Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Предложения и пожелания.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 521

#61 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 11 декабря 2010 - 03:32

Вот-вот, в М2ТВ еще и религия нормально реализована (по сравнению с РТВ, конечно). Так что можно сделать борьбу на двух уровнях - религиозном (храмы, священники и т.д.) и культурно-национальном (здания ассимиляции, сиречь насаждения культуры захватчика).
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#62 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 11 декабря 2010 - 03:59

Вот-вот, в М2ТВ еще и религия нормально реализована (по сравнению с РТВ, конечно). Так что можно сделать борьбу на двух уровнях - религиозном (храмы, священники и т.д.) и культурно-национальном (здания ассимиляции, сиречь насаждения культуры захватчика).

также это всё можно совмещать, чтобы страну с твоей религией быстрее можно было ассимилироватьтакже в Меде вполне возможно сделать, чтобы и более близкую культуры быстрее ассимилировать было
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#63 Weles

Weles

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:Улаан-Удэ
Регистрация: 31.окт.10
Слава: 0

Отправлено 11 декабря 2010 - 10:15

Мне бы хотелось предложить графическую пределку ребелов.То есть, чтобы ребелы не использовали серые тряпки заместо знамен, а всякие различные геральдические символы городов и др. (особенно актуально для реализации германских и итальянских "городов-государств"Если согласны, то выставите мне список "ребельских городов" я могу подобрать картинки к каждому.И ещё - предусматривается ли в будущем расширение списка фракций?Ну про восточные фракции говорили уже.. даже предлагали целых 5 татарских фракций... хотя это и бред..)Ну лучше все же для балланса на востоке добавить 3 фракции: Ногайскую Орду (рассеяна от Урала до Азовского моря как в Моде Святослав, владеет в частности, Астраханью - что вполне исторично)Сибирское ханство - для реализации похода Ермака (ну и на Урал добавить большое количество товаров: соль, металлы) и Черкесию, - чтобы воевала с Крымом, ногаями и персами.Думаю, такое не очень значительное добавление не сместит акцент на Восток, но оживит там игру.)
  • 0

#64 DragScorpion

DragScorpion

    Козак

  • CиЧевик
  • 249 сообщений
  • Откуда:Астрахань
Регистрация: 01.июл.09
Слава: 5

Отправлено 11 декабря 2010 - 14:24

Мне бы хотелось предложить графическую пределку ребелов.То есть, чтобы ребелы не использовали серые тряпки заместо знамен, а всякие различные геральдические символы городов и др. (особенно актуально для реализации германских и итальянских "городов-государств"Если согласны, то выставите мне список "ребельских городов" я могу подобрать картинки к каждому.И ещё - предусматривается ли в будущем расширение списка фракций?Ну про восточные фракции говорили уже.. даже предлагали целых 5 татарских фракций... хотя это и бред..)Ну лучше все же для балланса на востоке добавить 3 фракции: Ногайскую Орду (рассеяна от Урала до Азовского моря как в Моде Святослав, владеет в частности, Астраханью - что вполне исторично)Сибирское ханство - для реализации похода Ермака (ну и на Урал добавить большое количество товаров: соль, металлы) и Черкесию, - чтобы воевала с Крымом, ногаями и персами.Думаю, такое не очень значительное добавление не сместит акцент на Восток, но оживит там игру.)

На восток не будут добавлять.Решено,пока не окончательно-в африку,в центр германии,в италию и с Нидерландами вопрос не решён.А Ногайцы когда Астраханью владели?
  • 0

#65 Hanso

Hanso

    Козак

  • Сердюк
  • 393 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.10
Слава: 19

Отправлено 11 декабря 2010 - 15:01

То есть, чтобы ребелы не использовали серые тряпки заместо знамен, а всякие различные геральдические символы городов и др. (особенно актуально для реализации германских и итальянских "городов-государств"

Ребелы на всей карте одни... то есть и у восточных мятежников и у африканских и у немецких будут одинаковые флаги. А бороться на вотстоке с мятежниками под знаменами какого нибудь Бремена забавно))
  • 0

#66 Weles

Weles

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:Улаан-Удэ
Регистрация: 31.окт.10
Слава: 0

Отправлено 11 декабря 2010 - 16:24

А Ногайцы когда Астраханью владели?

Ну напрямую ногаи Астраханью не владели, но составляли там значительную часть населения и имели большое влияние, ханство было вассалом Ногайской орды.

Ребелы на всей карте одни... то есть и у восточных мятежников и у африканских и у немецких будут одинаковые флаги. А бороться на вотстоке с мятежниками под знаменами какого нибудь Бремена забавно))

Ну не знаю.. просто в разных регионах на знаменах были и сабли и иногда просто белые кресты. Можно разработать свои ребельские флаги для каждого региона..
  • 0

#67 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 11 декабря 2010 - 17:59

Weles, этого сделать к сожалению нельзя ребелы это одна фракция поэтому флаг может быть только один..
  • 0
16b08ae9e578.png

#68 Kempfer

Kempfer

    Козак

  • Сердюк
  • 406 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 27

Отправлено 12 декабря 2010 - 10:08

1. Может быть излишне давать некоторым фракциям (в частности, Испании) на старте большое количество войск? Это мигом разоряет казну, прекращает строительство, вынуждает заниматься только войной. А с такой большой армией завоевания проблем не составят - испанцами довольно легко к шестому-седьмому ходу захватить Бордо, Брест, Тулузу, Марсель и выйти к Парижу, одновременно, отправив еще войско для завоевания Южной Италии. Может, стоит сократить? А то уже как-то неинтересно и чересчур военный перекос получается. Оставить две-три относительно сильных группы войск и достаточно. Многочисленные гарнизоны в мятежных войсках будут служить стимулом для развития своих городов и получения развитых войск. 2. Сделать более четкими по цвету флаги. У французов, например, они какие-то бледные, так что и не разобрать на первый взгляд - большая ли армия идет.
  • 0
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/

#69 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 12 декабря 2010 - 11:29

Kempfer, тут понимаешь какое дело со старта кампании начинается возня между габсбургами и францией, поначалу габсбурги францию давили, мы ее усилили ну и для баланса испании войск добавили... есть мысль понизить стоимость содержания войск плюс скрипт будет добавления денег для ИИ ну и часть войск на старте заменить на бесплатные в содержании.... примерно так...
  • 0
16b08ae9e578.png

#70 Kempfer

Kempfer

    Козак

  • Сердюк
  • 406 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 27

Отправлено 12 декабря 2010 - 12:16

Понятно. Тогда для баланса лучше чтобы Испания и Франция не воевали с начала.
  • 0
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II