так более понятно)если так(т.е. совмещать hidden и религии), то думаю можноу фракций Польши и Литвы сильно разнятся только стартовые линейки, ближе к середине XVI они уже практически(за исключением пары юнитов)идентичныт.е. есть и венгерские гайдуки, и национальные (т.е. польско-литовские)войскат.е. и мадьяры, и "свои", и немцыВот, например юнит той же Речи Посполитой - пехота немецкого строя (аutorament cudzoziemski). Она состояла и из немцев, и из поляков, и прочих западноевропейских национальностей. По идее один из самых распространенных и доступных юнитов для армии РП. С другой стороны, в православных провах он не должен наниматься, так как там нет подходящего контингента (есть подходящий для других видов войск - скажем так, православных - надворных козаков). Вот и сделать этим юнитам привязку к религии:recruit "рiechota_niemiecka" 0 requires factions { poland, } and region_religion catholic 60 recruit "kozacy_nadworne" 0 requires factions { poland, } and region_religion orthodox 60 Все, если регион "католический" будут поляки набирать пехоту немецкого строя, если православный то надворных казаков. Как-то так.ЗЫ Не видел полной линейки, но судя по скринам, в моде есть именно пехота немецкого строя (мушкетеры РП и пикинеры РП). Должен быть еще хотя бы один юнит: венгерская пехота (или польско-венгерская).
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
Предложения и пожелания.
#51
Отправлено 10 декабря 2010 - 02:16
#52
Отправлено 10 декабря 2010 - 08:44
пехота немецкого строя так и называется, мушкетеры и пикинеры РП это постреформенные национальные войска, ну и венгерские гайдуки само собой есть)))
#53
Отправлено 10 декабря 2010 - 17:26
при религии, мне кажется, ассимиляция нужнаВеталь, идея хорошая)) про АОР мы думали, делать его будем! плюс еще думали систему ассимиляции сделать, чтоб нанимать национальные войска нужно построить ряд зданий, однако если сделать привязку к религии ассимиляция наверно не нужна будет...
пехота немецкого строя так и называется, мушкетеры и пикинеры РП это постреформенные национальные войска, ну и венгерские гайдуки само собой есть)))
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#54
Отправлено 10 декабря 2010 - 22:29
так привязка к религии и подразумевает ассимиляцию - тк религия определяла культурупока не будет достигнут необходимый уровень смены религии населением - нанимать свои юнитыбудет нельзя...а для смены религии нужно будет свои храмы строить...плюс еще думали систему ассимиляции сделать, чтоб нанимать национальные войска нужно построить ряд зданий
#55
Отправлено 11 декабря 2010 - 01:52
а разве не получится тогда, например, таким образом идёт ассимиляция(напрмер)Саксонии Польшей(первая, например, протестантская, вторая католическая) - прошлапотом другой католической стране тогда получится не обязательно её проводить?так привязка к религии и подразумевает ассимиляцию - тк религия определяла культурупока не будет достигнут необходимый уровень смены религии населением - нанимать свои юнитыбудет нельзя...а для смены религии нужно будет свои храмы строить...
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#56
Отправлено 11 декабря 2010 - 02:17
#57
Отправлено 11 декабря 2010 - 02:30
спасибо!)мне вот и кажется, лучше совместитьт.е. если провинция католическая, то меньше зданий ассимиляции нужно строитьтак и хорошо - католикам будет легче присоединить к себе католическую страну чем протестантскуюили масульманскую....в этом как раз и фишка !Кстати - поставил наконец себе ваш мод ! Первое впечатление - Молодцы ! возможно мод скоро станет моим любимым и потеснит ОиМ 1 ! ))пару замечаний по Франции 1) Рейтаров на старте зря дали - они вроде в 1540 впервые упоминаються у немцевфранцузам лучше дать лёгкоконников - конных арбалетчиков и копейщиков в лёгких латах(См у Функен )2) аркебузиров на старте многовато как и пикинёров - французы их по образцу швейцарскихпытались организовать - а швейцарских как раз у них и нет..(при Форново вроде как только ещё только швейцарские пикинёры были...3) Флаг франузов на поле боя издалека трудно отличим от белого ! мб лучше синим сделать ?
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#58
Отправлено 11 декабря 2010 - 02:55
А зачем нужна ассимиляция - если прова уже католическая ? Нации ещё не сложились,дворяне приносят присягу новому сюзерену и всё !т.е. если провинция католическая, то меньше зданий ассимиляции нужно строить
#59
Отправлено 11 декабря 2010 - 03:05
В каждой прове есть изначально здание, обозначающее к какой культуре принадлежит прова. В зависимости от этой культуры будут изменятся эффекты разных зданий различных наций (культур). Захватив провинцию нужно по-любому проводить ассимиляцию: сначала надо установить владычество (типа назначить свою администрацию, есть специальное здание), потом открываются две возможности развития провы (со своими линейками зданий, и своими плюсами и минусами). Один вариант - проводить полную ассимиляцию, с насаждением своей культуры. Это дает больше денег, типа, как захватчики полностью выкачивают прову - налоги, поборы и т.д., войска можно нанимать в основном свои, в ограниченном размере - типа как переброска контингента из родных земель для контроля над провинцией. Второй вариант - предоставить местным право создать свою администрацию (типа местная знать остается у руля) - дает меньше доходов, потому что часть налогов оседает как раз у этой местной знати, зато больший выбор местных войск, типа как местные считаются уже не захваченным народом, а чем-то типа союзников, вот и охотно идут в твою армию.
Это надо фанатика своего дела засадить, чтобы сваять что-то такого плана для мода. Весьма кропотливая работа. Но вышла бы конфетка из этого (АОР+религия+ассимиляция)
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#60
Отправлено 11 декабря 2010 - 03:10
да, но в Реннесанс еще религию сюда прикрутить можноСанчез, если хочется с ассимиляцией поиграться, то наверное стоит посмотреть на римский мод "Рома Сурректум 2". Там вся эта ассимиляция очень здорово сделана с помощью различных зданий.
В каждой прове есть изначально здание, обозначающее к какой культуре принадлежит прова. В зависимости от этой культуры будут изменятся эффекты разных зданий различных наций (культур). Захватив провинцию нужно по-любому проводить ассимиляцию: сначала надо установить владычество (типа назначить свою администрацию, есть специальное здание), потом открываются две возможности развития провы (со своими линейками зданий, и своими плюсами и минусами). Один вариант - проводить полную ассимиляцию, с насаждением своей культуры. Это дает больше денег, типа, как захватчики полностью выкачивают прову - налоги, поборы и т.д., войска можно нанимать в основном свои, в ограниченном размере - типа как переброска контингента из родных земель для контроля над провинцией. Второй вариант - предоставить местным право создать свою администрацию (типа местная знать остается у руля) - дает меньше доходов, потому что часть налогов оседает как раз у этой местной знати, зато больший выбор местных войск, типа как местные считаются уже не захваченным народом, а чем-то типа союзников, вот и охотно идут в твою армию.
Это надо фанатика своего дела засадить, чтобы сваять что-то такого плана для мода. Весьма кропотливая работа. Но вышла бы конфетка из этого (АОР+религия+ассимиляция)
мне и самому так хочется поиграть)
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II