Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

СiЧевой варгейм


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 747

#191 dlook

dlook

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 245 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 242

Отправлено 13 декабря 2010 - 23:41

Вообще говоря, идея с иноземными ЭК мне нравится. Вопрос в том, не перенасытим ли мы карту войсками. Если же все будет ок, и БВ согласится, предлагаю такую схему борьбы за "гуманитарную помощь":
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#192 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 14 декабря 2010 - 00:00

Сложновато и заковыристо как-то, как по мне. Я предполагал более прозаичный вариант, в случае повторения/совпадения в игре некоторых исторических условностей, на карте и появляются эти союзнические войска.Удалось шведам прорваться к польскому подбрюшью - пожалста: семиградцы с Ракоци, плюс бранденбургцы. А если дело происходит после 1657 годп - то бранденбургцы будут уже за РП. Плюс еще и небольшой имперский контингент можно подбросить.Как-то так.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#193 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 14 декабря 2010 - 02:03

Может ивенты сделать дипломатическими лучше. А не военными.
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#194 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 14 декабря 2010 - 05:36

Сложновато и заковыристо как-то, как по мне.

По мне - тоже. Может, обойдёмся пока без "варягов"?
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#195 dlook

dlook

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 245 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 242

Отправлено 14 декабря 2010 - 11:36

Собственно, сама идея-то проста: равноправное голосование, при котором каждое государство отдает свой голос за один из ЭК. Остальное - навешанные рюшечки для поддержания баланса, чтобы появление ЭК на карте стало событием экстраординарным, иначе, по-моему, есть опасность, что уже через 2 месяца каждый обзаведется карманной "варяжской дружиной".Можно и без союзников, в конце-концов варгейм-то обкаточный. :)

Удалось шведам прорваться к польскому подбрюшью - пожалста: семиградцы с Ракоци, плюс бранденбургцы.

Если шведам удастся прорваться к польскому подбрюшью, в игровой ситуации Речи будет и так труба, без всяких там семиградцев. разве что одновременно полякам нужно прописать "Благословение Божией Матери Ченстоховской" - +3 при любом тесте на мораль. :)

Сообщение отредактировал dlook: 14 декабря 2010 - 11:31

  • 0

#196 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 14 декабря 2010 - 11:40

Можно и без союзников, в конце-концов варгейм-то обкаточный. :)

Именно. Кстати, у кого какие есть идеи относительно качеств персонажей с разбиением на категории (тактика, стратегия, разведка)?P.S. Рисую карту. Карта получается не одна, а 4 (формата А4).
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#197 dlook

dlook

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 245 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 242

Отправлено 14 декабря 2010 - 14:33

Кстати, у кого какие есть идеи относительно качеств персонажей с разбиением на категории (тактика, стратегия, разведка)?

Ну, навскидку:
Стратегия.
Движение по карте: Молниеносный. +20% скорости движения; Ленивый. -20%.
Осадное мастерство (модификатор, добавляемый к расчетам по осадной войне - независимо от роли полководца, осаждаемый он или осаждающий).Инженерное образование +Х, Профан в фортификации -Х.
Снабжение - будет ли оно? можно например поставить условие для больших армий (больше 9 юнитов), что при удалении более чем на 200 км от ближайшей крепости со своим или союзным гарнизоном, начинаются проблемы со снабжением. Варианты проработки - замедление движения (-20%), -1 при тесте на мораль в бою, каждый ход на 1-2 дезертирует юнит (через месяц появляется где-то в тылу). Соответстенно умения - Каптенармус (+), Транжира (-).

Тактика:
вот здесь сложнее меньше пространства для фантазии. Но все ж.
Инициатива. Самоуверенный. +1 при стартовом определении инициативности. Нерешительный -1.
Харизма. +1 при тесте на мораль всех юнитов в радиусе 1 клетки от генерала. Отрицательное умение, имхо, будет слишком жестким, надо придумать какой-то компромиссный вариант.
Канонада. Артиллерист. +1 к броску на меткость артиллерии. Косой -1.

Разведка.
"Стратегическая"
Конкретная реализация разведки мне пока смутно понятна, поэтому абстрактно.
+/- к радиусу видимости полевой армии.
+/- к правильному определению численности видимой армии противника.
"Агентурная".
+/- при расчете шансов успеха любого шпионского задания.

P.S. Рисую карту. Карта получается не одна, а 4 (формата А4).

Ну, что ж, логично, если 30верстка.

upd.

Осадное мастерство (модификатор, добавляемый к расчетам по осадной войне - независимо от роли полководца, осаждаемый он или осаждающий).Инженерное образование +Х, Профан в фортификации -Х.

Перечитал условия осады - по ней получается два процесса. Можно сделать умение общее на оба процесса, можно два отдельных.
+/- отклонение скорости развития осады в свою пользу.
+/- при расчете результата штурма или вылазки в свою пользу.

Снабжение - будет ли оно? можно например поставить условие для больших армий (больше 9 юнитов), что при удалении более чем на 200 км от ближайшей крепости со своим или союзным гарнизоном, начинаются проблемы со снабжением. Варианты проработки - замедление движения (-20%), -1 при тесте на мораль в бою, каждый ход на 1-2 дезертирует юнит (через месяц появляется где-то в тылу). Соответстенно умения - Каптенармус (+), Транжира (-).

Сюда же можно добавить +/- скорость истечения провианта в осажденной крепости, если будет эта функция (возможно, упрощения ради стоит как-то выкрутиться по другому, например, каждые 3 месяца осады просто выписывать штраф осажденному).

upd2.
Если нужны имена персонажей, ответственных за агентурную разведку, можно использовать реальных "МИД". Среди них и жеребить умение агентурной разведки, например, 1-2 = -1, 3-4 = 0, 5-6 = +1.
ВЗ - генеральный писарь Иван Выговский.
КХ - великий везирь Сефер-Гази.
РП - сенатор Адам Кисель? Или другого кого? По МЦ и ШК тоже нужно придумать, я с ходу не назову. МЦ - Ерофей Иванов, глава Посольского приказа?
При такой схеме МИД-а можно со временем сместить и заменить новым (но, конечно, наложить жесткие условия(штрафы) за такой обмен), определение скилла при этом производится заново после утверждения нового министра.
Еще один момент (что ж меня на усложнение то тянет, а?) - можно МИДу установить (кубиком, конечно) скилл агентурной разведки по отношению к каждой из фракций, например:
Иван Выговский: разведка +1 в МЦ, 0 в КХ, 0 в ШК, -1 в РП.

Сообщение отредактировал dlook: 14 декабря 2010 - 18:21

  • 0

#198 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 14 декабря 2010 - 21:15

Прибалтика всё равно не вошла даже на 4 карты...

Рисую крепости и удивляюсь: как же знаменитый Конотоп оказался не привлеченным в ряды хоть каких-нить крепостей?

В принципе стратегические карты будут выглядеть примерно так.
Изображение
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#199 dlook

dlook

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 245 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 242

Отправлено 14 декабря 2010 - 23:19

Ух ты. Доброоотно.

Рисую крепости и удивляюсь: как же знаменитый Конотоп оказался не привлеченным в ряды хоть каких-нить крепостей?

Это вопрос риторический или он требует ответа? :)Треугольники и четырехугольники указывают на класс крепости?А Сечь хде? :napoly:
  • 0

#200 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 14 декабря 2010 - 23:42

Ober-Leutenant, а мне нравится (с)

Слушайте, а как у нас дела обстоят с усталостью армии на тактической карте?
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II