Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

СiЧевой варгейм


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 747

#161 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 12 декабря 2010 - 19:22

Ну, вообще-то о том, что представляет собой командир соперника (известный конечно же), этот соперник вроде как должен знать. Пример: РП и запорожцы, казаки знали что собой представляет Потоцкий старший (пьяница), Вишневецкий, Калиновский и т.д. Да и поляки тоже были осведомлены о различных командирах запорожцев. Все же были на слуху и виду у народа, а кто знает что это за народ, и для кого он смотрит и слушает ))В общем, я за некий симбиоз пунктов А и Б. Игрок знает основные особенности полководцев, дополнительные узнает перед битвой или после выполнения конкретных действий на страткарте (те которые определяются броском костей). Противник должен проходить проверку на разведку, на счет знаний о генералах противника.Тот же пример о царе и Богуне: слушает царь доклады, что же нового в мире творится, а ему и говорят - "давеча запорожцы под Винницей жестко нагнули панов, потопили как котят в ополонке. - И кто ж устроил купания шляхтичам, снова Хмель? - Нет, командовал ими полковник Богун. -И кто таков энтот Богун. -.... ну а дальше идет информация собранная/узнанная царскими прознатчиками.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#162 историк

историк

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 247 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Страж Тишины
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.08
Слава: 163

Отправлено 12 декабря 2010 - 19:50

В общем, я за некий симбиоз пунктов А и Б. Игрок знает основные особенности полководцев, дополнительные узнает перед битвой или после выполнения конкретных действий на страткарте (те которые определяются броском костей). Противник должен проходить проверку на разведку, на счет знаний о генералах противника.

Я бы даже сказал, что симбиоз всех пунктов:1. Все знают что этот полководиц обладает некоторой чертой или несколькими, либо о нем еще вообще никому неизвестно, подающий надежды полководец2. Игрок может знать что-то о своем полководце, скажем так, более скрытое, остальные же могут только догадываться-разведывать (кубик решил - разведчик принес или не принес верную информацию)3. И естественно БВ знает все о полководце, втч и то, что откроется по ходу игры (может будет у нас гениальный командующий своей эпохи, либо воеводой в сибирь отправят)
  • 0
Делай, что должно, и будь, что будет...

#163 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 12 декабря 2010 - 20:11

Гут. Сделаем так. Одна черта - общеизвестна. Вторая - известна игроку. Остальные - ведущему. Пойдёт?Игрок на начало игры получает, скажем, 7 персонажей, которых может расставлять по своему выбору, опираясь на известные их характеристики.
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#164 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 12 декабря 2010 - 23:53

Ober-Leutenant, сколько всего характеристик будет у персонажа?
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#165 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 13 декабря 2010 - 05:14

сколько всего характеристик будет у персонажа?

В разработке. Вчера мы с dlook'ом опробировали тактический движок. Получилось слишком долго. Чуть ли не 4 часа для битвы 15 на 15 тысяч при 20 ор. у каждой стороны.
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#166 историк

историк

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 247 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Страж Тишины
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.08
Слава: 163

Отправлено 13 декабря 2010 - 10:24

Чуть ли не 4 часа для битвы

:huh: Сколько?!Этож целый академ. понадобиться, чтоб сыграть :lol:
  • 0
Делай, что должно, и будь, что будет...

#167 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 13 декабря 2010 - 10:48

:huh: Сколько?!Этож целый академ. понадобиться, чтоб сыграть :lol:

По масштабам это было почти генеральное сражение. К тому же первое, обкаточное. Но всё равно я думаю над тем, чтобы сократить время одного сражения до 1-1,5 часов как максимум.
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#168 dlook

dlook

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 245 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 242

Отправлено 13 декабря 2010 - 11:43

По доступности знаний о персонаже: действительно, можно сделать их скрытыми по умолчанию, а открываться они для игроков могут по ходу дела. Например, инициативность раскрывается при первой же встрече в бою: бросается кубик и мастер проговаривает "состав" очка инициативы: Иван Богун - выпало 2, +1 бонус к инициативе, всего 3, Николай Потоцкий - 6, -1 бонус инициативы, всего 5, инициатива у Потоцкого. Или, например, если одна пех.армия преследует другую, а преследуемый включает нитро и отрывается на полперехода, то наверное ж у него бонус к движению на страткарте. И можно, конечно, добавить возможности разведки по установлению вражеских характеристик.По распределению умений: Можно сделать так. Допустим, что у каждого персонажа может быть 2 умения, одно по тактике, одно по стратегии. Главе фракции можно добавить 3-е. 4*2+3=11. Итого, получается базовый набор из 11 умений (6 положительных, 5 отрицательных) которые случайным образом распределяются среди персонажей. Если необходимо оттенить "ментальные" особенности каждой из фракций, можно сделать общеобязательный набор из 9 умений (5 положительных, 4 отрицательных) и 2-х умений, уникальных для каждой фракции (1 +, 1 -). И уже такой набор из 11 умений распределяем по генералам.Ах да, еще ж нужно учесть, что у каждого генерала должно быть обязательно и тактическое и стратегическое умение.Тогда набор, например, такой:2+, 2- общие по тактике; 3+, 2- общие по стратегии; 1+ уникальный по тактике, 1- уникальный по стратегии.UPD

Гут. Сделаем так. Одна черта - общеизвестна. Вторая - известна игроку. Остальные - ведущему. Пойдёт?

пропустил сначала эту реплику. В принципе, я за, вопрос только в том сколько именно будет умений; если 3 и больше то норм, если меньше 3, нужно будет изменять схему.

Сообщение отредактировал dlook: 13 декабря 2010 - 13:33

  • 0

#169 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 13 декабря 2010 - 13:38

В целом принимается.

dlook, поделись с товариством своими ощущениями от вчерашнего "зарубона".

пропустил сначала эту реплику. В принципе, я за, вопрос только в том сколько именно будет умений; если 3 и больше то норм, если меньше 3, нужно будет изменять схему.

Пока полагаю, что минимум 3 (тактическое, стратегическое, разведка). Возможно, у кого-то больше.

Сейчас займусь стратегической картой. Потом буду оформлять умения.
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#170 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 13 декабря 2010 - 13:54

Ober-Leutenant, а есть наметки по страткарте?
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II