Это риторический вопрос, требующий ответа.Это вопрос риторический или он требует ответа?
Да. Шестиугольник - большой укрепленный город, ромб - крепость, квадрат - город с кремлём, треугольник - замок.Треугольники и четырехугольники указывают на класс крепости?
Хде-хде... На Днепре!А Сечь хде?
Пока никак. А это вообще что?Слушайте, а как у нас дела обстоят с усталостью армии на тактической карте?
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
СiЧевой варгейм
#201
Отправлено 15 декабря 2010 - 05:04
#202
Отправлено 15 декабря 2010 - 11:22
Если коротко, топо большому счету Конотоп сделали крепостью сами казаки Гуляницкого.Это риторический вопрос, требующий ответа.
#203
Отправлено 15 декабря 2010 - 12:09
Сообщение отредактировал Vendigo: 15 декабря 2010 - 12:10
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#204
Отправлено 15 декабря 2010 - 13:17
В принципе, конечно, не могут, но ставить дополнительные палочки еще и за каждый ход - усложнять и без того непростой процесс.Интересно, если заменить попеременные ходы одновременными, процесс ускорится или нет...не могут же войска на протяжении всего боя бегать как на батарейках. Вот и спрашиваю. На тактической карте войска будут иметь такой параметр, как "усталость"?
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#205
Отправлено 15 декабря 2010 - 13:31
Так будет реалистичнее и интереснее, и, возможно, даже быстрее, но усложнится реализация на доске. Как именно, например, разруливать столкновения юнитов? автоматическим ближним боем? или разрешить игроку ставить умолчания определенным юнитам? например, конкретному юниту лпех на В5 отдать приказ движения В5-Г5-Д5, в случае столновения с противником в спорный квадрат не лезть. В таком случае тпех противника,которой отдан приказ Е5-Д5, без ближнего боя занимает квадрат Д5, а лпех оказывается на Г5. Если оба противника указали юнитам в ближний бой не лезть, Д5 остается незанятым, по обе стороны от него топчется пехота. Со стрельбой проще, можно например, разрешить стрельбу по пустому квадрату, в надежде на то,что туда зайдет вражеский юнит.Юнитам, которые могут одновременно и стрелять и ходить (кава) придется тоже прописывать условия открытия огня.Ах да, еще один момент: как в таком случае прописывать преимущество в инициативе?Интересно, если заменить попеременные ходы одновременными, процесс ускорится или нет...
Сообщение отредактировал dlook: 15 декабря 2010 - 13:35
#206
Отправлено 15 декабря 2010 - 13:37
Всё проще. Первым отыгрывает действие тот, у кого инициатива. А потом уж реагирует аутсайдер. Правило с произвольным выбором очередности зон оставим без изменения.Надо еще раз потестить...Так будет реалистичнее и интереснее, и, возможно, даже быстрее, но усложнится реализация на доске. Как именно, например, разруливать столкновения юнитов? автоматическим ближним боем? или разрешить игроку ставить умолчания определенным юнитам? например, конкретному юниту лпех на В5 отдать приказ движения В5-Г5-Д5, в случае столновения с противником в спорный квадрат не лезть. В таком случае тпех противника,которой отдан приказ Е5-Д5, без ближнего боя занимает квадрат Д5, а лпех оказывается на Г5. Если оба противника указали юнитам в ближний бой не лезть, Д5 остается незанятым, по обе стороны от него топчется пехота. Со стрельбой проще, можно например, разрешить стрельбу по пустому квадрату, в надежде на то,что туда зайдет вражеский юнит.
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#207
Отправлено 15 декабря 2010 - 13:39
Это сильно ухудшит позицию аутсайдера. Как ему планировать свои ходы если после хода противника ситуация может серьезно измениться, и вариантов такого изменения может быть много?Всё проще. Первым отыгрывает действие тот, у кого инициатива. А потом уж реагирует аутсайдер. Правило с произвольным выбором очередности зон оставим без изменения.
#208
Отправлено 15 декабря 2010 - 13:47
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#209
Отправлено 15 декабря 2010 - 13:49
Сообщение отредактировал dlook: 15 декабря 2010 - 14:24
#210
Отправлено 16 декабря 2010 - 02:44
I. Командиры
Султан
Спец.способности:
Хозяин человеческих жизней - подразделение,в котором находится султан не поддается панике
Визирь
Паша
Спец.подразделения:
"Знамя Пророка" - если армией командует султан или визирь
а) +1 к рукопашной для отрядов в некотором радиусе от знамени
б) все подразделения, в непосредственной близости возле знамени, имеют способность "переброса" теста на разгром
в) если "Знамя Пророка" захвачен отрядом противника, то все османские войска, в некотором радиусе от знамени, должны пройти проверку на панику. Если отряд проходит проверку, то ощущает "ненависть" к отряду захватившему знамя
"Оркестр Мехтерхане" - может быть только в армии под командованием султана или визиря
'Адская музыка' - добавляет +1 к лидерству и морали отрядов в некотором радиусе
----------------------------------------------------------
II. Капикулярные войска
Корпус янычаров:
1. Основные орты
экипировка: холодное оружие
опционально: янычарка/мушкет/лук (отряд должен быть вооружен одним из этих видов оружия)
Спец.способности (только одна на каждое подразделение):
‘Полный залп’ – подразделение не имеет модификатора -1 к стрельбе на дальнее расстояние
‘Стрелять, что орехи щелкать’ – подразделение может стрелять двумя шеренгами (только дл огнестрельного вооружения)
'Верблюды' - подразделение может быть посажено на этих вонючих и шумных тварей. Такое подразделение вызывает "страх" в кавалерийских подразделениях противника. Если подразделение с верблюдами пойдет в рукопашную атаку или сбежит (от паники или разгрома), то опция "верблюдов" больше не действует.
2. Отборные орты
экипировка: холодное оружие
опционально: янычарка/мушкет/лук (отряд должен быть вооружен одним из этих видов оружия)
Спец.способности:
Упрямые
Вымуштрованные
Спец.способности (только одна на каждое подразделение):
‘Полный залп’ – подразделение не имеет модификатора -1 к стрельбе на дальнее расстояние
‘Стрелять, что орехи щелкать’ – подразделение может стрелять двумя шеренгами (только дл огнестрельного вооружения)
'Верблюды' - подразделение может быть посажено на этих вонючих и шумных тварей. Такое подразделение вызывает "страх" в кавалерийских подразделениях противника. Если подразделение с верблюдами пойдет в рукопашную атаку или сбежит (от паники или разгрома), то опция "верблюдов" больше не действует.
Капикулярная конница:
3. Силяхдары (сипахи серого знамени)
экипировка: холодное оружие, легкие доспехи, копье
опционально: тяжелые доспехи, пистолет, щит, палаш, дротик, "ветераны"
4. Сипахи огланы (сипахи красного знамени)
экипировка: холодное оружие, щит-калкан, копье
опционально: легкие доспехи, тяжелые доспехи, пистолет, лук, дротик, "ветераны"
5-6. Улуфеджи/Гарибы (сипахи зеленого знамени: улюфеджиян-и йемиш; сипахи белого знамени: улюфеджиян-и йесар; сипахи красного с зеленым знамени: гариба-и йемиш; сипахи зеленого с белым знамени: и гариба-и йесар)
экипировка: холодное оружие, щит-калкан, лук
опционально: легкие доспехи, щит, дротик
Легкая кавалерия
Парфянский выстрел
Артиллерия:
(каждое подразделение артиллерии может иметь дополнительную опцию "опытный пушкарь", что дает право одного "перестрела" за битву)
7. Сагалоз (шмиговница)
8. Darbzen Falcon 2,5 фунта
9. Miyane Darbzen 5 фунтов
10. Кулеврина 12-14 фунтов
11. Балиямез (тяжелое осадное орудие)
----------------------------------------------------------
III. Провинциальные войска
12. Сипахи тимарлы
экипировка: холодное оружие, щит-калкан, легкие доспехи
опционально: дротик, тяжелые доспехи, пистолет (каждое второе подразделение), лук, копье, "ветераны"
Примечание: каждое второе подразделение может быть легкой кавалерией
13. Джебелю
экипировка: холодное оружие, лук
опционально: копье, дротик, щит, пистолет (каждое второе подразделение), карабин (не более 2-х подразделений в армии), "опытные"
Легкая кавалерия
Примечание: на одно подразделение сипахов тимаров может приходится одно подразделение джебелю
14. Пешие сипахи
экипировка: холодное оружие
опционально: пистолет (не более 2-х подразделений в армии), лук, легкие доспехи, дротик, "ветераны"
Застрельщики
15. Пешие джебелю
экипировка: холодное оружие
опционально: пистолет (не более 2-х подразделений в армии), лук, щит, легкие доспехи, дротик, "опытные"
Застрельщики
Примечание: на одно подразделение пеших сипахов может приходится одно подразделение пеших джебелю
16. Дели
экипировка: холодное оружие, щит-калкан, легкие доспехи
опционально: дротик, лук, копье, "ветераны"
Спец.особенности:
Дикие воины - дели имеют иммунитет к панике
17-18. Гонюллу/Бешлии
экипировка: холодное оружие
опционально: лук, копье, щит, дротик
Застрельщики
19. Азабы (азапы)
экипировка: холодное оружие
опционально: копье, алебарда, щит, лук (не более 2-х подразделений в армии), янычарка (не более одного подразделения в армии), "опытные"
20-21. Арнауты/Мартолозы
экипировка: холодное оружие, огнестрел (разнообразное огнестрельное оружие)
опционально: "опытные"
Застрельщики
Полный залп
22. Леванты
экипировка: холодное оружие, огнестрел (разнообразное огнестрельное оружие)
опционально: мушкет, "опытные"
Легкая пехота
23. Арнаутская гвардия
экипировка: холодное оружие, янычарка
опционально: мушкет
Доп.особенности:
Опытные
Гвардия визиря - могут быть только в армии под командованием визиря, если визирь находится в этом подразделении, то имеют иммунитет к панике
Полный залп – подразделение не имеет модификатора -1 к стрельбе на дальнее расстояние
24-25. Тюфекчи/конный тюфекчи (сеймены)
экипировка: холодное оружие, мушкет
опционально: "ветераны"
26. Секбан булюклери
экипировка: холодное оружие, мушкет
----------------------------------------------------------
IV. Союзные подразделения
- Молдаване - только кавалерия
- Валахи - только кавалерия
- Татары - все доступные подразделения
- Семиградье - только кавалерия
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II