Это точно !А вот фракция французских гугенотов имеет право на существование !причём как аналогичная фракции баронов в британке !Кстати -а может вместо того чтоб лепить кучу мелких германских княжеств сделать фракцию германских протестантов - как теневую имерской фракции ( Австрия ) ?Наварра- уже перебор
Предложения и пожелания.
#111
Отправлено 18 декабря 2010 - 01:06
#112
Отправлено 18 декабря 2010 - 01:18
Не имеет - Реформация еще не началась.А вот фракция французских гугенотов имеет право на существование !
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/
#113
Отправлено 18 декабря 2010 - 01:38
#114
Отправлено 18 декабря 2010 - 02:33
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#115
Отправлено 18 декабря 2010 - 03:44
#116
Отправлено 18 декабря 2010 - 10:27
Сообщение отредактировал Kempfer: 18 декабря 2010 - 11:02
#118
Отправлено 18 декабря 2010 - 11:45
Для справки. Брак "еретика" Генриха Наварского с Маргаритой Валуа потому и состоялся, что партия гугенотов была очень сильна и уже воевала против власти. Т.е. была серьезной самостоятельнйо силой. По этой же причине, чтобы обезглавить противника после Варфоломеевской ночи королева Медичи сохранила жизнь Генриху-католику.
Одно допущение: может Бурбонов стоит сделать католиками сразу, чтобы если они завладеют всей францией не получилось протестансткой страны? Но тут просто не знаю как все задумывается и как еще будет варьироваться по религиям в игре.
Союзная фракция германских протестанстов отличная идея! Союз княжеств-протестантов это было бы здорово, и более весомо как противник для Габзбургов. И притом юниты у протестантов могут быть разные - как юниты фракциий, пикинеры от туда-то, аркибузиры от туда-то. А у гугенотов Франции могут быть неплохие пехотинцы-протестанты. А также германские солдаты протестанты и швейцарцы протестантских кантонов, а с ними и рейтары. Соответственно у Валуа - отряды лигистов-католиков (кавалеристов-дворян, городских ополченцев и еще какие-то особые юниты). Только чтобы появлялись не сразу. Лига ведь формально подчинялась королю. Разве Генрих ΙΙΙ Валуа не провозгласил себя ее главой? И разве Карл ΙΧ - его брат и предшественник не кичился тем что он якобы ведет праведные католические силы? На деле, конечно, контрреформация во Франция несла Валуа по течению. Но нам то это не важно, можно немного упростить, все равно игра не может всех интриг отобразить.
Сообщение отредактировал plebis: 18 декабря 2010 - 12:11
#119
Отправлено 18 декабря 2010 - 12:19
Для справки. Брак "еретика" Генриха Наварского с Маргаритой Валуа потому и состоялся, что Карл IX и Екатерина Валуа ситремились утихомирить войну после религиозных войн, а также создать устойчивый противовес могущественным Гизам.Для справки. Брак "еретика" Генриха Наварского с Маргаритой Валуа потому и состоялся, что партия гугенотов была очень сильна и уже воевала против власти. Т.е. была серьезной самостоятельнйо силой. По этой же причине, чтобы обезглавить противника после Варфоломеевской ночи королева Медичи сохранила жизнь Генриху-католику.
Предложения:
1. Повысить стоимость осады - до 1000-2000 монет за ход. Затруднит осаду, сделает ее нерентабельной, тяжелой.
2. Пребывание армии на чужой территории - еще 500-1000 монет.
Это из BC6, очень хорошие особенности. но действовать они должны на всех, в том числе и на компьютерные фракции.
Размышления:
1. Может стоит сместить время начала мода до 1520 года? Это начало реформации, позволит реализовать разделение Европы по религиозному признаку без привлечения различных скриптов.
2. Может стоит сделать с самого начала все фракции примерно одинаковыми по количеству войск? Стоит прописать, кто с кем воюет, но чтоб ни у кого особых войск не было. Это позволит:
а) Развитию промышленности, т.к. деньги будут уходить не просто на войска.
б) Создаст определенный баланс - быстрых "зерг-рашей" не будет.
в) Даже на начало игры, скажем, Турция, не сможет быстро организовать зерг-раш на Европу, т.к. ей придется подтягивать войска, нанимать их... А та же Австрия сумеет быстро создать оборонительную армию, за счет компактности населения.
#120
Отправлено 18 декабря 2010 - 15:07
Трансильвания и Венгрия суть одно и тоже. Несколько князей Трансильвании (Габор Бетлен, Ракоци), короновались как венгерские короли в Прессбурге (Братиславе) (этого города кстати на карте нет, вместо него зачем-то Нитра...).Может быть, Молдавия и Валахия? Трансильвания? Трансильвания мне нравится - после Мохачской битвы 1526 года Турция отрезала Трансильванию от венгерских владений и превратила её в самостоятельное княжество, во главе которого стоял Янош Запольяи, на протяжении 12 лет претендующий и на корону Венгрии. И территория всяко крупнее маленькой нищей Наварры.
А вообще Валахию и Молдавию следует оставить для ОиМ II там представительство этих фракций будет более оправдано.
А в Ренесснсе раз уж он превращается в "ОиМ с Западной Европой", на этой самой Заподной Европе и надо сосредоточиться, в Восточной Европе фракций предостаточно.
Сообщение отредактировал Akrit: 18 декабря 2010 - 15:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II