Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Предложения и пожелания.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 521

#111 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 18 декабря 2010 - 01:06

Наварра- уже перебор

Это точно !А вот фракция французских гугенотов имеет право на существование !причём как аналогичная фракции баронов в британке !Кстати -а может вместо того чтоб лепить кучу мелких германских княжеств сделать фракцию германских протестантов - как теневую имерской фракции ( Австрия ) ?
  • 0

#112 Kempfer

Kempfer

    Козак

  • Сердюк
  • 406 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 27

Отправлено 18 декабря 2010 - 01:18

А вот фракция французских гугенотов имеет право на существование !

Не имеет - Реформация еще не началась.
  • 0
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/

#113 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 18 декабря 2010 - 01:38

Она началась с гусситских войн !гугенотов и протестантов можно сделать возникающей фракцией ?
  • 0

#114 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 18 декабря 2010 - 02:33

Предлагаю взять карту СС6.3 немного ее подредактировать. На западе карта пусть заканчивается границей Испании и Португалии(ИМХО эта фракция на краю карты в соседстве могучей Испании не выживет да и не нужна она). На севере немного добавить Скандинавии. На юге карта оканчивается тонкой полоской Африки, где не будет провинцый(исключение земли возле Гиблартара и возможно Египет). На востоке пусть карта окончится на уровне Волги.Таким образом получаем Европоцентризм, при этом не теряя Казанского ханства.Европейские фракции, которые обязательно будут в моде: Франция, Англия, Испания, Австрия, Швеция, Датско-Норвежская уния, Саксония, Папская область(куда уж без нее), Венеция, Польша, Литва, Пруссия, Ливонский орден, Сечь, Швейцария, Московское царство и  Венгрия. Всего 17 держав.Азиатские фракции, которые обязательно будут в моде: Оттоманская империя, Казань, Крымское хамство и Ребелы. Всего 4 державы.Остается 10 слотов для фракций.Вот мои размышления:Добавить Баварию, Бранденбург и Гессен(или рейнский палатинат) - 3 фракции.Добавить Флоренцию - 1 фракция.Добавить Голландию-1 фракция.Добавить Наварру - 1 фракция.Добавить Чехию - 1 фракция.Остается еще 3 слота.Все выше написанное ИМХО, однако именно  это должно быть в моде. Покрайней мере карта СС6.3 как минимум.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#115 DragScorpion

DragScorpion

    Козак

  • CиЧевик
  • 249 сообщений
  • Откуда:Астрахань
Регистрация: 01.июл.09
Слава: 5

Отправлено 18 декабря 2010 - 03:44

Я бы ещё систему логистики с SS взял -_-
  • 0

#116 Kempfer

Kempfer

    Козак

  • Сердюк
  • 406 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 27

Отправлено 18 декабря 2010 - 10:27

Добавить Баварию, Саксония, Бранденбург - 3 фракции.Добавить Флоренцию и Савойю - 2 фракции.Добавить Голландию - 1 фракция.Добавить Мальтийский орден - 1 фракция.Мамлюки. Остается 2 слота. Может быть, Молдавия и Валахия? Трансильвания? Трансильвания мне нравится - после Мохачской битвы 1526 года Турция отрезала Трансильванию от венгерских владений и превратила её в самостоятельное княжество, во главе которого стоял Янош Запольяи, на протяжении 12 лет претендующий и на корону Венгрии. И территория всяко крупнее маленькой нищей Наварры. Чехию в то время под Габсбургами, не самостоятельная фракция. Она даже в превью в цветах Венгрии.

Сообщение отредактировал Kempfer: 18 декабря 2010 - 11:02

  • 0
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/

#117 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 18 декабря 2010 - 10:55

неее на новую карту переносить не будем 100%.. основу сделали и все будет по ней...
  • 0
16b08ae9e578.png

#118 plebis

plebis

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 0

Отправлено 18 декабря 2010 - 11:45

16 век проходил на юге Европы под знаком борьбы с турками, а на севере под знаком борьбы протестантов и католиков. И это был век реформации и контрреформации. Если от этого в игре не отказываться, то фракция французских гугенотов нужна - мое предложение было назвать ее Франция Бурбонов. Сделать ее на старте в союзе с Францией Валуа, а потом союз разрушится. Это не должно помешать Итальянским войнам в первой половине века. Кстати, юго-западные приморские провинции были богаты и развиты; они ориентировались на дальнюю и заокеанскую торговлю. Так что Бурбоны могут иметь очень неплохой экономиечский тыл.

Для справки. Брак "еретика" Генриха Наварского с Маргаритой Валуа потому и состоялся, что партия гугенотов была очень сильна и уже воевала против власти. Т.е. была серьезной самостоятельнйо силой. По этой же причине, чтобы обезглавить противника после Варфоломеевской ночи королева Медичи сохранила жизнь Генриху-католику.

Одно допущение: может Бурбонов стоит сделать католиками сразу, чтобы если они завладеют всей францией не получилось протестансткой страны? Но тут просто не знаю как все задумывается и как еще будет варьироваться по религиям в игре.

Союзная фракция германских протестанстов отличная идея! Союз княжеств-протестантов это было бы здорово, и более весомо как противник для Габзбургов. И притом юниты у протестантов могут быть разные - как юниты фракциий, пикинеры от туда-то, аркибузиры от туда-то. А у гугенотов Франции могут быть неплохие пехотинцы-протестанты. А также германские солдаты протестанты и швейцарцы протестантских кантонов, а с ними и рейтары. Соответственно у Валуа - отряды лигистов-католиков (кавалеристов-дворян, городских ополченцев и еще какие-то особые юниты). Только чтобы появлялись не сразу. Лига ведь формально подчинялась королю. Разве Генрих ΙΙΙ Валуа не провозгласил себя ее главой? И разве Карл ΙΧ - его брат и предшественник не кичился тем что он якобы ведет праведные католические силы? На деле, конечно, контрреформация во Франция несла Валуа по течению. Но нам то это не важно, можно немного упростить, все равно игра не может всех интриг отобразить.

Сообщение отредактировал plebis: 18 декабря 2010 - 12:11

  • 0

#119 Kempfer

Kempfer

    Козак

  • Сердюк
  • 406 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 27

Отправлено 18 декабря 2010 - 12:19

Для справки. Брак "еретика" Генриха Наварского с Маргаритой Валуа потому и состоялся, что партия гугенотов была очень сильна и уже воевала против власти. Т.е. была серьезной самостоятельнйо силой. По этой же причине, чтобы обезглавить противника после Варфоломеевской ночи королева Медичи сохранила жизнь Генриху-католику.

Для справки. Брак "еретика" Генриха Наварского с Маргаритой Валуа потому и состоялся, что Карл IX и Екатерина Валуа ситремились утихомирить войну после религиозных войн, а также создать устойчивый противовес могущественным Гизам.

Предложения:

1. Повысить стоимость осады - до 1000-2000 монет за ход. Затруднит осаду, сделает ее нерентабельной, тяжелой.

2. Пребывание армии на чужой территории - еще 500-1000 монет.

Это из BC6, очень хорошие особенности. но действовать они должны на всех, в том числе и на компьютерные фракции.

Размышления:

1. Может стоит сместить время начала мода до 1520 года? Это начало реформации, позволит реализовать разделение Европы по религиозному признаку без привлечения различных скриптов.

2. Может стоит сделать с самого начала все фракции примерно одинаковыми по количеству войск? Стоит прописать, кто с кем воюет, но чтоб ни у кого особых войск не было. Это позволит:

а) Развитию промышленности, т.к. деньги будут уходить не просто на войска.
б) Создаст определенный баланс - быстрых "зерг-рашей" не будет.
в) Даже на начало игры, скажем, Турция, не сможет быстро организовать зерг-раш на Европу, т.к. ей придется подтягивать войска, нанимать их... А та же Австрия сумеет быстро создать оборонительную армию, за счет компактности населения.
  • 0
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/

#120 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 18 декабря 2010 - 15:07

Ну понеслась... Теперь уже Португалия оказалась не нужной... Португалия в отличие от банальных морских разбойников мальтийских рыцарей, играла в XVI веке куда как более существенную роль при Мануэле I и Жуане III, достигла зенита своего могущества. К слову сын Мануэля одно время претендовал и на испанский престол.

Может быть, Молдавия и Валахия? Трансильвания? Трансильвания мне нравится - после Мохачской битвы 1526 года Турция отрезала Трансильванию от венгерских владений и превратила её в самостоятельное княжество, во главе которого стоял Янош Запольяи, на протяжении 12 лет претендующий и на корону Венгрии. И территория всяко крупнее маленькой нищей Наварры.

Трансильвания и Венгрия суть одно и тоже. Несколько князей Трансильвании (Габор Бетлен, Ракоци), короновались как венгерские короли в Прессбурге (Братиславе) (этого города кстати на карте нет, вместо него зачем-то Нитра...).

А вообще Валахию и Молдавию следует оставить для ОиМ II там представительство этих фракций будет более оправдано.
А в Ренесснсе раз уж он превращается в "ОиМ с Западной Европой", на этой самой Заподной Европе и надо сосредоточиться, в Восточной Европе фракций предостаточно.

Сообщение отредактировал Akrit: 18 декабря 2010 - 15:10

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II