Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Предложения и пожелания.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 521

#421 glin ivan

glin ivan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 29.мар.11
Слава: 0

Отправлено 01 апреля 2011 - 12:21

 Я тут пытаюсь для себя в эту фракцию добавить несколько юнитов из SS6.4 

Сообщение отредактировал glin ivan: 01 апреля 2011 - 12:23

  • 0

#422 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 01 апреля 2011 - 15:33

glin ivan, а что там разве есть подходящие юниты?
  • 0
16b08ae9e578.png

#423 glin ivan

glin ivan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 29.мар.11
Слава: 0

Отправлено 01 апреля 2011 - 17:22

Хочу перенести Swiss armored Pikemen и убрать швейцарцев в полной готической броне, выглядят они конечно эффектно но совершенно не исторично, кстати неплохо выглядят швейцарские пикинеры из Bellum Crucis 6.1 но это в лучшем случае конец 15 - го века но никак не первая половина 16 - го. Ещё хочу переместить Forlorn Hope и сделать их швейцарскими ветеранами с двуручными мечами.  Вообще странно что у этой фракции нет ни одного такого юнита. Швейцарцы неменее ландскнехтов любили это оружие.
  • 0

#424 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 01 апреля 2011 - 17:39

glin ivan, ну это как пожелаешь)) в планах полное удаление ванильных моделей и замена на гораздо более высокого качества))

не историчность пикинеров не в том что они в готической броне а в том что она полная... если несколько элементов убрать то вполне исторично))

Сообщение отредактировал komatozz: 01 апреля 2011 - 17:41

  • 0
16b08ae9e578.png

#425 glin ivan

glin ivan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 29.мар.11
Слава: 0

Отправлено 01 апреля 2011 - 18:23

Ну нет всеже швейцарцы в готике здесь перебор. как я уже написал в Bellum Crucis они совершенно новые и историчные, а за прочих швейцарцев спасибо огромное! Выглядят они просто замечательно!
  • 0

#426 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 01 апреля 2011 - 20:03

glin ivan, будут еще лучше))
  • 0
16b08ae9e578.png

#427 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 02 апреля 2011 - 00:40

]]>http://www.reenactor...]]>очень интересные статьи Лапшова С о Польско -Шведских войнах 17весть подробные данные о составе вооружённых сил сторон...
  • 0

#428 glin ivan

glin ivan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 29.мар.11
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2011 - 15:40

    Скажите пожалуйста в каком файле редактируется имя юнита, а то я перенес Swiss Armored Pikemen а в компании и битвах они проходят как Unicolised placement text.
  • 0

#429 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 02 апреля 2011 - 16:10

glin ivan, export_unit в папке text
  • 0
16b08ae9e578.png

#430 glin ivan

glin ivan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 29.мар.11
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2011 - 16:41

Большое спасибо!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II