Флоренция пожалуй нет, а вот Бавария и Саксония всё же державы регионального масштаба (Германского) и участвовали практически во всех серьёзных войнах того периода. Кстати в Севрной Италии есть ещё Савойя-Пьемонт (оно же Сардинское королевство позже) тоже не самая заурядная фракция.ну что вы! Не к Мировому. Средиземноморскому.
Это не я хочу. Это ограничения движка.
Флоренция, которую предлагают ввести, также особо гегемонизмом не страдала, как и Бавария, Пфальц...
Карта говорит сама за себяЧто-то ни слова про колониализм...
Нет не выбран сам сегодня воочию видел карту регионов из МОДатак выбран лимит по провинциям или нет?
Смотря как сопоставлять... 80 тыс. это в золоте 620 фунтов примерно (1 дукат содержал 3.456 г. золота; английский фунт = 453,6 г.). В то время как Томсон пишет что Джудар-Паша доставил шейх Мансуру 602 тыс. фунтов золота, и это при том что историки считают что изрядную долю золота Джудар присвоил себе...Только на одном корабле был груз с жемчугом, янтарем и золотом на общую сумму 80 000 дукатов (!). Сравнимо с бюджетом Сонгаи?
Так что сопоставимо только как 1 к 100.
Откуда только про турок такие сказки берутся... Чем интересно в течении 6 месяцев питалась эта "армада" на скалистом Родосе...В 1522 году на остров высадилось невиданное ранее количество солдат. 400 кораблей под командованием султана Сулеймана Великолепного доставили 200 000 солдат.
Если уж и делать хард, то по полной. Самих рыцарей-братьев больше 1 000 никогда не было, поэтому и в игре один отряд рыцерей Ордена должен наниматься 2 хода и быть малочисленным (скажем при нормальных отрядах вместо 60, у рыцарей отряд только 20, при огромных соответственно 240 против 80 рыцарей и для кавалерии похожая пропорция), а вот прочую пехоту можно сделать обычной.Отчего же короткую и изматывающую? Просто главное условие выигранной компании - удержать Родос, Мальту, захватить, скажем, Смирну, Кипр, Пелопоннес. Достаточно мало - но и развернуться с одной-двумя провинциями и небольшой армией поначалу будет сложно.
Вот с таким войском отстоять две малонаселённых скалы в Средиземном море будет задачей не тривиальной, а ведь нужно ещё что-то завоевать.
Сообщение отредактировал Akrit: 14 декабря 2010 - 19:55
Предложения и пожелания.
#91
Отправлено 14 декабря 2010 - 19:51
#92
Отправлено 14 декабря 2010 - 20:11
Я бы советовал как мнимум один нолик убрать... Завышения богатств и войск - обычное дело. Кроме того, забыли, что это только на 1 (одном) корабле. При сравнении бюджета Африканской империи Сонгаи и ее золотых рудников и маленького государства на паре-тройке клочков земли - выиграет Мальта.Смотря как сопоставлять... 80 тыс. это в золоте 620 фунтов примерно (1 дукат содержал 3.456 г. золота; английский фунт = 453,6 г.). В то время как Томсон пишет что Джудар-Паша доставил шейх Мансуру 602 тыс. фунтов золота, и это при том что историки считают что изрядную долю золота Джудар присвоил себе...
Так что сопоставимо только как 1 к 100.
Согласен, нолик стоит убрать Скорее всего - 20-30 тыс. Хотя, Сулейман мог и 50 тыс. отправить - как турок, так и разных алжирцев, добровольцев... Родос был блокирован, так что правильный вопрос - чем год питались иоанниты?Откуда только про турок такие сказки берутся... Чем интересно в течении 6 месяцев питалась эта "армада" на скалистом Родосе...
И про Мальту пишут, что там сто тысяч турок было, хотя наиболее реальные оценки - 35-40 тысяч, причем, турки потеряли около половины.
Карта "говорить" не может. Её можно только прочитать. Порой - неправильно.Карта говорит сама за себя -728-th.gif
Согласен, но рвать этот отряд должен практически всех. Даже ужесточить условия найма - три года, но отряд обычный - человек 40 конных, 60-80 пеших. И задрать его цену и содержание. Это будет костяк войска, который сразу не наймешь. Остальные войска - "венегрет" европейских войск: испанской, французской, автрийской, итальянской. Отличительная особенность кампании - запрет на войну с христианами. Только с мусульманами и еретиками (?)Если уж и делать хард, то по полной. Самих рыцарей-братьев больше 1 000 никогда не было, поэтому и в игре один отряд рыцерей Ордена должен наниматься 2 хода и быть малочисленным (скажем при нормальных отрядах вместо 60, у рыцарей отряд только 20, при огромных соответственно 240 против 80 рыцарей и для кавалерии похожая пропорция), а вот прочую пехоту можно сделать обычной.
Вот с таким войском отстоять две малонаселённых скалы в Средиземном море будет задачей не тривиальной, а ведь нужно ещё что-то завоевать.
Ищу изображение морской пехоты Ордена, где-то я встречал хорошее описание... Тяжело защищенная и хорошо вооруженная огнестрельная пехота, где-то ведь было...
Сообщение отредактировал Kempfer: 15 декабря 2010 - 17:25
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/
#93
Отправлено 15 декабря 2010 - 00:18
#94
Отправлено 16 декабря 2010 - 03:49
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#95
Отправлено 16 декабря 2010 - 10:47
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
#96
Отправлено 17 декабря 2010 - 18:24
Вот справка:
В 1512 году Верхняя Наварра была завоевана Фердинандом Арагонским и включена в состав Испании. Территория Нижней Наварры оставалась королевством до 1589 года, после чего была поглощена Францией в связи с тем, что король Наварры Генрих Бурбон стал французским королем Генрихом IV. Со временем название Наварра закрепилось только за ее южной частью, которая стала провинцией в составе Испании.
На старте (в 1500 году) королевство Наварра может быть союзником Франции, а затем станет одной из сторон в гражданской-религиозной войне длившейся десятилетия. Наварре можно отдать одну или две провинции. Линейка войск - французская, может с какими-то отличиями. Флаг стоит сразу дать как у бурбонов - Синий с золотыми лилиями. Французской фракции дать белый с золотыми лилиями (Валуа). Суть в том, что король Наварры должен будет завоевать всю Францию и стать ее королем, основателем новой династии.
Возможно для удобства можно именовать фракции "Франция Валуа" и "Франция Бурбоны" (Наварра).
Сообщение отредактировал plebis: 17 декабря 2010 - 18:13
#97
Отправлено 17 декабря 2010 - 19:42
Сообщение отредактировал Hanso: 17 декабря 2010 - 19:45
#98
Отправлено 17 декабря 2010 - 20:06
Сообщение отредактировал plebis: 17 декабря 2010 - 20:13
#99
Отправлено 17 декабря 2010 - 20:21
Сообщение отредактировал Hanso: 17 декабря 2010 - 20:21
#100
Отправлено 17 декабря 2010 - 20:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II