Во-во...И еще, не совсем понятна опция у татарской черни "а вы сторожите коней" и кто такие kazandziow. Какие именно параметры у свойства "Застрельщики"? И как они могут быть застрельщиками без метательного оружия?
Про броню. Полагаю оставить ее только у тех, у кого был полудоспех (гусары, рейтары и пр.) и только для рукопашных схваток. Чтобы не усложнять.Чамбул-мурзам, имхо, легкую броню тоже стоит дать, оставив при этом свойства легкой кавалерии.
Если будет тратиться время, то эффект от перемещения пропадёт.В принципе, про это я и подумал. Имхо, правильно, но может стоит дать возможность драгунам вне досягаемости врага и на тактической карте передвигаться быстрее? (с тратой времени на спешивание/в седло). Или это слишком обременит геймплей?
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
СiЧевой варгейм
#141
Отправлено 11 декабря 2010 - 11:53
#142
Отправлено 11 декабря 2010 - 11:58
Т.е. на противодействие пулям/стрелам эффект брони не будет распространяться?и только для рукопашных схваток. Чтобы не усложнять.
Ок. В принципе, и размер карты (кстати, 9х6 - это на всю карту, или на половину?) не особо даст драгунской душе развернуться/свернуться.Если будет тратиться время, то эффект от перемещения пропадёт.
Сообщение отредактировал dlook: 11 декабря 2010 - 12:00
#143
Отправлено 11 декабря 2010 - 12:08
В принципе, обсуждаемо. Про стрелы можно и ввести. Броня снижает потери от стрел. Например, наполовину.Т.е. на противодействие пулям/стрелам эффект брони не будет распространяться?
Я в связи с перспективой появления лагеря подумываю об увеличении карты до размеров 9х9 или даже 9х10, правда это может увеличить время игры.Ок. В принципе, и размер карты (кстати, 9х6 - это на всю карту, или на половину?) не особо даст драгунской душе развернуться/свернуться.
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#144
Отправлено 11 декабря 2010 - 13:42
Как вариант. Я в любом случаю смогу высказать мнение только когда увижу такткарту целиком и с правилами, сейчас плохо себе представляю.Я в связи с перспективой появления лагеря подумываю об увеличении карты до размеров 9х9 или даже 9х10, правда это может увеличить время игры.
Я правильно понимаю, что число персонажей диктуется максимальным количеством полевых армий? т.е. глава + 4 генерала? Нужно ль разрабатывать персов дальше?
Ну, пока могу высказать соображения по персонажам ВЗ, с кратким описанием характера, которое можно реализовать в спецумениях.
Богдан - без комментариев.
Данило Нечай - ист. наказной гетман; можно прописать тактический гений, своеволие (иногда может ослушаться Хмеля), организаторские способности (снабжение, дисциплина), минус к разведке (см. историю его смерти).
Иван Богун - ист. "экстраординарный старший полковник"; зашкаливающая харизма, тактический гений, бонус морали управляемым войскам, но особо сильный минус при гибели или бегстве.
Максим Кривонос - кавалерийский командир, тактик, устрашающий, безрассудный (?). Можно прописать некий бонус к тактическому взаимодействию с татарами.
Иван Золотаренко - вершина карьеры - наказной гетман северский; устрашающий, (по свидетельствам белорусского похода 1655 г.), + к умению осаждать и брать штурмом крепости, можно добавить дисциплинарную жесткость. Можно еще прописать какой-то бонус ко взаимодействию с войсками МЦ.
В принципе, звание кошевого атамана можно дать одному из этих енералов в ущерб историчности, т.к. про к.а. этого периода известно мало (Худолий, Лутай), и они появляются как оппозиция Хмельницкому.
Сообщение отредактировал dlook: 11 декабря 2010 - 13:48
#145
Отправлено 11 декабря 2010 - 14:50
Мнэ... А что тут представлять? Прямоугольник он и есть прямоугольник. 9х6 или 9х10.Что касается персонажей, то у меня есть задумка разыграть их умения в тёмную, чтобы все фракции имели одинаковый набор фич в одинаковом количестве. А то набор "тактический гений, организаторские способности, зашкаливающая харизма, бонус морали, устрашающий" меня начинает устрашать.Как вариант. Я в любом случаю смогу высказать мнение только когда увижу такткарту целиком и с правилами, сейчас плохо себе представляю.
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#146
Отправлено 11 декабря 2010 - 15:09
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#147
Отправлено 11 декабря 2010 - 16:19
Я про механику передвижений и конкретные статы.Мнэ... А что тут представлять? Прямоугольник он и есть прямоугольник. 9х6 или 9х10.
Ну. это же не значит, что у других фракций будут наборы слабее Но на самом деле идея с рендомом мне нравится.А то набор "тактический гений, организаторские способности, зашкаливающая харизма, бонус морали, устрашающий" меня начинает устрашать.
#148
Отправлено 11 декабря 2010 - 20:23
Ну да. Обычная ситуация. Около 120% всех полководцев - гениальные.Кстати, пора общими усилиями набросать списочек тактических модификаторов генералов, как положительных, так и отрицательных. Напоминаю: у отрядов на поле боя будут следующие характеристики: мораль, движение, рукопашная с пехотой, рукопашная с конницей, стрельба.Ну. это же не значит, что у других фракций будут наборы слабее
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#149
Отправлено 12 декабря 2010 - 00:23
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#150
Отправлено 12 декабря 2010 - 01:01
Вру конечно, это всего. Но еле нашёл.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II