Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Предложения и пожелания.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 521

#481 ordenus22

ordenus22

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
  • Откуда:Білий Бір
Регистрация: 08.авг.10
Слава: 4

Отправлено 23 июля 2011 - 12:28

У меня вопрос - вы ли работаете над ремонтом проблемы каким критические ошибки, которые делают невозможным продолжение игры? Я понимаю, что работа над модoм тяжелая и у вас много других, важных элементов к ремонту, но если вы не решите проблемы критических ошибок что вызывает что мод полностью неустойчивый вы это даже как когда-то выпустите версии 1.0 это играть и так не можно будет.
  • 0

#482 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 28 июля 2011 - 19:57

ordenus22, без фикса критических ошибок релиза не будет...
  • 0
16b08ae9e578.png

#483 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 23 августа 2011 - 22:46

Камрады хотел бы обратиться с такой идеей: на данный момент судьба мода Ренессанс ТВ находится под вопросом, а именнно по причинам - я работаю один, многие моменты страт карта и т.д. я охватить не могу по причине не знания, да и занимаюсь щас только тем что мне интересно а именно юнитами.... работать в одного мне уже не интересно, может когда закончу всех юнитов, а это больше половины существующих займусь модом в целом и доведу до ума, но на это надо кучу времени, может чуваки конечно с ТВЦ помогут может Кнут доделает кампанию на карте СС, но все это под грифом МОЖЕТ....я предлагаю попробовать все таки возродить Бренд Огнем и Мечем, а именно сделать мод на медиевале2, в чем преимущества данного решения:- довести региональный мод до ума проще чем глобальный- насколько я знаю карта вост.европы есть и осталось ее внедрить с мед2- юниты для основных фракций ОиМ уже есть это МЦ, Польша, Литва, Запорожцы, Крым.. качество юинтов из МиБ ОиМ и для мода с именем ОиМ очень даже подходит, юниты остальных фракций ОиМ очень даже реально сделать в таком же качестве, материала в МиБ ОиМ, моде Age of Turbulence, в ВархаммереТВ предостаточно и это даже я бы один осилил, благо делал бы под конкретные нужды а не так как щас - появилось настроение сделал татар, завтра литовцев, послезавтра шотландцев.... вобщем юниты для всех фракций либо есть либо будут...- ну и наверно если кликнуть по СиЧи то можно собрать народ чтоб сделать продолжение легендарного мода, а надо то всего еще человека 3 чтоб занялись картой, балансом и скриптами.... плюс еще интерфейс надо сделать, но тут есть кандидат))
  • 0
16b08ae9e578.png

#484 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 23 августа 2011 - 23:08

Коматозз ты главное не бросай Ренессанс. А насчет ОИМ2...может так и лучше для начала. Надо послушать, что другие скажут.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#485 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 31 августа 2011 - 18:14

УРАААААААААААА!!!!!!!! заработало))) запустил таки карту!п.с. щас перенесу все сообщения в тему ОиМ2 и будем продолжать обсуждение... надо бы концепцию еще раз обсудить...перенес сообщения сюда http://totalwar.fun/...p...90&start=90

Сообщение отредактировал komatozz: 31 августа 2011 - 18:21

  • 0
16b08ae9e578.png

#486 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 01 сентября 2011 - 02:52

Да - карта работает и стабильна - 5 ходов проиграл с битвами - всё путём !правда компания Кнута перестала запускаться после выбора фракции, нужно будет лог глянуть...да и Ранессанс обновить - а то я на старую версию ставил....
  • 0

#487 sokolonis

sokolonis

    Козак

  • CиЧевик
  • 160 сообщений
  • Откуда:москва
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 0

Отправлено 22 сентября 2011 - 13:51

Возник вопрос - как будет реализована линейная тактика? то есть как будет себя вести ИИ на поле боя? а то у меня литва стрелками лезла на штыки, конницей на пики, в обще создавалось впечатление, что никаких перестрелок увидеть не доведется))) А хотелось бы)))
  • 0

#488 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 23 сентября 2011 - 12:19

sokolonis, ну ИИ вообще не трогали... хотя помнится когда тестил кампанию за МЦ пару битв с литвой было дак они выиграли как раз за счет аркебузиров, они не столько моих перестреляли сколько в бегство обратили))
  • 0
16b08ae9e578.png

#489 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 23 сентября 2011 - 18:10

я тоже ни разу не видел что бы стрелки в рукопашку сами лезли...а боевые порядки нужно будет сделать -но пока не до них...
  • 0

#490 Zaporozhe

Zaporozhe

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
  • Откуда:Запорожье
Регистрация: 25.сен.11
Слава: 0

Отправлено 25 сентября 2011 - 20:49

Мушкетный звук взять с Empire totl war так как он там более качественне............ в игру можно включить собственную музыку каждой страны если че могу помочь :rolleyes: ........ Также за каждую фракцию можно добавить иконки если к примеру это казачество то взять все деревянные здания........... А то строиш что на сичи что в англиии...... Пока что я тестирую если появиться идее напишу
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II