Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Предложения и пожелания.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 521

#491 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 26 сентября 2011 - 05:51

Zaporozhe, по музыке помощь бы не помешала))
  • 0
16b08ae9e578.png

#492 Rodeleros

Rodeleros

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 27.сен.11
Слава: 0

Отправлено 27 сентября 2011 - 19:23

А где Aмерика ?Весь океан прочесал.
  • 0

#493 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 27 сентября 2011 - 19:57

Rodeleros, америки нету...
  • 0
16b08ae9e578.png

#494 Zaporozhe

Zaporozhe

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
  • Откуда:Запорожье
Регистрация: 25.сен.11
Слава: 0

Отправлено 28 сентября 2011 - 00:01

Ну что господа потестил я вот сев который после 1534 года вылетает и ниче сделать не сможеш ......................komatozz давай помогу вот мой скайп DJ_denisdem... напиши конкретно что нужно там разберемся и еще куда нужно залить ломаный сейв а то после 1534 года никуда больше....... вылетаит и все хоть ты тресниkomatozz давай помогу вот мой скайп DJ_denisdem... напиши конкретно что нужно там разберемся и еще куда нужно залить ломаный сейв а то после 1534 года никуда больше....... вылетаит и все хоть ты тресни
  • 0

#495 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 28 сентября 2011 - 07:22

Zaporozhe, вылеты есть мы о них знаем, это из-за карты, нужна новая....
  • 0
16b08ae9e578.png

#496 Zaporozhe

Zaporozhe

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
  • Откуда:Запорожье
Регистрация: 25.сен.11
Слава: 0

Отправлено 28 сентября 2011 - 18:31

komatozz.................. А второй Бета тест будет или ты скиниш новую карту......... да и еще так что там насчет помщи :huh:
  • 0

#497 Rodeleros

Rodeleros

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 27.сен.11
Слава: 0

Отправлено 28 сентября 2011 - 20:45

A в каком году будут военные реформы?
  • 0

#498 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 28 сентября 2011 - 21:09

Zaporozhe, вообще пока решено делать локальную кампанию ОиМ2, проще закончить будет... а потом с новой картой вернуться к глобальной...

у меня скайпа нету... можешь в личку написать мне))

Rodeleros, реформы привязаны ко времени построек новых казарм, т.е. в 1550, 1575, 1625 появляются возможности построить казармы нового уровня...
  • 0
16b08ae9e578.png

#499 Zaporozhe

Zaporozhe

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
  • Откуда:Запорожье
Регистрация: 25.сен.11
Слава: 0

Отправлено 29 сентября 2011 - 01:17

komatozz так получаеться вы закинули ренесанс и пешили закончить огнем и мечом 2................komatozz у меня вопрос как к профисионалу если играть дополнительную компанию в рененсансе там вылетов меньше чем в обычной компании и второй вопрос все войска которые мржно нанять в основной компании можно и нанять и в дополнительной тоесть компании по набору войск одинаковы .............. ;)
  • 0

#500 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 29 сентября 2011 - 06:08

Zaporozhe, не то что бы закинули, просто разрабатывать стало не кому, один я не вытягивал, а для разработки ОиМ2 подтянулись разработчики ОиМа первого, поэтому и решили так...

да в доп кампании вылетов критических нету т.к. карта там из СС найм общий с основной т.к. еще не правился...
  • 0
16b08ae9e578.png




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II