Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Предложения и пожелания.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 521

#51 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 10 декабря 2010 - 02:16

Вот, например юнит той же Речи Посполитой - пехота немецкого строя (аutorament cudzoziemski). Она состояла и из немцев, и из поляков, и прочих западноевропейских национальностей. По идее один из самых распространенных и доступных юнитов для армии РП. С другой стороны, в православных провах он не должен наниматься, так как там нет подходящего контингента (есть подходящий для других видов войск - скажем так, православных - надворных козаков). Вот и сделать этим юнитам привязку к религии:recruit "рiechota_niemiecka" 0 requires factions { poland, } and region_religion catholic 60 recruit "kozacy_nadworne" 0 requires factions { poland, } and region_religion orthodox 60 Все, если регион "католический" будут поляки набирать пехоту немецкого строя, если православный то надворных казаков. Как-то так.ЗЫ Не видел полной линейки, но судя по скринам, в моде есть именно пехота немецкого строя (мушкетеры РП и пикинеры РП). Должен быть еще хотя бы один юнит: венгерская пехота (или польско-венгерская).

так более понятно)если так(т.е. совмещать hidden и религии), то думаю можноу фракций Польши и Литвы сильно разнятся только стартовые линейки, ближе к середине XVI они уже практически(за исключением пары юнитов)идентичныт.е. есть и венгерские гайдуки, и национальные (т.е. польско-литовские)войскат.е. и мадьяры, и "свои", и немцы
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#52 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 10 декабря 2010 - 08:44

Веталь, идея хорошая)) про АОР мы думали, делать его будем! плюс еще думали систему ассимиляции сделать, чтоб нанимать национальные войска нужно построить ряд зданий, однако если сделать привязку к религии ассимиляция наверно не нужна будет...

пехота немецкого строя так и называется, мушкетеры и пикинеры РП это постреформенные национальные войска, ну и венгерские гайдуки само собой есть)))
  • 0
16b08ae9e578.png

#53 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 10 декабря 2010 - 17:26

Веталь, идея хорошая)) про АОР мы думали, делать его будем! плюс еще думали систему ассимиляции сделать, чтоб нанимать национальные войска нужно построить ряд зданий, однако если сделать привязку к религии ассимиляция наверно не нужна будет...

пехота немецкого строя так и называется, мушкетеры и пикинеры РП это постреформенные национальные войска, ну и венгерские гайдуки само собой есть)))

при религии, мне кажется, ассимиляция нужна
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#54 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 10 декабря 2010 - 22:29

плюс еще думали систему ассимиляции сделать, чтоб нанимать национальные войска нужно построить ряд зданий

так привязка к религии и подразумевает ассимиляцию - тк религия определяла культурупока не будет достигнут необходимый уровень смены религии населением - нанимать свои юнитыбудет нельзя...а для смены религии нужно будет свои храмы строить...
  • 0

#55 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 11 декабря 2010 - 01:52

так привязка к религии и подразумевает ассимиляцию - тк религия определяла культурупока не будет достигнут необходимый уровень смены религии населением - нанимать свои юнитыбудет нельзя...а для смены религии нужно будет свои храмы строить...

а разве не получится тогда, например, таким образом идёт ассимиляция(напрмер)Саксонии Польшей(первая, например, протестантская, вторая католическая) - прошлапотом другой католической стране тогда получится не обязательно её проводить?
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#56 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 11 декабря 2010 - 02:17

так и хорошо - католикам будет легче присоединить к себе католическую страну чем протестантскуюили масульманскую....в этом как раз и фишка !Кстати - поставил наконец себе ваш мод ! Первое впечатление - Молодцы ! возможно мод скоро станет моим любимым и потеснит ОиМ 1 ! ))пару замечаний по Франции 1) Рейтаров на старте зря дали - они вроде в 1540 впервые упоминаються у немцевфранцузам лучше дать лёгкоконников - конных арбалетчиков и копейщиков в лёгких латах(См у Функен )2) аркебузиров на старте многовато как и пикинёров - французы их по образцу швейцарскихпытались организовать - а швейцарских как раз у них и нет..(при Форново вроде как только ещё только швейцарские пикинёры были...3) Флаг франузов на поле боя издалека трудно отличим от белого ! мб лучше синим сделать ?
  • 0

#57 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 11 декабря 2010 - 02:30

так и хорошо - католикам будет легче присоединить к себе католическую страну чем протестантскуюили масульманскую....в этом как раз и фишка !Кстати - поставил наконец себе ваш мод ! Первое впечатление - Молодцы ! возможно мод скоро станет моим любимым и потеснит ОиМ 1 ! ))пару замечаний по Франции 1) Рейтаров на старте зря дали - они вроде в 1540 впервые упоминаються у немцевфранцузам лучше дать лёгкоконников - конных арбалетчиков и копейщиков в лёгких латах(См у Функен )2) аркебузиров на старте многовато как и пикинёров - французы их по образцу швейцарскихпытались организовать - а швейцарских как раз у них и нет..(при Форново вроде как только ещё только швейцарские пикинёры были...3) Флаг франузов на поле боя издалека трудно отличим от белого ! мб лучше синим сделать ?

спасибо!)мне вот и кажется, лучше совместитьт.е. если провинция католическая, то меньше зданий ассимиляции нужно строить
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#58 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 11 декабря 2010 - 02:55

т.е. если провинция католическая, то меньше зданий ассимиляции нужно строить

А зачем нужна ассимиляция - если прова уже католическая ? Нации ещё не сложились,дворяне приносят присягу новому сюзерену и всё !
  • 0

#59 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 11 декабря 2010 - 03:05

Санчез, если хочется с ассимиляцией поиграться, то наверное стоит посмотреть на римский мод "Рома Сурректум 2". Там вся эта ассимиляция очень здорово сделана с помощью различных зданий.

В каждой прове есть изначально здание, обозначающее к какой культуре принадлежит прова. В зависимости от этой культуры будут изменятся эффекты разных зданий различных наций (культур). Захватив провинцию нужно по-любому проводить ассимиляцию: сначала надо установить владычество (типа назначить свою администрацию, есть специальное здание), потом открываются две возможности развития провы (со своими линейками зданий, и своими плюсами и минусами). Один вариант - проводить полную ассимиляцию, с насаждением своей культуры. Это дает больше денег, типа, как захватчики полностью выкачивают прову - налоги, поборы и т.д., войска можно нанимать в основном свои, в ограниченном размере - типа как переброска контингента из родных земель для контроля над провинцией. Второй вариант - предоставить местным право создать свою администрацию (типа местная знать остается у руля) - дает меньше доходов, потому что часть налогов оседает как раз у этой местной знати, зато больший выбор местных войск, типа как местные считаются уже не захваченным народом, а чем-то типа союзников, вот и охотно идут в твою армию.

Это надо фанатика своего дела засадить, чтобы сваять что-то такого плана для мода. Весьма кропотливая работа. Но вышла бы конфетка из этого (АОР+религия+ассимиляция) :)
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#60 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 11 декабря 2010 - 03:10

Санчез, если хочется с ассимиляцией поиграться, то наверное стоит посмотреть на римский мод "Рома Сурректум 2". Там вся эта ассимиляция очень здорово сделана с помощью различных зданий.

В каждой прове есть изначально здание, обозначающее к какой культуре принадлежит прова. В зависимости от этой культуры будут изменятся эффекты разных зданий различных наций (культур). Захватив провинцию нужно по-любому проводить ассимиляцию: сначала надо установить владычество (типа назначить свою администрацию, есть специальное здание), потом открываются две возможности развития провы (со своими линейками зданий, и своими плюсами и минусами). Один вариант - проводить полную ассимиляцию, с насаждением своей культуры. Это дает больше денег, типа, как захватчики полностью выкачивают прову - налоги, поборы и т.д., войска можно нанимать в основном свои, в ограниченном размере - типа как переброска контингента из родных земель для контроля над провинцией. Второй вариант - предоставить местным право создать свою администрацию (типа местная знать остается у руля) - дает меньше доходов, потому что часть налогов оседает как раз у этой местной знати, зато больший выбор местных войск, типа как местные считаются уже не захваченным народом, а чем-то типа союзников, вот и охотно идут в твою армию.

Это надо фанатика своего дела засадить, чтобы сваять что-то такого плана для мода. Весьма кропотливая работа. Но вышла бы конфетка из этого (АОР+религия+ассимиляция) :)

да, но в Реннесанс еще религию сюда прикрутить можно
мне и самому так хочется поиграть)
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II