Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

СiЧевой варгейм


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 747

#141 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 11 декабря 2010 - 11:53

И еще, не совсем понятна опция у татарской черни "а вы сторожите коней" и кто такие kazandziow. Какие именно параметры у свойства "Застрельщики"? И как они могут быть застрельщиками без метательного оружия? :)

Во-во...

Чамбул-мурзам, имхо, легкую броню тоже стоит дать, оставив при этом свойства легкой кавалерии.

Про броню. Полагаю оставить ее только у тех, у кого был полудоспех (гусары, рейтары и пр.) и только для рукопашных схваток. Чтобы не усложнять.

В принципе, про это я и подумал. Имхо, правильно, но может стоит дать возможность драгунам вне досягаемости врага и на тактической карте передвигаться быстрее? (с тратой времени на спешивание/в седло). Или это слишком обременит геймплей?

Если будет тратиться время, то эффект от перемещения пропадёт.
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#142 dlook

dlook

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 245 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 242

Отправлено 11 декабря 2010 - 11:58

и только для рукопашных схваток. Чтобы не усложнять.

Т.е. на противодействие пулям/стрелам эффект брони не будет распространяться?

Если будет тратиться время, то эффект от перемещения пропадёт.

Ок. В принципе, и размер карты (кстати, 9х6 - это на всю карту, или на половину?) не особо даст драгунской душе развернуться/свернуться. :)

Сообщение отредактировал dlook: 11 декабря 2010 - 12:00

  • 0

#143 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 11 декабря 2010 - 12:08

Т.е. на противодействие пулям/стрелам эффект брони не будет распространяться?

В принципе, обсуждаемо. Про стрелы можно и ввести. Броня снижает потери от стрел. Например, наполовину.

Ок. В принципе, и размер карты (кстати, 9х6 - это на всю карту, или на половину?) не особо даст драгунской душе развернуться/свернуться. :)

Я в связи с перспективой появления лагеря подумываю об увеличении карты до размеров 9х9 или даже 9х10, правда это может увеличить время игры.
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#144 dlook

dlook

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 245 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 242

Отправлено 11 декабря 2010 - 13:42

Я в связи с перспективой появления лагеря подумываю об увеличении карты до размеров 9х9 или даже 9х10, правда это может увеличить время игры.

Как вариант. Я в любом случаю смогу высказать мнение только когда увижу такткарту целиком и с правилами, сейчас плохо себе представляю.

Я правильно понимаю, что число персонажей диктуется максимальным количеством полевых армий? т.е. глава + 4 генерала? Нужно ль разрабатывать персов дальше?
Ну, пока могу высказать соображения по персонажам ВЗ, с кратким описанием характера, которое можно реализовать в спецумениях.
Богдан - без комментариев.
Данило Нечай - ист. наказной гетман; можно прописать тактический гений, своеволие (иногда может ослушаться Хмеля), организаторские способности (снабжение, дисциплина), минус к разведке (см. историю его смерти).
Иван Богун - ист. "экстраординарный старший полковник"; зашкаливающая харизма, тактический гений, бонус морали управляемым войскам, но особо сильный минус при гибели или бегстве.
Максим Кривонос - кавалерийский командир, тактик, устрашающий, безрассудный (?). Можно прописать некий бонус к тактическому взаимодействию с татарами.
Иван Золотаренко - вершина карьеры - наказной гетман северский; устрашающий, (по свидетельствам белорусского похода 1655 г.), + к умению осаждать и брать штурмом крепости, можно добавить дисциплинарную жесткость. Можно еще прописать какой-то бонус ко взаимодействию с войсками МЦ.
В принципе, звание кошевого атамана можно дать одному из этих енералов в ущерб историчности, т.к. про к.а. этого периода известно мало (Худолий, Лутай), и они появляются как оппозиция Хмельницкому.

Сообщение отредактировал dlook: 11 декабря 2010 - 13:48

  • 0

#145 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 11 декабря 2010 - 14:50

Как вариант. Я в любом случаю смогу высказать мнение только когда увижу такткарту целиком и с правилами, сейчас плохо себе представляю.

Мнэ... А что тут представлять? Прямоугольник он и есть прямоугольник. 9х6 или 9х10.Что касается персонажей, то у меня есть задумка разыграть их умения в тёмную, чтобы все фракции имели одинаковый набор фич в одинаковом количестве. А то набор "тактический гений, организаторские способности, зашкаливающая харизма, бонус морали, устрашающий" меня начинает устрашать.
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#146 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 11 декабря 2010 - 15:09

Обещаные карты Польши-Литвы.Простите что так долго, 9 терабайт, знаете ли.....]]>Poland_Lithuania.rar]]>
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#147 dlook

dlook

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 245 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 242

Отправлено 11 декабря 2010 - 16:19

Ох, я уж испугался что 9 тб - это в архиве для закачки. :)Спасибо, качаю.

Мнэ... А что тут представлять? Прямоугольник он и есть прямоугольник. 9х6 или 9х10.

Я про механику передвижений и конкретные статы.

А то набор "тактический гений, организаторские способности, зашкаливающая харизма, бонус морали, устрашающий" меня начинает устрашать.

Ну. это же не значит, что у других фракций будут наборы слабее :) Но на самом деле идея с рендомом мне нравится.
  • 0

#148 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 11 декабря 2010 - 20:23

Ну. это же не значит, что у других фракций будут наборы слабее

Ну да. Обычная ситуация. Около 120% всех полководцев - гениальные.Кстати, пора общими усилиями набросать списочек тактических модификаторов генералов, как положительных, так и отрицательных. Напоминаю: у отрядов на поле боя будут следующие характеристики: мораль, движение, рукопашная с пехотой, рукопашная с конницей, стрельба.
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#149 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 12 декабря 2010 - 00:23

На счет татар.Поправил эти "казанчегототам" - с названия юнита убрал, а то что в тексте описания осталось, забыл. Это вообще-то было название черни на польском, вчера искал-искал аналог на русском, так и не нашел. Да и ладно, чернь, она и татар чернь )))Теперь будет более понятна особенность "сторожите коней" - другие войска, кроме черни конечно же, не проходят проверку на падение морали, если отряд черни разгромят/уничтожат.Feigned Flight - забыл перевести. В оригинале это притворное отступление. Но особенность описана не так, как я это понимаю. В общем - бегущие отряды (разбитые, реакция на побег по морали, побег после залпа по ним) автоматически собираются после побега (тут нужно учесть, что это правила савсем другого варгейма :)). И еще это означает, что отряд даже атакованный противником во время побега, не становится автоматически уничтоженным, а нормально сражается.На счет ясыря и лагеря - я специально не расписывал все подробно, потому что правила по данным функциям нам не подходят (кроме разграбления). Хотя довольно интересны в своей реализации и приближении к историзму. В оригинальном варгейме присутствуют очки победы (VP - victory points), по которым вычисляется "величина" победы. Типа - убил генерала +100VP, каждый уничтоженный отряд еще плюс, в зависимости от силы отряда, и т.д. Ну и эти самые палатки имеют свои VP, которые может заработать игрок, уничтожив/разграбив их. А также ясырь имеет VP, хотя там система позаковыристей, с их зарабатыванием. Противнику татар нужно атаковать ясырь, уничтожить его охрану и проследить, чтобы ясырь благополучно сбежал с поля боя (после освобождения ясырь автоматически двигается в сторону, где располагается армия не-татар). Татары же могут уничтожить ясырь еще до его "отбития", хотя это делать нужно если битва идет к проигрышу - чтобы не дать противнику заработать дополнительные VP. Ведь татары тоже получают VP за ясырь, в зависимости от того, какое количество его единиц останется у них после победы в сражении.Как я и говорил - интересно, но нам не подходит )))
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#150 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 12 декабря 2010 - 01:01

dlook, это тот объём, который пришлось перлопатить :)
Вру конечно, это всего. Но еле нашёл.
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II