СiЧевой варгейм
#161
Отправлено 12 декабря 2010 - 19:22
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#162
Отправлено 12 декабря 2010 - 19:50
Я бы даже сказал, что симбиоз всех пунктов:1. Все знают что этот полководиц обладает некоторой чертой или несколькими, либо о нем еще вообще никому неизвестно, подающий надежды полководец2. Игрок может знать что-то о своем полководце, скажем так, более скрытое, остальные же могут только догадываться-разведывать (кубик решил - разведчик принес или не принес верную информацию)3. И естественно БВ знает все о полководце, втч и то, что откроется по ходу игры (может будет у нас гениальный командующий своей эпохи, либо воеводой в сибирь отправят)В общем, я за некий симбиоз пунктов А и Б. Игрок знает основные особенности полководцев, дополнительные узнает перед битвой или после выполнения конкретных действий на страткарте (те которые определяются броском костей). Противник должен проходить проверку на разведку, на счет знаний о генералах противника.
Делай, что должно, и будь, что будет...
#163
Отправлено 12 декабря 2010 - 20:11
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#164
Отправлено 12 декабря 2010 - 23:53
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#165
Отправлено 13 декабря 2010 - 05:14
В разработке. Вчера мы с dlook'ом опробировали тактический движок. Получилось слишком долго. Чуть ли не 4 часа для битвы 15 на 15 тысяч при 20 ор. у каждой стороны.сколько всего характеристик будет у персонажа?
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#166
Отправлено 13 декабря 2010 - 10:24
Сколько?!Этож целый академ. понадобиться, чтоб сыгратьЧуть ли не 4 часа для битвы
Делай, что должно, и будь, что будет...
#167
Отправлено 13 декабря 2010 - 10:48
По масштабам это было почти генеральное сражение. К тому же первое, обкаточное. Но всё равно я думаю над тем, чтобы сократить время одного сражения до 1-1,5 часов как максимум.Сколько?!Этож целый академ. понадобиться, чтоб сыграть
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#168
Отправлено 13 декабря 2010 - 11:43
пропустил сначала эту реплику. В принципе, я за, вопрос только в том сколько именно будет умений; если 3 и больше то норм, если меньше 3, нужно будет изменять схему.Гут. Сделаем так. Одна черта - общеизвестна. Вторая - известна игроку. Остальные - ведущему. Пойдёт?
Сообщение отредактировал dlook: 13 декабря 2010 - 13:33
#169
Отправлено 13 декабря 2010 - 13:38
dlook, поделись с товариством своими ощущениями от вчерашнего "зарубона".
Пока полагаю, что минимум 3 (тактическое, стратегическое, разведка). Возможно, у кого-то больше.пропустил сначала эту реплику. В принципе, я за, вопрос только в том сколько именно будет умений; если 3 и больше то норм, если меньше 3, нужно будет изменять схему.
Сейчас займусь стратегической картой. Потом буду оформлять умения.
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#170
Отправлено 13 декабря 2010 - 13:54
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II