 - 19:16
А можно парочку вопросов по юнитам:
- почему на скринах у Москвы и татар много одинаковых доспехов?
- кто такие пищальники? Те кто нанимаются до стрельцов?
#337
Отправлено 24 декабря 2011 - 23:57
потому что набирались из даточных и дезертировали много чаще чем стрельцы...а почему это стрельцы нового строя будут хуже сражаться?
#338
Отправлено 25 декабря 2011 - 13:47
Очень верное замечание, стрельцы составляли фактически отдельное сословие, сыновья старых стрельцов заменяли отцов на службе которая была пожизненной. Стрельцам в отличие от солдат жалование платили регулярно 3-4 рубля городовым и 5-6 рублей московским (деньги по московским меркам значительные, на них можно было год безбедно жить, хватало и на еду и на импортную одежду). В случае отсутствия возможности навербовать достаточное количество стрельцов из представителей стрелецкого сословия (такое бывало в городах) их набирали из "охочих и гулящих людей" - т.е. лично свободных, стрелецкая служба это сознательный выбор.Солдатская служба это совсем другое, только первые полки "Нового строя" "прибирались" из "охочих и гулящих людей, новокрещенов" и т.д. (да и то не все драгунские полки целиком из даточных состояли), в начале даже были попытки набирать в полки из "оскудевших детей боярских и однодворцев", но те служить "во салдатех" не особо то стремились, потому как предпочитали конную рейтарскую службу. Потом в ходе войны (Тринадцатилетней) когда полки в первые два года сильно поубыли, а база набора из "охочих" фактически иссякла в солдаты стали прибирать даточных (в основном из государственных крестьян), а также по ноучению Никона и монастырских крестьян - 1 с 10 дворов, а в ряде уездов 1 с 20 дворов, всего за четыре года 1656-1659 было навербовано 58 тыс. солдат (4 "прибора") - это для страны с 8 млн. населением цифра весьма значительная.Солдат получал жалование только за время действительной службы, а не за год поэтому обходился казне дешевле 2-3 руб. на каждого. Но и качество таких солдат которых едва успевали обучать опытные "немецкие" офицеры-инструкторы всё же хромало. Не в последнюю очередь с этим связаны и неудачи на ратном поле во втором периоде Русско-Полькой войны.Естественно этот нюанс в правовом и социальном статусе стрельцов и солдат необходимо отразить в игре, что и будет сделано доступными средствами.потому что набирались из даточных и дезертировали много чаще чем стрельцы...
Сообщение отредактировал Akrit: 25 декабря 2011 - 14:01
#339
Отправлено 25 декабря 2011 - 23:22
Сообщение отредактировал Tanais: 25 декабря 2011 - 23:25
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле
Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II