Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Предложения и пожелания.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 521

#91 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 14 декабря 2010 - 19:51

ну что вы! Не к Мировому. Средиземноморскому.

Это не я хочу. Это ограничения движка.
Флоренция, которую предлагают ввести, также особо гегемонизмом не страдала, как и Бавария, Пфальц...

Флоренция пожалуй нет, а вот Бавария и Саксония всё же державы регионального масштаба (Германского) и участвовали практически во всех серьёзных войнах того периода. Кстати в Севрной Италии есть ещё Савойя-Пьемонт (оно же Сардинское королевство позже) тоже не самая заурядная фракция.

Что-то ни слова про колониализм...

Карта говорит сама за себя ;)

так выбран лимит по провинциям или нет?

Нет не выбран сам сегодня воочию видел карту регионов из МОДа

Только на одном корабле был груз с жемчугом, янтарем и золотом на общую сумму 80 000 дукатов (!). Сравнимо с бюджетом Сонгаи?

Смотря как сопоставлять... 80 тыс. это в золоте 620 фунтов примерно (1 дукат содержал 3.456 г. золота; английский фунт = 453,6 г.). В то время как Томсон пишет что Джудар-Паша доставил шейх Мансуру 602 тыс. фунтов золота, и это при том что историки считают что изрядную долю золота Джудар присвоил себе...
Так что сопоставимо только как 1 к 100.




В 1522 году на остров высадилось невиданное ранее количество солдат. 400 кораблей под командованием султана Сулеймана Великолепного доставили 200 000 солдат.

Откуда только про турок такие сказки берутся... Чем интересно в течении 6 месяцев питалась эта "армада" на скалистом Родосе...

Отчего же короткую и изматывающую? Просто главное условие выигранной компании - удержать Родос, Мальту, захватить, скажем, Смирну, Кипр, Пелопоннес. Достаточно мало - но и развернуться с одной-двумя провинциями и небольшой армией поначалу будет сложно.

Если уж и делать хард, то по полной. Самих рыцарей-братьев больше 1 000 никогда не было, поэтому и в игре один отряд рыцерей Ордена должен наниматься 2 хода и быть малочисленным (скажем при нормальных отрядах вместо 60, у рыцарей отряд только 20, при огромных соответственно 240 против 80 рыцарей и для кавалерии похожая пропорция), а вот прочую пехоту можно сделать обычной.
Вот с таким войском отстоять две малонаселённых скалы в Средиземном море будет задачей не тривиальной, а ведь нужно ещё что-то завоевать.

Сообщение отредактировал Akrit: 14 декабря 2010 - 19:55

  • 0

#92 Kempfer

Kempfer

    Козак

  • Сердюк
  • 406 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 27

Отправлено 14 декабря 2010 - 20:11

Смотря как сопоставлять... 80 тыс. это в золоте 620 фунтов примерно (1 дукат содержал 3.456 г. золота; английский фунт = 453,6 г.). В то время как Томсон пишет что Джудар-Паша доставил шейх Мансуру 602 тыс. фунтов золота, и это при том что историки считают что изрядную долю золота Джудар присвоил себе...
Так что сопоставимо только как 1 к 100.

Я бы советовал как мнимум один нолик убрать... Завышения богатств и войск - обычное дело. Кроме того, забыли, что это только на 1 (одном) корабле. При сравнении бюджета Африканской империи Сонгаи и ее золотых рудников и маленького государства на паре-тройке клочков земли - выиграет Мальта.

Откуда только про турок такие сказки берутся... Чем интересно в течении 6 месяцев питалась эта "армада" на скалистом Родосе...

Согласен, нолик стоит убрать :) Скорее всего - 20-30 тыс. Хотя, Сулейман мог и 50 тыс. отправить - как турок, так и разных алжирцев, добровольцев... Родос был блокирован, так что правильный вопрос - чем год питались иоанниты? :)
И про Мальту пишут, что там сто тысяч турок было, хотя наиболее реальные оценки - 35-40 тысяч, причем, турки потеряли около половины.

Карта говорит сама за себя -728-th.gif

Карта "говорить" не может. Её можно только прочитать. Порой - неправильно.

Если уж и делать хард, то по полной. Самих рыцарей-братьев больше 1 000 никогда не было, поэтому и в игре один отряд рыцерей Ордена должен наниматься 2 хода и быть малочисленным (скажем при нормальных отрядах вместо 60, у рыцарей отряд только 20, при огромных соответственно 240 против 80 рыцарей и для кавалерии похожая пропорция), а вот прочую пехоту можно сделать обычной.
Вот с таким войском отстоять две малонаселённых скалы в Средиземном море будет задачей не тривиальной, а ведь нужно ещё что-то завоевать.

Согласен, но рвать этот отряд должен практически всех. Даже ужесточить условия найма - три года, но отряд обычный - человек 40 конных, 60-80 пеших. И задрать его цену и содержание. Это будет костяк войска, который сразу не наймешь. Остальные войска - "венегрет" европейских войск: испанской, французской, автрийской, итальянской. Отличительная особенность кампании - запрет на войну с христианами. Только с мусульманами и еретиками (?)

Ищу изображение морской пехоты Ордена, где-то я встречал хорошее описание... Тяжело защищенная и хорошо вооруженная огнестрельная пехота, где-то ведь было...

Сообщение отредактировал Kempfer: 15 декабря 2010 - 17:25

  • 0
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/

#93 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 15 декабря 2010 - 00:18

Мальта куда более уместна чем одинокая африканская страна на отшибе...хотя задумка мне понятна - пусть будет хоть одна , хоть плохенькая, но колония..)))но мне кажеться раз уж полный размах колонниализма в моде всё равно не изобразить то лучше ограничится Средиземноморьем и Европой...
  • 0

#94 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 16 декабря 2010 - 03:49

ИМХО, стоит сосредоточится на европе убрав Африку и часть Азии. Добавить пров в германию, где сделать еще 2-3 государства.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#95 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 16 декабря 2010 - 10:47

Полностью согласен с Кнутом.
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#96 plebis

plebis

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 0

Отправлено 17 декабря 2010 - 18:24

Абсолютно согласен с Кнутом. Непомешало бы королевство Наварра, гугенотский оплот на юге Франции. Идею сделать Наварру уже высказывал Kempfer.

Вот справка:

В 1512 году Верхняя Наварра была завоевана Фердинандом Арагонским и включена в состав Испании. Территория Нижней Наварры оставалась королевством до 1589 года, после чего была поглощена Францией в связи с тем, что король Наварры Генрих Бурбон стал французским королем Генрихом IV. Со временем название Наварра закрепилось только за ее южной частью, которая стала провинцией в составе Испании.

На старте (в 1500 году) королевство Наварра может быть союзником Франции, а затем станет одной из сторон в гражданской-религиозной войне длившейся десятилетия. Наварре можно отдать одну или две провинции. Линейка войск - французская, может с какими-то отличиями. Флаг стоит сразу дать как у бурбонов - Синий с золотыми лилиями. Французской фракции дать белый с золотыми лилиями (Валуа). Суть в том, что король Наварры должен будет завоевать всю Францию и стать ее королем, основателем новой династии.

Возможно для удобства можно именовать фракции "Франция Валуа" и "Франция Бурбоны" (Наварра).

Сообщение отредактировал plebis: 17 декабря 2010 - 18:13

  • 0

#97 Hanso

Hanso

    Козак

  • Сердюк
  • 393 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.10
Слава: 19

Отправлено 17 декабря 2010 - 19:42

По-моему, Kempfer сказал это с иронией... Смысл делать Наварру, её в самом начале быстро вынесут. Тратить слот на фракцию в одну прову, причем между такими монстрами как Испания и Франция, причем ничем не выделявшиюся и роли в европейской истории не игравшей... <_<

Сообщение отредактировал Hanso: 17 декабря 2010 - 19:45

  • 0

#98 plebis

plebis

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 0

Отправлено 17 декабря 2010 - 20:06

Не знаю насчет иронии... Пишу серьезно. В 16 веке Наварра, а более точно фракция ее королевы Жанны (ее муж по некоторым мнениям был не очень политик), а потом и ее сына Генриха (будущего 4-го) сыграла важную роль в Европейских делах. Географически Наварру можно сделать защищенной от Испании, чтобы ни те, ни другие не могли вторгнуться, а со стороны остальной Франции отгородить ее крепостями. Эти гугенотские крепости были проблемой для центральной власти. Можно даже немного обмануть время и передать ей больше провинций чем 1-2. Ход событий описал - это не столько маленькое королевство с контролируемыми им пространсвом Франции, сколько фракция борющуяся за власть в стране, а потом за усиление Франции в Европе. Это яростно антииспанская партия, это такая Франция которая может быть в союзе с германскими государями и Англией. Причем не обязательно делать ее протестантской (не знаю как будут сделаны религии). На старте эта фракция в союзе с Валуа (они числились вассалами), а потом... разрыв отношений и война. Например мятежники во Фрнации могут быть за нее, что в один какой-то момент поссорит союзников.Важноное преимущестов в экономике фракции, что можно обеспечить, это торговые компании - почему бы не разместить их на ее территории? Солдаты-гугеноты (Бурбонов) были даже лучше французский солдат Валуа. Фанатичнее, что-ли. И потом в конце 16 века была небезинтересная борьба Бурбонов с испанцами, с их выдающимся полководцем герцогом Пармским. Бурбоны вообще будут амбициозной и агрессивной фракцией, играть как за них, так и против них будет интересно. И это оживит игры коалиций... :)

Сообщение отредактировал plebis: 17 декабря 2010 - 20:13

  • 0

#99 Hanso

Hanso

    Козак

  • Сердюк
  • 393 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.10
Слава: 19

Отправлено 17 декабря 2010 - 20:21

Это ничего не оживит, эта ваша Наварра будет просто прыщем на карте, который быстро выдавят Франция/Испания. Всё-таки это игра, и она ограничена в своих возможностях. Игра, где главные аспекты - экономика и война, а не интрижки и династические разборки. А делать какую-то читерскую Наварру лично я смысла не вижу.

Сообщение отредактировал Hanso: 17 декабря 2010 - 20:21

  • 0

#100 plebis

plebis

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 0

Отправлено 17 декабря 2010 - 20:39

А Португалия не будет прыщем на карте? Она то, например зачем нужна и каковы ее размеры? Фракция Бурбонов (Наварра) будет чем-то подобным, только не вяло высиживающим неизвестно что на краю Перенейского полуострова, а важным игроком - нападающим. Собственно надо уточнить мое предложение состоит не в том чтобы создать карликовое государство, а в том, чтобы создать одну из двух (округлим) главным французскихъ фракций (Бурбонов), которая воевала против другой вторую половину 16 века. Ничего подобного больше нигде небыло. И потом, мы ведь создаем Шотландию (в модах вообще), хотя ее тоже можно рассматривать как мятежную фракцию в рамках королевства Англия. Если говорить о фракции Бурбонов, то ничего подобного по масштабу и значению в других странах Западной Европы в то время не найти. Так уж вышло, что Франции оказалось по сути две и они то мирились то воевали, пока Бурбоны не получили престол и не начали готовиться к решающей схватке с Испанией. Тогда, кстати, выяснилось насколько они рьяные гугеноты...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II