Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Предложения и пожелания.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 521

#501 Zaporozhe

Zaporozhe

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
  • Откуда:Запорожье
Регистрация: 25.сен.11
Слава: 0

Отправлено 29 сентября 2011 - 12:00

komatozz понял я тебе напишу насчет мода что там надо я сегодня разговаривал с друзьями они готовы помочь тебе с ренесансом........ я хочу что бы они вышли одинаково с огнем и мечом...... кстати если у тебя есть карта для основной компаниии хотябы переработанная нмного что б меньше викидывало можеш скинуть на мыло............. ты напиши и мы в 3 доделаем мод.........как говориться распредели работу ... что бы каждый мог заняться делом ....... :lol: :lol: :lol: :lol:
  • 0

#502 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 29 сентября 2011 - 14:16

Zaporozhe, смотри как дела обстоят - новую карту щас внедряют чуваки с твц, как внедрят работа возобновится, но если можете помочь буду рад - там делов еще много, основные - переделать интерфейс, чтоб файлы его не лезли в папку ванилы, со страт моделями городов есть работа, с балансом, экономикой...
  • 0
16b08ae9e578.png

#503 Zaporozhe

Zaporozhe

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
  • Откуда:Запорожье
Регистрация: 25.сен.11
Слава: 0

Отправлено 29 сентября 2011 - 15:22

Ну вот и отлично значит нам надо занять этими трема работами......... Этим и займемся насчет интерфейса я бы немного его передалал я говорил что когда строиш здания что на сичи что в лондоне одинаковы а это не правильно я бы сделал всего 15 зданий для сичи и все деревянными лишнее убрал например католический храм построил бы небольшую церковь.... и все........... убрал бы дорогу оставил бы только одну ибо на сичи небыло камменых дорого.... так ка я в живу запорожье могу скинуть фотки сечи которую у нас построили как раньше было.... ну и так дальше :huh: -_- -_- -_- :lol: :lol: :lol:
  • 0

#504 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 29 сентября 2011 - 16:11

Zaporozhe, хорошо скидывай, а с файлами интерфейса работали? я имею ввиду не иконки а именно интерфейс...
  • 0
16b08ae9e578.png

#505 Zaporozhe

Zaporozhe

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
  • Откуда:Запорожье
Регистрация: 25.сен.11
Слава: 0

Отправлено 29 сентября 2011 - 17:14

komatozz но в тотале варе не работале....... работали в других играх ну если ты рааскажиш то нет проблем ........ куда фотки скинуть......... а то сюда залить не получаеться я бы еще проработал бы экономику и со звукавыми файлами........ друзья будут один будет тестить фтрой будет помогать мне по информации ну и т.д для связи установи пожайлуста скайп это 30 сек....... по скайпу работа пойдет еще быстрей так как мы будем высылать каждый день чета новенькое а вы в свою очередь тоже будете тестить или подсказывать нам что либо......... вобщем я дуцмаю с выходных мы начнем...... еще зыбыл сказать мы хотим проработать флот......... сделать его нормальным....... тоесть по этим перилдом 16-18 век тоесть с иконками с описанием также для сичи мы толька что придумали реальную чайку....... которая у нас есть в музее в запорожье..............
  • 0

#506 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 29 сентября 2011 - 19:06

Zaporozhe, ну поставить скайп то можно ноя буду в нем бывать не чаще чем на форуме... давай так я дам тебе пароль в закрытый форум там будем общаться обмениваться файлами и т.д.... только чтоб у тебя личка заработала вроде надо 10 сообщений на форуме чтоб у тебя было))
  • 0
16b08ae9e578.png

#507 Zaporozhe

Zaporozhe

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
  • Откуда:Запорожье
Регистрация: 25.сен.11
Слава: 0

Отправлено 29 сентября 2011 - 19:25

давай тогда скиниш пороль.......... а как заходить на закрытый форум........
  • 0

#508 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 29 сентября 2011 - 20:31

Zaporozhe, только доведи количество сообщений на форуме до 10..
  • 0
16b08ae9e578.png

#509 Zaporozhe

Zaporozhe

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
  • Откуда:Запорожье
Регистрация: 25.сен.11
Слава: 0

Отправлено 29 сентября 2011 - 23:04

Уже довел до 10 так что можеш скидывать пороль мне на ящик..........................
  • 0

#510 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 04 октября 2011 - 05:51

komatozz, это самое, а чего с текстовиками (описание фракций, юнитов, зданий и прочей требухи)? Кто-то уже озадачился написанием? Или будет копипаст из первого ОиМа (чего не хотелось бы)?

А с ивентами как дела? Ну хотя бы просто с текстами, без скриптовых. А то в первом ОиМе маловато было, пришлось самому было дописывать :)
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II