СiЧевой варгейм
#291
Отправлено 25 декабря 2010 - 12:24
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#292
Отправлено 25 декабря 2010 - 13:02
Сообщение отредактировал dlook: 25 декабря 2010 - 14:20
#294
Отправлено 25 декабря 2010 - 22:37
#295
Отправлено 26 декабря 2010 - 16:01
***
А в ответ - тишина. Он вчера не вернулся с набега ©. Все примеряют на себя шапку
Итак, аутентичная численность войска Московского царства с раскладкой (округляю в большую сторону):
Поместная кавалерия (дворян и детей боярских сотенной службы) – 40 тыс.
Жильцы – 2 тыс.
Послужильцы – 60 тыс.
Рейтары – 4 тыс.
Поселенные драгуны – 6 тыс.
Поселенные солдаты – 8 тыс.
Полки нового строя – 15 тыс.
Стрельцы – 30-40 тыс.
Казаки – ?
Татары, калмыки, черемисы - ?
Всего должно быть ок. 150 тыс. при соотношении конницы к пехоте 3:2.
По линейке им. Веталя Глубококопа: 1) Гусары и копейщики появились только в 60-е; 2) Что есть «Боярская дружина» мне не вполне ясно.
Сообщение отредактировал Ober-Leutenant: 26 декабря 2010 - 16:02
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#296
Отправлено 26 декабря 2010 - 16:10
Ober-Leutenant, численность полевых армий какая будет?Что там со сведениями об общей численности армий?
***
А в ответ - тишина. Он вчера не вернулся с набега ©. Все примеряют на себя шапкуМономахаДавлет-Гирея.
Вначале предлагалось вот такое:
Примерная численность полевых армий- пехота\кавалерия\артиллерия:
МЦ - 100 000\40 000\150
РП, включая ВКЛ - 100 000\80 000\150
ШК - 60 000\30 000\120
ОИ - 100 000\40 000\120
КХ - 0\60 000\0
ВЗ - 60 000\20 000\120
Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.
Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»
1 Іоанна.4:20.21
#297
Отправлено 26 декабря 2010 - 16:16
Стоит пошукать цифры и по остальным армиям, я один всё не успеваю...Цитата(Стрiлець @ Dec 26 2010, 18:10) [post="520848"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
P.S. Тайную жеребьёвку я уже провёл...
Сообщение отредактировал Ober-Leutenant: 26 декабря 2010 - 16:19
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#298
Отправлено 26 декабря 2010 - 16:22
Ну, сие есть мой вольный перевод. В оригинале было нечто на вроде: "приближенныеквоеводе", короче а-ля отряд телохранителей генерала в играх Тотал Вар. Если че - вычеркивайте.Что есть «Боярская дружина» мне не вполне ясно.
Ну усе, счас начнутся подковерные игры...P.S. Тайную жеребьёвку я уже провёл...
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#299
Отправлено 26 декабря 2010 - 16:28
Пониииииииил! Вычёркиваю. Скрепя сердце.Ну, сие есть мой вольный перевод. В оригинале было нечто на вроде: "приближенныеквоеводе", короче а-ля отряд телохранителей генерала в играх Тотал Вар. Если че - вычеркивайте.
Гы... Это ж самое интересное!В принципе, осталось определиться с численностью, провести тестовую битву и можно, помолясь, начинать интриговать. Как ряз я успею дошлифовать стратегические правила (благо их немного).Ну усе, счас начнутся подковерные игры...
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#300
Отправлено 26 декабря 2010 - 16:45
Це добре.P.S. Тайную жеребьёвку я уже провёл...
Думаю, ее результаты нужно обнародовать в самый последний момент. И уж никак не ранее публикации карты и численности войск. Это ведь начнется сразу политика с тайной дипломатией, не так ли?
Точнее, виноват: их обнародовать ВООБЩЕ не надо.
Да, кстати: дипломатический процесс лично я не знаю, как даже себе его и представлять в игре. В реале, как известно, были письма, на их пересылку уходило время, это было важным фактором, т. к. влияло на действия и т. д. А тут у нас и личка, и прочие моментальные средства связи, можно сказать, эквивалентные личной встрече (по скорости обмена информацией, по крайней мере)))
Отсюда возникает такое предложение (в порядке бреда, как говорится. если это полная глупость, прошу забыть и не вспоминать):
Играть необходимо втемную. То есть:
1. Кто за кого играет, сохраняется в тайне.
Это для того, чтобы пользователь Vendigo (к примеру), он же по игре круль Ян-Казимир, не мог по скайпу переговариваться с пользователем Стрiлець (к примеру), он же по игре хан Ислам Гирей 3-й.
Короче, нам будет полезно друг друга не знать)))
2. Дипломатическая переписка идет через Главмуда (или через некого технического участника), в зашифрованном виде и с оттяжкой по времени. А то - согласитесь, было бы глупо, если бы во время, скажем, Зборовской битвы фигуранты могли бы переговариваться между собой.
Прошу сильно ногами меня не пинать, а обдумать это как следует))
Сообщение отредактировал Стрiлець: 26 декабря 2010 - 16:46
Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.
Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»
1 Іоанна.4:20.21
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II