Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Предложения и пожелания.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 521

#431 plebis

plebis

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 0

Отправлено 04 апреля 2011 - 13:49

Германские протестанты:
имею предложение сделать в Северо-Западной Германии Сильный протестанттский блок как единую фракцию (во главе с Саксонией) - Шмалькальденский союз. Так на севере появится сильная фракция - противовес Габзбургам, Баварии, Испании и вообще достойный противник (склонный к союзу с Нидердандами, Англией и Францией). Понятно что исторически протестанстантские союзы весь 16 век переформатировались. Но зона их формирования как раз была примерно той же, что имел Ш. союз. Получится, думаю, интересно. Если задуманы какие-то карлики немецике фракции, то будет неплохо создать фракции как раз в других частях европы, а союзу дать разнообразный набор юнитов из разных частей германии. Тут и ганзейская пехота и саксонская кавалерия. Т.о. в Германии фракций будет меньше, а расклад сил станет более грозным. Появится возможность сделать какие-то еще фракции в других частях карты.
(справка - ]]>http://ru.wikipedia....]]> )

Вносил идею и раньше, но надеюсь, что сейчас ее лучше заметят.

Сообщение отредактировал plebis: 04 апреля 2011 - 13:53

  • 0

#432 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 04 апреля 2011 - 16:32

Думаю что это можно будет сделать для дополнительных компаний посвящённых скажем 30 летней войне...
  • 0

#433 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 04 апреля 2011 - 16:35

plebis, идеи это хорошо но некому их реализовывать((
  • 0
16b08ae9e578.png

#434 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 04 апреля 2011 - 21:25

Кстати думал над этим. Кроме Баварии надо добавить этот союз.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#435 plebis

plebis

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 0

Отправлено 04 апреля 2011 - 23:06

Все понимаю. просто внес рационализаторское предложение. Это даже где-то упрощает работу, а игре дает плюсы. Плохо, если разные германские земли, что блокировались то и дело еще до 30 летней войны против католиков будут просто грудой ребельских провинций (легкой добычей для соседей) или несколькими худосочными княжествами. Их сила была в способности объелдиняться. И они в рельности объединялись. в первой половине 16 века создали мощный союз, а после его военного разгрома императором Карлом, снова сошлись уже в 1560-1570 годах и мотали нервы Габзбургам вплоть до 30летней войны. Постоянно были какие-то конфликты.

Кнут, этот союз как раз противник католической Баварии. Он видемо должен дружить с Бранденбургом (в игре Прусский союз, кажется, т.е. тоже фракция как союз формализована)
  • 0

#436 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 05 апреля 2011 - 14:01

тут выложили хорошую подборку батальной живописи - по эпохе раннесансаможно для заставок использовать !http://totalwar.fun/...mp;#entry583533
  • 0

#437 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 20 апреля 2011 - 16:34

Сделал несколько новых иконок для корабликов ( для ОиМ ) но может и здесь сгодятся )
Изображение
  • 0

#438 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 20 апреля 2011 - 18:52

vadim1, прикольные, давай))
  • 0
16b08ae9e578.png

#439 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 21 апреля 2011 - 12:09

Выскажу свое мнение, вы уж не обессудьте.Вы вообще мод к игре делаете или исторический справочник? Это я о том, что вся это пестрота и четкое следование историзму в игре ни к чему. Опять же к чему я? Да о том, что юниты разных цветов у одной фракции вовсе не смотрятся на поле боя. Вы делая их думайте как это будет смотреться в битве. Потом не отличишь своих от чужих, всё сливается в одно. Надо делать юнитов одной цветовой гаммы для каждой фракции, чтобы было отличие. Поэтому (лично мое ИМХО) битвы в ваниле МТВ2 смотрятся эффектнее нежели в модах. Мне лично приятнее для глаза когда смотришь масштабно. При увеличении конечно впечатление теряется, но всё же можно сделать красиво, при этом соблюсти историзм и цветовую гамму фракции?

Сообщение отредактировал Dimitrius: 21 апреля 2011 - 12:10

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#440 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 21 апреля 2011 - 15:21

Dimitrius, сразу скажу что я против ванильной схемы окраски юнитов, лично мне это глаз режет))) по этому такого не будет))
  • 0
16b08ae9e578.png




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II