В файле export_descr_unit у аркибузиров я сделал сдедующее:
"stat_pri 50, 1, arquebus_bullet, 160, 10, missile, missile_gunpowder, piercing, none, musket_shot_set, 25, 1.9"
- т.е огневая мощь 50, а убойная сила пули 1,9 (очевидно, солдат врага)
В файле descr_projectile (это все в папке Дата) изменил у projectile arquebus_bullet показатель accuracy_vs_units с 0.06 на 0.01
В итоге аркибузиры в режиме перестрелки стали несколько сильнее английских лучников, и получили возможность наносить серьезный вред пехоте врага и так же некоторые потери пассивной тяжелой коннице. Но при атаке последней на свои ряды за три залпа так никого из всадников у меня поразить не смогли (Баланс защиты всадников был ванильный - т.е. суммарная защита 14). Всеже это уже некоторый результат и теперь есть хоть смысл набирать стрелков. Они стали не бесполезны.
Помучившись понял отчего создатели официальной версии игры сделали такой сравнительно малобронированной конницу. Могу рекомендовать при создании баланса держаться ближе к ванильной норме защиты конницы, так будет меньше хлопот и больше реализма. Регулировка меткость стрельбы огнестрельным оружием эффект дает, но опять же весьма и весьма ограниченный (и только в сочетании с другими трюками). Как ее существенно увеличить не знаю. Буду рад если кто-то подскажет!
Сообщение отредактировал plebis: 27 февраля 2011 - 15:31