Предложения и пожелания.
#71
Отправлено 13 декабря 2010 - 02:05
Традиционные для Испании пехотинцы со щитом и мечом, способные усиливать оборону терций, прикрывать стрелков, а также подлезать под чужие пики и устраивать резню среди неподготовленного к таким действиям противника. Высокий боевой дух, выучка и вера в победу делают их грозными противниками для любой пехоты. Выигрышная комбинация пикинёров с роделерос и стрелками сделала испанскую пехоту силой, с которой нельзя не считаться.
К слову - пикинеров роделерос действительно рубят - под Парижем мост, франзузы прикрыли небольшим войском, послал два отряда роделеров в атаку на три французских отряда пикинеров - они не только половину из них изрубили, так еще и оттеснили от моста, что позволило провести кавалерию.
#73
Отправлено 13 декабря 2010 - 15:53
Что если карту сократить только на востоке, а Африку и Аравийский полуостров оставить...
Для чего, спросите вы? Да для того чтобы поместить там одну необычную фракцию:
]]>]]>
Империя Сонгай
Государственный флаг
]]>]]>
Культура - Ислам (сунниты)
Основное население - туареги и чёрные племена Западного Судана
Области:
I - Гао (столица государства) - ресурсы: золото и слоновая кость
II - Томбукту - ресурсы: золото
III - Дженне - ресурсы:слоновая кость
Ребельские терр. в округе
I - Мали, город Кумби Салех - ресурсы: золото и рабы
II - Сахара, город Тегазза - ресурсы: соль
III - Сенегал/Сане, город Зигиншор (впоследствии португальский и голландский форт) ресурсы: рабы и прянности
Добавлены только четыре области (две были с самого начала), взяты они с удалённого востока карты.
Правящая династия - Аския
Мухаммед бин Абубакар Аския - лидер фракции 50 лет;
Муса Аския - старший сын, наследник 30 лет;
Исмаил Аския - второй сын 21 год;
Исхак Аския - третий сын 11 лет;
Дауд Аския - четвёртый сын 1 год.
(вобщем у них вполне себе обычные мусульманские имена).
Вот тут ещё черновичок линейки фракции набросал (из юнитов в оригинале игры)...
Пехота:
Суданские копейщики
]]>http://m2tw.warlore....Nubian_Spearmen]]>
Туареги копейщики
]]>http://m2tw.warlore....smounted_Tuareg]]>
Суданские мечники
]]>http://m2tw.warlore....anese_Tribesmen]]>
Суданские застрельщики
]]>http://m2tw.warlore....nese_Javelinmen]]>
Суданские лучники
]]>http://m2tw.warlore..../Nubian_Archers]]>
Туареги лучники
]]>http://m2tw.warlore..../Desert_Archers]]>
Суданские стрелки (Стрелки Ойо) - после реформы 1600 г.
]]>http://m2tw.warlore....udanese_Gunners]]>
Кавалерия:
Туареги налётчики (на верблюдах)
]]>http://m2tw.warlore....in_Camel_Riders]]>
Туареги копейщики на верблюдах
]]>http://m2tw.warlore....Camel_Spearmens]]>
Туареги конные копейщики
]]>http://m2tw.warlore....Bedouin_Cavalry]]>
Туареги конные стрелки (на верблюдах) - после реформы 1600 г.
]]>http://m2tw.warlore....s/Camel_Gunners]]>
Можно ещё добавить суданцев конных лучников и суданцев конных застрельщиков (вроде хинетов),
чернокожих телохранителей полководца посадить на верблюдов.
Если сделать некоторый рескин этих юнитов, то получится интересная и самобытная линейка для этой необычной фракции.
Какие плюсы я вижу в добавлении Сонгай:
- Первое Сонгай необычная цивилизация, какой нет ни в одном МОДе;
- Второе Сонгай и Мамлюки оживят Африку и сделают игру в этой части карты куда как более интересной;
- Третье сохранение Африки и Аравии оставляет возможность для колонизации их европейскими странами (прямо в целях это можно прописать), можно будет отразить такие конфликты как война Персии и Португалии к примеру. Политика колонизации (Вест-Индские и Ост-Индские компании) дополнительно будет передавать дух эпохи.
Что скажите на эту тему?
Сообщение отредактировал Akrit: 13 декабря 2010 - 16:31
#74
Отправлено 13 декабря 2010 - 16:04
Сообщение отредактировал Hanso: 13 декабря 2010 - 16:07
#75
Отправлено 13 декабря 2010 - 16:15
#76
Отправлено 13 декабря 2010 - 17:17
- Во-первых европейцам туда ещё нужно доплыть или дойти, а точек доступа следует сделать всего две - через Тегаззу сушей (а значит сначала нужно разобраться с Марокко) и морем через Зигиншор - потом Томбукту от него три дороги на запад на Кумби-Салех, на восток на Гао и на юг перепрва через Нигер на Дженне, т.е. одним ходом всё захватить не выйдет предётся повозиться, а там можно и скриптами жизнь осложнить...Все это конечно хорошо с самобытностью и т.д. и думаю на 1500 год они даже будут еще смотреться играбельно и даже может будут представлять какую-то силу, но что с ними станет через лет 100-150, когда вся европа окунется в пороховую эру. По сути нет разницы, ребельские ли эти провинции или там Империя Сонгай, итог будет один.
- Во-вторых страна будет очень богатая, города достаточно большие, а войска очень дешевые и с всевозможными бонусами высокого духа и войны в пустыне.
- В-третьих линейку я накидал самую упрощённую и не труднозатратную в реализации и то в ней есть два огнестрельных юнита (туареги стрелки на верблюдах и суданские стрелки), а при желании можно ещё добавить юнитов, например т.н. дагомейских амазонок, вымуштрованных метких дам с мушкетами и пушки (типа серпентин) англичане в середине XVII века, королям Хауса (некогда вассальная терр. Сонгай) поставляли их.
Сама империя Сонгай не была какой-то дикой "индейской" цивилизацией Джудар-Паша смог покорить её в 1590-х г.г., вовсе не только благодаря пушкам и аркебузам, а скорее воспользовавшись междуусобицей и хаосом в стране, да и то после этого обломок Сонгая, государство Денди вело борьбу ещё 70 лет, тогда как раз суданцы освоили огнестрел.
Вообще-то на Казанское ханство никто и не посягает, а если убрать "индийский угол" и пару-тройку персидский провинций, а также Сибирь то это сильно "интерес не уронит"...Я против - хотя фракция интересная, это влечет за собой:
а) обрезку карты на востоке - соответственно "интерес" падает в этой части - а ведь Казанского ханства также нигде не было.
См. выше, сначала пусть дойдут, доплывут а там видно будет...б) Сонгаи выступят в качестве "индейцев" и европейские начальные жандармы и аркебузеры с ними легко справятся. Так что интересно не сильно будет.
Опять неувязочка отрезается на востоке 6 провинций, а для Сонгая нужно только четыре дополнительных, не говоря уже о том что в Египте и Палестине - 11 провинций это слишком много.в) Опять таки съест лимит провинций.
Сообщение отредактировал Akrit: 13 декабря 2010 - 17:26
#77
Отправлено 13 декабря 2010 - 17:44
Такое ощущение, чо это будет какая-то, извиняюсь за термин, "читерская фракция": богатая, труднодоступная, с дешевыми, но бонусными войсками...- Во-первых европейцам туда ещё нужно доплыть или дойти, а точек доступа следует сделать всего две
- Во-вторых страна будет очень богатая, города достаточно большие, а войска очень дешевые и с всевозможными бонусами высокого духа и войны в пустыне.
- В-третьих линейку я накидал самую упрощённую и не труднозатратную в реализации и то в ней есть два огнестрельных юнита (туареги стрелки на верблюдах и суданские стрелки), а при желании можно ещё добавить юнитов, например т.н. дагомейских амазонок, вымуштрованных метких дам с мушкетами и пушки (типа серпентин) англичане в середине XVII века, королям Хауса (некогда вассальная терр. Сонгай) поставляли их.
Повторюсь - я за европоцентризм. Наладить европейские фракции, ресурсы, которые сейчас приносят копейки, какую-нибудь систему найма из уже предлагавшихся (по религии) и т.п. Ввод еще одной африканской фракции не то, чтобы не нравится, просто кажется излишним. Да, экзотика, и это, пожалуй, ее единственная "фишка". Отчего бы тогда Наварру не добавить?
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/
#78
Отправлено 13 декабря 2010 - 18:28
где ж были тогда эти амазонки с серпетинами Как покорил он, не важно, главное покорил, и сделал это не сильно напрягаясь, так сказать) а насчет борьбы, так вон, молдавы/валахи/венгры и др. сколько сопротивлялись ТурцииНет, честно, для начала надо европу хорошо отстроить, так сказать) А Сонгай как-то совсем не силен был, и делать из неё африканское Эльдорадо как-то странноP.S. И вообще, Судан вроде бы как на другой стороне континента, грубо говоря южнее Египта.Династия его потомков, которые носили титул аския, оставалась на престоле до нашествия оснащённых огнестрельным оружием войск Джудар-паши в 1591 году, результатом которого стало подчинение сонгаев марокканскому султану Ахмаду аль-Мансуру.
Сообщение отредактировал Hanso: 13 декабря 2010 - 18:42
#79
Отправлено 13 декабря 2010 - 21:27
В превью мода Мастера Зумы Falcom TW II: Dominatio Mundi есть юниты Мали к слову.Западный Судан — историческая область в Западной Африке, в противовес Центральному Судану. Включает сегодняшние территории Буркина Фасо, северного Мали, части Нигера, Гвинеи, Ганы, Кот-д'Ивуара и Мавритании. На территории Западного Судана находились средневековые государства Мали, Сонгай, Гана , Текрур (созданное предками совеременных фульбе) и другие, позднее фульбские государственные образования.
Сообщение отредактировал Anri: 13 декабря 2010 - 21:28
#80
Отправлено 13 декабря 2010 - 21:35
"Амазонки" ещё не родились... Первый отряд так называемых "охотниц за слонами" с огнестрелами (на самом деле они были "охотницами за головами"))) создал второй король Дагомеи по имени Хоугбдайя и было это в 1660-х годах примерно...где ж были тогда эти амазонки с серпетинами Как покорил он, не важно, главное покорил, и сделал это не сильно напрягаясь, так сказать) а насчет борьбы, так вон, молдавы/валахи/венгры и др. сколько сопротивлялись Турции
Вот кстати как они выглядели, правда уже в XIX веке:
]]>http://upload.wikime...mey_amazon1.jpg]]>
А покорил Джудар-Паша Сонгай нет так просто как про это пишет Википедия... Тут Делафосса надо читать или В.Юху хотя бы, после смерти Дауда Аскии его наследники долго делили престол в итоге всё это вылилось в гражданскую войну в ходе которой было уничтожено несколько городов. Перед приходом Джудара с пушками, власть смог захватить Исхак, но в стране его не поддерживали влиятельные мусульманские рода. В итоге Исхак не смог организовать серьёзное сопротивление Джудару-Паше, а затем был захвачен в плен и казнён уже Махмуд-Пашой. А Томбукту и Гао сдались Джудару и Махмуду и вовсе без боя т.к. там многие не навидили Исхака.
Как раз в самом начале XVI века, Сонгай при Мохаммеде Аскии был силён как никогда, отряды его туарегов налётчиков доходили до Мараккеша на севере, суданские отряды Денди до озера Чад на юге, он пытался при помощи португальцев даже завести флот в Атлантике. Мохаммед Аския принимался как равный другими эмирами и халифами исламского мира (включая шерифа Мекки). Он был одним из трёх суданских правителей (другие два Муса Мунса и Сонни Али) совершивших великий хаддж в Мекку.А Сонгай как-то совсем не силен был, и делать из неё африканское Эльдорадо как-то странно
Вот я и говорю просто видимо вы мало что знаете о регионе, его населении и истории. Вот поэтому вас и пугает это загадочные названия Судан, Сонгай!!!P.S. И вообще, Судан вроде бы как на другой стороне континента, грубо говоря южнее Египта.
Согласен это совсем другой мир, но надо расширять горизонты и дать возможность и другим геймерам играющим в этот МОД расширить свои горизонты и вылезти из "европейской скорлупы"
Мали и Сонгай это не одно и то же. К тому же Мали ещё более ранние гос-во и уж там огнестрельное оружие был совершенно точно неизвестно.В превью мода Мастера Зумы Falcom TW II: Dominatio Mundi есть юниты Мали к слову.
Если это соотвествовало реальности то почему нет?Такое ощущение, чо это будет какая-то, извиняюсь за термин, "читерская фракция": богатая, труднодоступная, с дешевыми, но бонусными войсками...
- О богатствах английский купец Томсон писал в 1600 году, что Джудар-Паша вывез золота из Сонгай в Марокко на 600 тыс. фунтов (причём не стерлингов, а на вес т.е. более 300 тыс. кг!). Золотые рудники Мали и Мавритании разрабатываются, золото оттуда идёт на экспорт и по сей день...
- Труднодоступность это факт соответствующий и настоящему времени, железных дорог там практически нет, а Сахару способны пересечь только внедорожники типа "Камазов" всяких, да и то раз в год во время ралли Париж-Дакар... А тогда в 1590 году, чтобы переправить через Сахару пятитысячное войско (1500 европейских стрелков-наёмников и более 3 тыс. кавалерии) и десяток английских мортир, Джудар-Паше (кстати испанцу по рождению) понадобилось 8 000 верблюдов, 2 000 вьючных лошадей и несколько тысяч носильщиков, а шли они почти три месяца.
- Относительно дешевого и многочисленного войска, в лучшие времена сонгайские правители были способны выставить до 40 тыс. кавалерии и 60 тыс. пехоты, а на решающую битву с Джудар-Пашой через полтора года после окончания междуусобной войны Исхак Аския смог выставить по современным оценкам только около 20 тыс.
Если бы речь шла о МОДе про Столетнюю войну, то я бы вас поддержал Наварра действительно просто необходима в этом случае при Карле Злом это была серьёзная сила. Если бы речь шла о МОДе про восточное средиземноморье в XIV-XV веке о последних днях Византии и о начале подъёма Турции, то я бы вас поддержал и по теме Мальтийского ордена (Ордена Иоаннитов)...Повторюсь - я за европоцентризм. Наладить европейские фракции, ресурсы, которые сейчас приносят копейки, какую-нибудь систему найма из уже предлагавшихся (по религии) и т.п. Ввод еще одной африканской фракции не то, чтобы не нравится, просто кажется излишним. Да, экзотика, и это, пожалуй, ее единственная "фишка". Отчего бы тогда Наварру не добавить?
Но мы говорим о глобальном МОДе посвещённом эпохе Ренессанса и временам расцвета первых колониальных империй ведь кто только не пытался в этот период создать свои колонии в Америке, Азии и Африке...
Помимо Португалии, Испании, Голландии, Англии и Франции, колонии на африканском побережье пробовали основать Швеция (Золотой берег, форт Карлсборг); Дания (Золотой берег, форт Кристиансборг); Бранденбург (Гросс-Фридрихсбург, Невольничей берег) и даже Габсбурги (Никобарские острова); графство Ханау (что-то в Гвинеи) и герцогство Курляндия , да что там и наш Петруша Великай вынашивал планы по завоеванию Мадагаскара ))), словом чуть ли не каждое европейское гос-во стремилось создать свои богатые колонии.
И вы хотите от всего этого отмахнутся?
И это при том что уже есть карта С АФРИКОЙ и Аравией... Осталось там поместить пару-тройку фортов на побережье и включить всю Европу в гонку за африканскими и арабскими богатствами (как и было в действительности), а чтобы жизнь мёдом не казалась расположить под боком пару держав на востоке это Персия, а в Африке Сонгай....
P.S. Если кто-то думает что я не евроцентрист, то вы заблуждаетесь, пожалуй как минимум такой же как и вы, а может и бОльший евроцентрист. Кто видел мои предложения по "Германии" тот это понимает. Но я реально считаю, что карта должна быть хорошо выверена и если ликвидировать некоторые европейские провинции в пользу других европейских провинций, то баланс от этого только улучшится. А вочточные и африканские провинции лучше на востоке и в Африке перераспределить сделав тем самым идеальные противовесы во всех частях карты.
А вы хотите изначально блестящую идею свести к простому "ОиМ" с Западной Европой... ((((
Сообщение отредактировал Akrit: 13 декабря 2010 - 21:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II