Рапортую: Прибалтика к войне готова!
P.S. Vendigo, ну, так что там с жеребьёвкой в прямом эфире?
Сообщение отредактировал Ober-Leutenant: 16 декабря 2010 - 09:28
Отправлено 16 декабря 2010 - 09:23
Сообщение отредактировал Ober-Leutenant: 16 декабря 2010 - 09:28
Отправлено 16 декабря 2010 - 12:05
Сообщение отредактировал dlook: 16 декабря 2010 - 12:07
Отправлено 16 декабря 2010 - 13:51
Принимаются.Поправки еще принимаются?
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
Отправлено 16 декабря 2010 - 15:14
А почему между некоторыми городами отсутствуют дороги?Рапортую: Прибалтика к войне готова!
Ты меня тогда так пристыдил.....P.S. Vendigo, ну, так что там с жеребьёвкой в прямом эфире?
БВ у нас вне всяческих подозрений.
Сообщение отредактировал Vendigo: 16 декабря 2010 - 15:15
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Отправлено 16 декабря 2010 - 15:43
Рискну предположить, что это связано с отсутствием дорог, отличающихся по проходимости от окружающей местности.А почему между некоторыми городами отсутствуют дороги?
Сообщение отредактировал dlook: 16 декабря 2010 - 15:46
Отправлено 16 декабря 2010 - 18:27
А дороги должны быть между всеми городами?А почему между некоторыми городами отсутствуют дороги?
Будут.На картах особотруднопроходимые зоны будут?
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
Отправлено 16 декабря 2010 - 22:26
Всегда считалось кратчайшим расстоянием между двумя точками прямая. А не левыми захерами. Простите.А дороги должны быть между всеми городами?
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Отправлено 17 декабря 2010 - 04:25
Не прощу. Ибо не понял о чём речь... На карте нарисованы только большаки, которые будут давать бонус к перемещению армий и осадных парков.Всегда считалось кратчайшим расстоянием между двумя точками прямая. А не левыми захерами. Простите.
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
Отправлено 17 декабря 2010 - 12:14
Поясняю. Дорога между Мариенбургом и Изборском гиде? Или они просто обиделись друг на друга?Луга и Гдов. Лучше пример.Ибо не понял о чём речь...
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Отправлено 17 декабря 2010 - 13:44
Естественно. Ибо Мариенбург на землях Шведского королевства, Изборск - Московского царства. И большак между ними как раз необходим, чтобы удобнее было осадную артиллерию тоскать?Поясняю. Дорога между Мариенбургом и Изборском гиде? Или они просто обиделись друг на друга?
Можно нарисовать. Но, как я уже говорил, по умолчанию предполагается, что перемещение по большаку даст 90 км в неделю, вне большака - 60.Луга и Гдов. Лучше пример.
Сообщение отредактировал Ober-Leutenant: 17 декабря 2010 - 13:51
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II