Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Предложения и пожелания.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 521

#411 plebis

plebis

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 0

Отправлено 26 февраля 2011 - 17:18

komatozz, скажу еще кое что об итогах последнего моего эксперимента. О вынесении отряда конницы с одного залпа, конечно, речь не идет. Но толк от данного вида стрелков все же должен быть. Вот итги и путь моих опытов:

В файле export_descr_unit у аркибузиров я сделал сдедующее:
"stat_pri 50, 1, arquebus_bullet, 160, 10, missile, missile_gunpowder, piercing, none, musket_shot_set, 25, 1.9"
- т.е огневая мощь 50, а убойная сила пули 1,9 (очевидно, солдат врага)
В файле descr_projectile (это все в папке Дата) изменил у projectile arquebus_bullet показатель accuracy_vs_units с 0.06 на 0.01

В итоге аркибузиры в режиме перестрелки стали несколько сильнее английских лучников, и получили возможность наносить серьезный вред пехоте врага и так же некоторые потери пассивной тяжелой коннице. Но при атаке последней на свои ряды за три залпа так никого из всадников у меня поразить не смогли (Баланс защиты всадников был ванильный - т.е. суммарная защита 14). Всеже это уже некоторый результат и теперь есть хоть смысл набирать стрелков. Они стали не бесполезны.

Помучившись понял отчего создатели официальной версии игры сделали такой сравнительно малобронированной конницу. Могу рекомендовать при создании баланса держаться ближе к ванильной норме защиты конницы, так будет меньше хлопот и больше реализма. Регулировка меткость стрельбы огнестрельным оружием эффект дает, но опять же весьма и весьма ограниченный (и только в сочетании с другими трюками). Как ее существенно увеличить не знаю. Буду рад если кто-то подскажет!

Сообщение отредактировал plebis: 27 февраля 2011 - 15:31

  • 0

#412 r6b75dfk

r6b75dfk

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Воронеж
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 12

Отправлено 01 марта 2011 - 19:12

komatozz, скажу еще кое что об итогах последнего моего эксперимента. О вынесении отряда конницы с одного залпа, конечно, речь не идет. Но толк от данного вида стрелков все же должен быть. Вот итги и путь моих опытов:

В файле export_descr_unit у аркибузиров я сделал сдедующее:
"stat_pri 50, 1, arquebus_bullet, 160, 10, missile, missile_gunpowder, piercing, none, musket_shot_set, 25, 1.9"
- т.е огневая мощь 50, а убойная сила пули 1,9 (очевидно, солдат врага)
В файле descr_projectile (это все в папке Дата) изменил у projectile arquebus_bullet показатель accuracy_vs_units с 0.06 на 0.01

В итоге аркибузиры в режиме перестрелки стали несколько сильнее английских лучников, и получили возможность наносить серьезный вред пехоте врага и так же некоторые потери пассивной тяжелой коннице. Но при атаке последней на свои ряды за три залпа так никого из всадников у меня поразить не смогли (Баланс защиты всадников был ванильный - т.е. суммарная защита 14). Всеже это уже некоторый результат и теперь есть хоть смысл набирать стрелков. Они стали не бесполезны.

Помучившись понял отчего создатели официальной версии игры сделали такой сравнительно малобронированной конницу. Могу рекомендовать при создании баланса держаться ближе к ванильной норме защиты конницы, так будет меньше хлопот и больше реализма. Регулировка меткость стрельбы огнестрельным оружием эффект дает, но опять же весьма и весьма ограниченный (и только в сочетании с другими трюками). Как ее существенно увеличить не знаю. Буду рад если кто-то подскажет!

Вообще-то можно куда проще!))) <_< Вместо 2 файлов EDU и projectile можно (если кажется, что убойность должна быть ну прям вооще :lol: ) всего лишь подправить projectile (конкретно поставить урон по войскам не пропорционально большой если хотите (как у артиллерии, но правда, я не знаю как это повлияет на смертность для юнитов с несколькими жизнями ) :huh: радиус можно увеличить, скорость увеличить, точность лучше оставить в покое хотя бы исходя из логики (самые точные должны быть арбалетчики, думаю понятно почему))... В итоге получится юнит способный выносить всех и вся на подходе <_< (реальности никогда не получится можно опираться на логику и здравый смысл) :rolleyes: ...
Не знаю в моем моде к SS6.1 броня до 11 доходила + щит 6 половину мушкетеры (75 в отряде) выносили пока кавалерия (30) или пешие рыцари (60) дойдут, даже те убегали после больших потерь не успевая в рукопашной схлестнуться (да, стреляли со 180 м )). На основании своего баланса близкого к ванильному (кава, правда, по тяжелее ) делал projectile!)) :rolleyes:
  • 0
Лучше иметь 5 воинов при себе, чем могучую орду в отсутствии.

Ничтожен тот, кто способен говорить о чужих недостатках или о своих добродетелях.
Ни о чужих недостатках, ни о своих добродетелях не говорит истинно достойный.

Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.

Огонь заливают водой, от солнца укрываются зонтиком, от болезни спасаются лекарством. От всего есть средство - нет средства лишь от глупости.

#413 plebis

plebis

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 0

Отправлено 04 марта 2011 - 11:40

r6b75dfk , спасибо за интересные сведения! Правильно ли я понимаю, что для получения более реалистичной стрельюы аркибузиров или мушкетеров необходимо поправить в файле descr_projectile.txt то место где указаны данные радиуса? Это расдиус эффективной стерльбы или он имеет другое значение?

projectile arquebus_bullet

effect bullet_model_set
end_effect bullet_impact_ground_set
end_man_effect man_impact_tiny_set
end_package_effect bullet_impact_wall_set
end_shatter_effect bullet_impact_ground_set
end_shatter_man_effect man_impact_tiny_set
end_shatter_package_effect bullet_impact_wall_set

damage 0
radius 0.001
mass 0.09
accuracy_vs_units 0.04
min_angle -60
max_angle 70
velocity 55 75
display aimed
effect_only


Вот в моде "Сицилиан" (где ставились эксперименты по огневому бою) radius 0.001 Как тут стоит править радиус и как быть со скоростью?
Попробую поставить SS6.61 и посмотреть потом начинку.

Сообщение отредактировал plebis: 04 марта 2011 - 11:47

  • 0

#414 r6b75dfk

r6b75dfk

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Воронеж
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 12

Отправлено 05 марта 2011 - 10:05

Попробую поставить SS6.61 и посмотреть потом начинку.

Такого патча пока еще в природе нет!))) :lol: Может появится со временем. Есть только SS6.4 + всякие сабмоды к нему (по сравнению с SS6.2 мало что правилось глобального). :rolleyes:

Сообщение отредактировал r6b75dfk: 05 марта 2011 - 10:07

  • 0
Лучше иметь 5 воинов при себе, чем могучую орду в отсутствии.

Ничтожен тот, кто способен говорить о чужих недостатках или о своих добродетелях.
Ни о чужих недостатках, ни о своих добродетелях не говорит истинно достойный.

Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.

Огонь заливают водой, от солнца укрываются зонтиком, от болезни спасаются лекарством. От всего есть средство - нет средства лишь от глупости.

#415 plebis

plebis

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 0

Отправлено 10 марта 2011 - 15:57

r6b75dfk, спасибо за интересный обзор и анализ!

Думаю благодаря этой дискуссии некоторая ясность по баласу юнитов и огнестрельному оружию внесена.
Теперь можно расчитывать на то что при создании Ренесанса ошибки других модов будут избегнуты и мы сможем увидеть реалистичную картину боя.

Сообщение отредактировал plebis: 10 марта 2011 - 15:58

  • 0

#416 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 20 марта 2011 - 04:23

Германикус обновил свой ИИ.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#417 r6b75dfk

r6b75dfk

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Воронеж
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 12

Отправлено 21 марта 2011 - 23:22

Как не сладок мед, Рим все равно лучше. ;) Лучше Рима только Рим.... -_- Как приятно вспомнить старые добрые игры СА. :rolleyes: Хм... Немцы еще не выпустили своё чудо? :rolleyes: Было бы не плохо поглядеть. -_-

Сообщение отредактировал r6b75dfk: 21 марта 2011 - 23:22

  • 0
Лучше иметь 5 воинов при себе, чем могучую орду в отсутствии.

Ничтожен тот, кто способен говорить о чужих недостатках или о своих добродетелях.
Ни о чужих недостатках, ни о своих добродетелях не говорит истинно достойный.

Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.

Огонь заливают водой, от солнца укрываются зонтиком, от болезни спасаются лекарством. От всего есть средство - нет средства лишь от глупости.

#418 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 21 марта 2011 - 23:39

Р6, друг, Рим и М2ТВ - это фактически одна игра, один движок, только эпохи разные.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#419 glin ivan

glin ivan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 29.мар.11
Слава: 0

Отправлено 30 марта 2011 - 18:14

Блин попробовал поиграть за швейцарцев а меня назвали султаном, как это исправить?
  • 0

#420 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 30 марта 2011 - 19:11

glin ivan, :welcome2: швейцарцы из ацтеков переделаны ну и пока не доделали голоса))) исправим...
  • 0
16b08ae9e578.png




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II